Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W204 C180 CGI, 271.820


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 15:51   #61 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михей 712 Посмотреть сообщение
Мерседес c180cgi w204 2010года 86670 пробег. Заводиться с пол оборота в начале небольшой шум а потом тихо. Когда даешь оборотов 3000-3700 под сброс газа идет шум похож на клапана это пока стоишь а когда едешь порезче даешь газу на 3700-4500 шум опять появляется и машина не тянет. Вот такие дела. Грустно все это очень. Посоветуйте че нить гуру очень. До этого не работал термостат и было попадание бенза в масло прошлой зимой. Машина ездит на короткие расстояния прогрев слабый.
а проблему бенза в масле устранил??? термостат заменен???
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 17:04   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: c180cgi w204 2010
По умолчанию

Термостат поменял вроде бензином не пахнет и уровень не растет но проехал очень мало

----------

Еще момент это второй термостат за 2 года
михей 712 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 21:53   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Имел вышеописанную проблему на 250CGI на пробеге 75000. Год ездил с ней, улыбаясь читая рассказы про загнутые клапана, лечите ими школьниц.
Хочу искренне поблагодарить всех тех, кто путал меня, набивал себе цену, доказывал мне по телефону, что без 100-130-150 тысяч рублей эта проблема не решается. Так же тех, кто посылал меня к технической документации, вместо того чтобы осветить пару тонкостей. Вы все заставили поломать меня мой инженерный ум и решить данную проблему малой кровью. Итак:
- Все решилось заменой впускной муфты, купил ее за 28000, на тот момент при курсе 90 рублей евро это смешно.
- Чуть растянувшаяся цепь ни на что не влияет, двигатель работает с ней штатно. Чуть разбежавшиеся метки тоже ни на что не влияют.
- Для замены муфты (Впускной!) снимать цепь (несмотря на то, что мотористы дилера настаивали на этом) совсем не обязательно. Можно чуть схитрить если подумать.
-Вся операция заняла у меня часов 6-7, с учетом того, что делал я ее первый раз и никуда не спешил. Кроме подъемника и ключа Т100 (специальный для болта муфты (500 рублей) ничего не нужно.
Результат: Запуск идеален, работа двигателя идеальна, расход упал на полтора литра, авто носится как подорванный.
Конечно в соответствии с Типсом прошивка была обновлена (4000 рублей) и клапан вентиляции картера поменян (3000 рублей). Он был мертвый абсолютно. Так же перешел на масло 229.3 (5W50). Но, уверен, проблема в муфте. У меня (по номеру) стояла предпоследняя. Теперь стоит крайняя. Конечно, начнет мудить выпускная, поменяю ее с цепью. До этого менять заводскую цепь на другую смысла не вижу.
Степень растяжение цепи проверяется специальным оригинальным инструментом, который вкручивается вместо натяжителя и у него есть шкала. По ней и судится о степени растяжения цепи, а не на глазок. Естественно, такого инструмента у меня нет, да и затея эта не простая....
Искренне надеюсь что эта пара строк поможет кому-либо не дать развести себя на те самые 100-120-150 килорублей.

Последний раз редактировалось paracar; 16.03.2016 в 22:12..
paracar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:00   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Давай,давай.В итоге за 200 уйдёшь...
СЕРГЕЙ212 likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:16   #65 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

paracar, хорошо, что ты делал сам, просто эти моторы создаются для вкладывания денег, и ремонтники решая эту проблему, конечно поменяют все, что бы гарантия была,( возможно даже, что ты и решил свою проблему, без дальнейших последствий). Не давно был такой, я человеку спокойно рассказал ценовую политику, сказал дорого, он уехал, через два дня перезвонил,вскрыл клапанную крышку и ох...л, приезжал, я ему номера деталей скидывал для покупки, тоже человек с руками, главное в этом все проверить, а развести везде смогут.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 16.03.2016 в 22:25..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:47   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Давай,давай.В итоге за 200 уйдёшь...
у меня сейчас в ремонте, клапана на 2-цилиндрах...
плюс покарежило постель распредвалов оборванной цепью.
бюджет вырисовывается 230000руб. плюс постель распредвалов 50000руб.

вот как то так....

причем детали все в наличии на ЦС, так что проблема не единичная, иначе бы их не держали по наличию
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 16.03.2016 в 22:50..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:54   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Так сейчас они с 2006 года выпуска и приезжают, первые начались группа vag , fsi, tsi, tfsi, а потом мерсы с ОМ 27...., обычно тачки купленные в столице и с пробегом 70-75000 км, не родной конечно.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 16.03.2016 в 22:57..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 09:16   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

paracar, все почти правильно. Только цепь надо было поменять, она ж копейки стоит... Бывает она тоже шумит. По замене ваноса скажу так: цепь и натяжитель я не снимаю вообще.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 09:58   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: c180cgi w204 2010
По умолчанию

месяц назад у официального диллера после вскрытия клапанной крышки обнаружилось следующее: провисание цепи и смещение звезд примерно на 10 градусов, сами звезды не щелкают при провороте и выглядят идеально пробег 88 тыс. Сервис предложил поменять все -вроде так положено но сами не особо уверенные были, поэтому поменял только цепь, натяжитель, прокладки, программу залили новую. Машина продолжает идеально заводиться и кататься, но шум который был не пропал (на сбросе газа).
михей 712 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 10:45   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я свои выводы сделал, интересующиеся их увидят.
Страшилки о том, что завтра мотор развалится приберегите для домохозяек, которым папа купил подержанный Мерседес. Повторюсь, за год эксплуатации с данной неисправностью ничего не происходит, она не прогрессирует. Хотя (я уверен) муфта не работает не при запуске, не при режимах.
Безумно интересно, когда же "специалисты" зарабатывают деньги, когда постоянно сидят в Интернете.... Решив проблему два месяца назад, я только сейчас нашел четверть часа для описания ее решения.... Хотя, УДАЧИ ВСЕМ!!!
paracar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.