![]() |
W203 роботизированная механика, нужен хелп.
после замены выжимного, не проходит обучение по включению передач. Коробка в нейтрали, давление 45 бар + - 2 очка. Пишет - проработать актуальный код неисправности, но в ни в актуальных, ни в сохраненных коды отсутствуют. куда лезть, что смотреть подскажите пжлс:mad:.
|
а каким оборудованием все это делается? Неужели нельзя раскрыть инфу полностью?:confused:
На всякий, разъемы РКПП все на местах? |
разъемы на месте, уровень масла в гидравлике проверен, насос, при включенном зажигании, срабатывает на несколько секунд и выключается, давление в гидравлике в допуске. Адаптации все через дас.
---------- машин wdb2037471A142815 |
Было ли сделано следующее:
1. Сброс блока управления 2. снять давление 3. набрать давление 4. выставить точку сцепления 5. выставить переключение передач? Еще раз, не заставляйте тянуть из вас инфу клещами |
1 и 2 пункт не делался.
|
нуу-оно видимо не можеть сцепу выжать-по этому и не проходит обучение-такие мысли
|
Ресиверу амба!
---------- Там делов на пять минут чтоб определиться. ---------- Ну и про прокачку не забываем |
меняли только выжимной?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Выжимной какой фирмы?
|
Я так полагаю, что у ТС проблема не снялась? :biggrin:
|
Выжимной luk
Проблема пока не решилась, завтра отпишусь по результатам. |
Цитата:
При нажатии на тормоз, выжимной ходит на полтора два миллиметра, думаю, причина в этом. На очередной попытке обучения воткнулась задняя, и так и осталась, ну и как следствие, нарисовалась ошибка по механической, неисправности. Имхо, проблема в прокачке выжимного... Кто чего подскажет |
...а мож и не в прокачке-а самом выжимном циллиндре...хотя,стой-вы гидравлику отсоединяли что-ли ,когда выжимной-то меняли-и шо не прокачивали совсем ???
|
ochis, соседняя тема про спринтер, я там писал, тебя это очень касается. Конечно ни один в один , но суть та.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Вопрос: как правильно выжимной прокачать, он шевелится на пару милиметров, не хватает выжать |
Цитата:
поменял ресивер,сбросил блок,все гуд |
во, инфу нашел, мало ли кому потребуется описание работы, докс не загружается чет
Автоматизированная коробка переключения передач 716.6 Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic Навесные элементы автоматизированной КПП «Sequentronic» 1 — Крышка вентиляции 2 — Клапан вентиляции 3 — Аккумулятор 4 — Рычаг выключения сцепления 5 — Уплотнительная заглушка 6 — Передний картер КПП 7 — Выключатель распознавания передач 8 — Датчик числа оборотов 9 — Держатель датчика распознавания передач 10 — Картер КПП 11 — Насос 12 — Резервуар 13 — Гидравлический блок Элементы гидропривода управления сцеплением и переключением автоматизированной КПП «Sequentronic» Гидравлический блок управления автоматизированной КПП (Sequentronic) 2 — Клапанная сборка 2а — Разъём напорной линии 2b — Разъём возвратной линии 2с — Масляный фильтр 2d — Разъём напорной линии выключения сцепления 3 — Исполнительный цилиндр Y90 — Электромагнитный клапан сцепления системы автоматического переключения передач Y91 — Электромагнитный клапан торможения автоматизированной КПП со встроенным редукционным клапаном Y92/1 — Электромагнитный клапан переключений 1, 3, 5 Y92/2 — Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4, 6 Гидравлический насос автоматизированной КПП Sequentronic 4 — Электромотор 4а — Шестерёнчатый насос 4b — Маслозаборный разъём 4с — Разъём напорной линии М46 — Гидравлический насос Sequentronic [ASG] Гидропривод сцепления Sequentronic 13а — Кожух 13b — Упорное кольцо 13с — Шарики 13d — Защитный чехол 13е — Пружина предварительной нагрузки 13f — Уплотнитель 13g — Рабочий поршень 13h — Муфта А — Положение выключенного сцепления В — Базовое положение. Сцепление включено В53 — Датчик хода сцепления Функционирование гидропривода сцепления 0 — Канал возврата жидкости A — Центральное гидравлическое выжимное устройство сцепления A1 — Пружина A2 — Рабочий поршень B — Клапанная сборка I — Напорная камера I p — Гидравлическое давление Y90 — Электромагнитный клапан сцепления Принцип функционирования гидравлического блока управления Подача масла к электромагнитным клапанам Нагнетаемое гидравлическим насосом масло (Pentosin) по стальной линии подается в клапанную сборку (2), прокачивается через масляный фильтр (2с) и через контрольный клапан поступает к электромагнитным клапанам сцепления (Y90), переключений (Y92/1 и Y92/2) и торможения (Y91) Управление сцеплением Активация электромагнитного клапана сцепления (Y90) осуществляется по команде от блока управления трансмиссии (N15/6) и обеспечивает подачу масла по напорной линии, подсоединенной к разъёму (2d) в исполнительный узел привода сцепления. Управление переключением передач В зависимости от текущих условий