Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 18:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию W203 умер и не заводится

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста направление. Мерседес w203 2.2 cdi хотя по идентам 2.0, а в автодате 2.1 90kw год 2004.
Притащили. Небыло связи с моторным и есп...Подумали что кан повис, прозвонили шину 120 ом...всё четко. Пока туда сюда лазили Есп на связь вышло. Моторник молчит. По блокам есп и приборке висит ошибка связи с моторником по кан...да и где связи взяться если реле моторного не срабатывает?! Питание подходит, а управляющего сигнала нет... Запустили реле моторного своим сигналом, начал отрабатывать моторный. Связь со всеми блоками есть - ошибок в блоке нету.
Гетавэя в этой машине еще нет...всё походу через замок зажигания идет...но в нем ошибок тоже нету.
Заменил блок с предохранителями и реле в подкапотном пространстве...ничего не изменилось, кроме того, что лягушка задней скорости начала в обратную сторону работать...тоесть на нейтралке и передачах горит задний ход...а при включении задней...он гаснет...
При этом при всём старый блок (так как там была водичка) включает дальний постоянно...зато задний ход не горит...
В общем хэлп...немного запутался я...второй день головой об мерсик бьюсь.
Вопрос 1: как и кто даёт сигнал на включение реле моторного?
Вопрос 2: нужно ли прошивать подкапотный блок с реле и как он называется по мерсовским абривиатурам?
Вопрос 3: можно ли как то изменить логику работы включения фонарей заднего хода?
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием