|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2015, 15:51 | #61 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
Цитата:
|
|
20.12.2015, 17:04 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: c180cgi w204 2010
|
Термостат поменял вроде бензином не пахнет и уровень не растет но проехал очень мало
---------- Еще момент это второй термостат за 2 года |
16.03.2016, 21:53 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Имел вышеописанную проблему на 250CGI на пробеге 75000. Год ездил с ней, улыбаясь читая рассказы про загнутые клапана, лечите ими школьниц.
Хочу искренне поблагодарить всех тех, кто путал меня, набивал себе цену, доказывал мне по телефону, что без 100-130-150 тысяч рублей эта проблема не решается. Так же тех, кто посылал меня к технической документации, вместо того чтобы осветить пару тонкостей. Вы все заставили поломать меня мой инженерный ум и решить данную проблему малой кровью. Итак: - Все решилось заменой впускной муфты, купил ее за 28000, на тот момент при курсе 90 рублей евро это смешно. - Чуть растянувшаяся цепь ни на что не влияет, двигатель работает с ней штатно. Чуть разбежавшиеся метки тоже ни на что не влияют. - Для замены муфты (Впускной!) снимать цепь (несмотря на то, что мотористы дилера настаивали на этом) совсем не обязательно. Можно чуть схитрить если подумать. -Вся операция заняла у меня часов 6-7, с учетом того, что делал я ее первый раз и никуда не спешил. Кроме подъемника и ключа Т100 (специальный для болта муфты (500 рублей) ничего не нужно. Результат: Запуск идеален, работа двигателя идеальна, расход упал на полтора литра, авто носится как подорванный. Конечно в соответствии с Типсом прошивка была обновлена (4000 рублей) и клапан вентиляции картера поменян (3000 рублей). Он был мертвый абсолютно. Так же перешел на масло 229.3 (5W50). Но, уверен, проблема в муфте. У меня (по номеру) стояла предпоследняя. Теперь стоит крайняя. Конечно, начнет мудить выпускная, поменяю ее с цепью. До этого менять заводскую цепь на другую смысла не вижу. Степень растяжение цепи проверяется специальным оригинальным инструментом, который вкручивается вместо натяжителя и у него есть шкала. По ней и судится о степени растяжения цепи, а не на глазок. Естественно, такого инструмента у меня нет, да и затея эта не простая.... Искренне надеюсь что эта пара строк поможет кому-либо не дать развести себя на те самые 100-120-150 килорублей. Последний раз редактировалось paracar; 16.03.2016 в 22:12.. |
16.03.2016, 22:16 | #65 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
paracar, хорошо, что ты делал сам, просто эти моторы создаются для вкладывания денег, и ремонтники решая эту проблему, конечно поменяют все, что бы гарантия была,( возможно даже, что ты и решил свою проблему, без дальнейших последствий). Не давно был такой, я человеку спокойно рассказал ценовую политику, сказал дорого, он уехал, через два дня перезвонил,вскрыл клапанную крышку и ох...л, приезжал, я ему номера деталей скидывал для покупки, тоже человек с руками, главное в этом все проверить, а развести везде смогут.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 16.03.2016 в 22:25.. |
16.03.2016, 22:47 | #66 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
у меня сейчас в ремонте, клапана на 2-цилиндрах...
плюс покарежило постель распредвалов оборванной цепью. бюджет вырисовывается 230000руб. плюс постель распредвалов 50000руб. вот как то так.... причем детали все в наличии на ЦС, так что проблема не единичная, иначе бы их не держали по наличию
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 16.03.2016 в 22:50.. |
16.03.2016, 22:54 | #67 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Так сейчас они с 2006 года выпуска и приезжают, первые начались группа vag , fsi, tsi, tfsi, а потом мерсы с ОМ 27...., обычно тачки купленные в столице и с пробегом 70-75000 км, не родной конечно.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 16.03.2016 в 22:57.. |
17.03.2016, 09:16 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
paracar, все почти правильно. Только цепь надо было поменять, она ж копейки стоит... Бывает она тоже шумит. По замене ваноса скажу так: цепь и натяжитель я не снимаю вообще.
|
17.03.2016, 09:58 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: c180cgi w204 2010
|
месяц назад у официального диллера после вскрытия клапанной крышки обнаружилось следующее: провисание цепи и смещение звезд примерно на 10 градусов, сами звезды не щелкают при провороте и выглядят идеально пробег 88 тыс. Сервис предложил поменять все -вроде так положено но сами не особо уверенные были, поэтому поменял только цепь, натяжитель, прокладки, программу залили новую. Машина продолжает идеально заводиться и кататься, но шум который был не пропал (на сбросе газа).
|
17.03.2016, 10:45 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я свои выводы сделал, интересующиеся их увидят.
Страшилки о том, что завтра мотор развалится приберегите для домохозяек, которым папа купил подержанный Мерседес. Повторюсь, за год эксплуатации с данной неисправностью ничего не происходит, она не прогрессирует. Хотя (я уверен) муфта не работает не при запуске, не при режимах. Безумно интересно, когда же "специалисты" зарабатывают деньги, когда постоянно сидят в Интернете.... Решив проблему два месяца назад, я только сейчас нашел четверть часа для описания ее решения.... Хотя, УДАЧИ ВСЕМ!!! |
|
|