|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2017, 18:13 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
W203 умер и не заводится
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста направление. Мерседес w203 2.2 cdi хотя по идентам 2.0, а в автодате 2.1 90kw год 2004.
Притащили. Небыло связи с моторным и есп...Подумали что кан повис, прозвонили шину 120 ом...всё четко. Пока туда сюда лазили Есп на связь вышло. Моторник молчит. По блокам есп и приборке висит ошибка связи с моторником по кан...да и где связи взяться если реле моторного не срабатывает?! Питание подходит, а управляющего сигнала нет... Запустили реле моторного своим сигналом, начал отрабатывать моторный. Связь со всеми блоками есть - ошибок в блоке нету. Гетавэя в этой машине еще нет...всё походу через замок зажигания идет...но в нем ошибок тоже нету. Заменил блок с предохранителями и реле в подкапотном пространстве...ничего не изменилось, кроме того, что лягушка задней скорости начала в обратную сторону работать...тоесть на нейтралке и передачах горит задний ход...а при включении задней...он гаснет... При этом при всём старый блок (так как там была водичка) включает дальний постоянно...зато задний ход не горит... В общем хэлп...немного запутался я...второй день головой об мерсик бьюсь. Вопрос 1: как и кто даёт сигнал на включение реле моторного? Вопрос 2: нужно ли прошивать подкапотный блок с реле и как он называется по мерсовским абривиатурам? Вопрос 3: можно ли как то изменить логику работы включения фонарей заднего хода? |
24.08.2017, 20:20 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Да продайте его на запчасти соседям западнее, да купите другой. Это к тому, что простого совета просто нет.
|
24.08.2017, 20:38 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Эх...не вариант дружище его только купил. Конечно можно доп реле поставить...и ездить...но понять то хочется
|
24.08.2017, 22:02 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Изначально невыходили на связь ЕСП и Моторный...потом Есп вышел на связь. В Есп ошибка - нет связи с моторным по кан.
Запустили реле моторного, все ошибки разумеется ушли...так как моторный запустился. На реле моторного постоянный + приходит на у правление, а вот минусовой сигнал кто должен давать и при каких условиях? Схема в автодате есть...но немножко мутная... Как ECM может возбуждать реле, если по сути на него ни одно питание не приходит? Бред какой то... |
24.08.2017, 22:29 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Небольшое руководство к применению.
|
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | absurdyx (25.08.2017) |
24.08.2017, 22:55 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
Смотрите предохранители и водичку... Последний раз редактировалось koopa; 25.08.2017 в 00:01.. |
|
Сказал Спасибо koopa за это сообщение: | absurdyx (25.08.2017) |
25.08.2017, 00:59 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Вин завтра напишу. Диса нет, так как мерсов у нас особо не много в работе.
За фото спасибо... А что за блок EDC? Из фоточек сделанных выше, и из автодаты (engine pin data) становится понятно, что сигналом включения реле ECM управляет SAM... вот только странность в том, что я его заменил и засада осталась. Причем заменил сразу со всеми релюхами и преды проверил... То что кан тут не при чем, уже давно ясно...как минимум из-за того, что мы её завели путем перемычки реле ECM... А Sam как я понял без распайки не разобрать? |
|
|