Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 роботизированная механика, нужен хелп. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15287)

RaChIlA 2.0 11.04.2016 13:22

, Найди пред и реле, пред зачисти, реле местами с другим поменяй.

madjid78 11.04.2016 15:15

Гидроакумулятор как там поживает.

petromc 11.04.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 447775)
, Найди пред и реле, пред зачисти, реле местами с другим поменяй.

Если он видит в диагнозе давление, зачем ему реле ломать и преды чистить? Что за каламбур ты всегда несёш? Во всех действиях должна быть последовательность! Даже в советах.

RaChIlA 2.0 11.04.2016 18:05

petromc, как блок управления коробкой на основании показаний электрических датчиков дает механическую ошибку? При каких условиях срабатывает насос? Как происходит переключение передач на этом авто? Как блок управления коробки может продиагностировать насос и его работу? И как работает насос?

Sem111 11.04.2016 18:24

Показания датчиков + алгоритмы+исполнительные механизмы, далее соответствие ожидаемых результатов показаний от датчиков (это норм работа). Показания датчиков + алгоритмы+исполнительные механизмы, далее не соответствие ожиданиям = ошибка.:thumbup:

petromc 11.04.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 447875)
petromc, как блок управления коробкой на основании показаний электрических датчиков дает механическую ошибку? При каких условиях срабатывает насос? Как происходит переключение передач на этом авто? Как блок управления коробки может продиагностировать насос и его работу? И как работает насос?

Ты реально не понимаешь как?? Ну тогда отойди от машины, открой ВИС и прочитай. Там очень подробно описана каждая система. А потом можно начинать давать советы. Ну прекрати пожалуйста поток воспаленного сознания.
Неужели непонятно, что гидросистема робота, находится под постоянным давлением, которое обеспечивается насосом и гидроаккумулятором, контролируется с помощью датчика, блоком управления. Упало ниже 35 включился насос, достигло 50 выключился. Ну что блин непонятного? И так по любой детальке описанно. Хватит пургу метелить!

D2R2 11.04.2016 21:48

Ещё один не выдержал!:thumbup::thumbup::thumbup:
Советую вспомнить физику,8-й класс.Там сказано что жидкость не сжимаема!Значит должно сжиматься что то другое,и этого другого может тупо не хватать раз насос каждые 30 секунд включается....

RaChIlA 2.0 11.04.2016 22:44

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 447927)
Ты реально не понимаешь как?? Ну тогда отойди от машины, открой ВИС и прочитай. Там очень подробно описана каждая система. А потом можно начинать давать советы. Ну прекрати пожалуйста поток воспаленного сознания.
Неужели непонятно, что гидросистема робота, находится под постоянным давлением, которое обеспечивается насосом и гидроаккумулятором, контролируется с помощью датчика, блоком управления. Упало ниже 35 включился насос, достигло 50 выключился. Ну что блин непонятного? И так по любой детальке описанно. Хватит пургу метелить!

Это ты считаешь ответом, вопросы я задавал тебе не просто так, а понять что ты знаешь. Например открытая водительская дверь, уже срабатывает насос( это лирика). Еще раз поясню 43,5 бара, не говорит о том жив насос или нет, есть давление ,клапана в порядке, есть чем давить, переключится, нет значит обратное. Блок работоспособность насоса может оценить только по датчику давления, когда ожидаемое отличается от действительного- механическая ошибка, теперь насос работает и нагнетая ,и снижая давление, реле пятиконтактное., коротящий ротор,как раз симптомы те которые описываются. Плюс у человека надпись при проведении теста, переключение передач не удалось. Поэтому читай вис внимательно, а лучше проверяй на авто свои знания.

petromc 12.04.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 448012)
Блок работоспособность насоса может оценить только по датчику давления, когда ожидаемое отличается от действительного- механическая ошибка, теперь насос работает и нагнетая ,и снижая давление, реле пятиконтактное., коротящий ротор,как раз симптомы те которые описываются. Плюс у человека надпись при проведении теста, переключение передач не удалось. Поэтому читай вис внимательно, а лучше проверяй на авто свои знания.


Прочитай ещё раз, что ты написал!!! Это не русский язык, это не технический сленг! Это пиздец!! У тебя клавиатура западает? Или в голове всё точно также?

petromc 12.04.2016 07:57

Вложений: 1
ну и на всякий случай "пятиконтактное реле" и какие симптомы у закороченного ротора, кроме повышенного тока и сгоревшего предохранителя?


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.