Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W204 CGI АКПП 722.6 Странное поведение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3023)

master W212 22.09.2013 21:45

разбирать надо!:cool:

особенно между моторным радиатором и радиатором кондиционера !!

DasMB 23.09.2013 08:04

Паренек пробивал радиаторы со всех сторон, куда пролезала насадка.
Между испарителем и радиатором тоже пролезла. Соответственно вся грязь была выбита...
Интеркуллер промыл, и так по кругу раз 5, перед этим залив все какой-то химией.
Эффект был классный: из нижней решетки в перемешку то грязь, то мыльные пузыри летели...

Сам факт в том, что я доволен, а автомат пока не пихался больше :)

А если делать по госту, проще сразу новые радиаторы ставить )))

Gesha 23.09.2013 09:21

Вадим ну нереально без разбора все промыть, просто керхером через некоторое время ситуация усугубляется, поверь на слово.
весной вспомнишь мои слова.
и вымывать надо по направлению со стороны моторного отсека.

DasMB 23.09.2013 09:29

Геш, посмотрим... Главное сейчас результат суперский а уж перезимовать точно хватит )

По весне я и так к тебе приеду, за одно и радиаторы посмотрим.
Если вспомнишь, мы договаривались на замену тормозухи и еще чего-то по-моему...

Еще: полез заслонку откручивать, ужасно неудобно, просрал торкс, еле закрутил инвалидкой (китайская тонкая отвертка торкс) обратно:super:
Будет время, отпиши в личку, сколько стоит сие мероприятие, думаю тоже по весне сделать)))

Теперь у меня все работает кучеряво, очень рад))) :wave:

bmwag 23.09.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 58392)
Геш, посмотрим... Главное сейчас результат суперский а уж перезимовать точно хватит )

По весне я и так к тебе приеду, за одно и радиаторы посмотрим.
Если вспомнишь, мы договаривались на замену тормозухи и еще чего-то по-моему...

Еще: полез заслонку откручивать, ужасно неудобно, просрал торкс, еле закрутил инвалидкой (китайская тонкая отвертка торкс) обратно:super:
Будет время, отпиши в личку, сколько стоит сие мероприятие, думаю тоже по весне сделать)))

Теперь у меня все работает кучеряво, очень рад))) :wave:

вот не кто не слушает ))))) говоришь вам что делать а вы все про адаптации ))))) все болячки на поверхности просто надо подумать )))))

solyara 23.09.2013 10:42

Так 21 век на улице, нанотехнологии, железо софтом лечить модно, а ты - радиаторы помыть... Как-то несерьезно )))

Gesha 23.09.2013 10:43

Макс, ты чего в скайпе молчишь?

DasMB 23.09.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 58420)
вот не кто не слушает ))))) говоришь вам что делать а вы все про адаптации ))))) все болячки на поверхности просто надо подумать )))))

А серьезно, ты же первый порекомендовал промыть радиаторы))) :thumbup:

bmwag 23.09.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 58429)
А серьезно, ты же первый порекомендовал промыть радиаторы))) :thumbup:

ты сам назвал причину ))))) после пробки только толкаеться ))) а что в пробке происходит ?))))) коробка перегриваеться )))))

DasMB 28.09.2013 14:51

Итак)

Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала)

Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил.
(вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок)

В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения,

НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке:

Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед).
Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира)

При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок.

Блин, как же не хочется в форсунки верить)))

И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю...


Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон)

bmwag 29.09.2013 14:12

просто я уже думаю хана коробки ))))) самое страшное это ее перегрев

DasMB 29.09.2013 15:13

Если коробке кранты, она будет пихаться всегда. У меня же это проявляется хаотично и не часто. Ладно, надо глушить эту тему...

80% общения на форуме - пустая трата времени.

DasMB 03.11.2013 17:16

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
  • Промыл радиаторы с частичной разборкой (пластик).
  • Чистка дросселя, не было зазора, был в саже.
  • Обучение упора дроссельной заслонки.
  • Кодирование подачи топлива (режим 1) - обогащение на 5%
  • Увеличение оборотов на передаче (750, как и на ХХ).
  • Корректировка вентилятора (включение на -10 градусов от заданного значения).
  • Спрос адаптаций АКПП и ГТ.

На трассу - педаль в пол, потом курим до тех пор, пока сама на первую передачу не докатится.
После ночи на холодную попихала раз 5, на следующее утро никаких пинков ни на холодную, ни на горячую. После всего этого едет как корабль.

Теперь, наконец, слез с 95 экто на обычный лукойловский 95.


Потом снял мотор печки, выбил из него полкило грязи, стянул с него кипятком крыльчатку, отбалансировал,
перебрал моторчик, промазал его литолом "по госту", воткнул обратно и абалдел))) Дует тихо-тихо)))

Осталось поменять траверсы с рычагами, ибо еле-заметно постукивают и опору АКПП,
долбит в кузов неприятно при включении передачи.

Спасибо всем за советы (дельные и не очень) [s_Vad; Gesha; Johnsonnew; MasterW221; master W-212; Bistar-Vitaly :cool:; Lev-93] :wave:

неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера))) :ph34r:

master W212 03.11.2013 20:14

Цитата:

неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера)))
:biggrin1::biggrin1:

W204 20.03.2020 22:00

Здраствуйте у меня тоже самое проблему устронили вчем было проблемма :help:


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.