движения блок управления (N15/6) производит активацию соответствующего электромагнитного клапана переключения (Y92/1 или Y92/2) клапанной сборки. Активированный клапан обеспечивает подачу гидравлического давления в цилиндр переключения, воздействующий на центральный шток переключения и обеспечивающий выбор требуемой передачи посредством соответствующих соединительных элементов в трансмиссии. Принцип функционирования гидравлического насоса Электромотор (4) активируется по команде блока управления (N15/6) и обеспечивает привод подключённого к муфте шестерёнчатого насоса (4а). Вращение шестерён обеспечивает всасывание рабочей жидкости (масла) через впускной разъём (4b), её сжатие и подачу под давлением через разъём (4с). Насос также обеспечивает подкачку масла в ресивер системного давления. Принцип функционирования гидропривода сцепления Рабочий поршень (13g) под напором гидравлического давления смещается вперёд в муфте (13h). Упорное кольцо (13b) отжимает дисковую пружину и активирует сцепление. Внутренняя герметизация обеспечивается за счёт уплотнителя (13f). Защитный чехол (13d) обеспечивает защиту движущейся поверхности выжимного устройства сцепления от попадания грязи. Пружина преднагрузки (13е) обеспечивает минимизацию начальной нагрузки привода выжимного подшипника с целью снижения уровня шумового фона. При выключенном сцеплении Блок управления (N15/6) активирует электромагнитного клапана (Y90) в клапанной сборке (В), который обеспечивает подачу гидравлического давления (р) в выжимное устройство (А). Рабочий поршень (А2) смещается вперёд, по направлению к дисковой пружине. Упорное кольцо прижимается к дисковой пружине, обеспечивая её раскрывание. При включённом сцеплении Клапан (Y90) в клапанной сборке (В) не активирован и возвратная пружина удерживает его в базовом положении. В результате напорная камера I в гидравлическом выжимном устройстве (А) оказывается разгруженной, что гарантирует наличие связи с выпускным портом масляного резервуара (0). |
Продолжаем упражняться)))
заменил сцепление в сборе заменил ресивер результата 0. На обучении: сначала задняя, потом первая и пипец. Остается на передаче Вообщем снял коробку, завтра буду оперировать. |
подниму))))
Вообщем, разобрал, заменил комплект синхронов первой передачи, остальное в порядке. собрал, поставил, опять то же самое. Обучение передач не проходит. Втыкает первую и на ней остается и ничего не сделать. Пишет типа неоднозначно определенную неисправность: по ошибке - механическая неисправность. По механике точно все в порядке. Выжимной работает отлично. Остается гидроблок? есть варианты? |
посмотри тему по спринтерам там была проблема с износом щеток на насосе,либо перепаивали либо меняли насос
|
Цитата:
---------- сцуко, клапана менять чтоли(((( |
ochis, проверь свой насос.
|
Цитата:
|
давай, я чтоли клапана тебе продам)))
|
что, так же лечил)))
|
ochis, ты слышишь как он срабатывает-нет, ,чтобы проверить лучше снять конечно, но ты не собираешься, тогда акум, два провода, и снятая фишка проверяй хотя бы на звук(вжик и уууу), не забывай менять полярность. Стар это все хорошо, просто 90% проблем на роботе - насос, а то что он блестючий ,это не показатель. Ты и так уже почти все заменил. Клапана работают при давлении. Импульс на них дает блок, и если нет давления будет клапан шелкать и что, есть тест, он тебе должен прогнать все передачи, если не проходит то........и то ,и то, но первый насос.
|
Цитата:
проверяли вчера вдвоем, один с компом в машине, другой под ней |
Ротор себя может вести обманчиво.
|
Цитата:
|
, Найди пред и реле, пред зачисти, реле местами с другим поменяй.
|
Гидроакумулятор как там поживает.
|
Цитата:
|
petromc, как блок управления коробкой на основании показаний электрических датчиков дает механическую ошибку? При каких условиях срабатывает насос? Как происходит переключение передач на этом авто? Как блок управления коробки может продиагностировать насос и его работу? И как работает насос?
|
Показания датчиков + алгоритмы+исполнительные механизмы, далее соответствие ожидаемых результатов показаний от датчиков (это норм работа). Показания датчиков + алгоритмы+исполнительные механизмы, далее не соответствие ожиданиям = ошибка.:thumbup:
|
Цитата:
Неужели непонятно, что гидросистема робота, находится под постоянным давлением, которое обеспечивается насосом и гидроаккумулятором, контролируется с помощью датчика, блоком управления. Упало ниже 35 включился насос, достигло 50 выключился. Ну что блин непонятного? И так по любой детальке описанно. Хватит пургу метелить! |
Ещё один не выдержал!:thumbup::thumbup::thumbup:
Советую вспомнить физику,8-й класс.Там сказано что жидкость не сжимаема!Значит должно сжиматься что то другое,и этого другого может тупо не хватать раз насос каждые 30 секунд включается.... |
Цитата:
|
Цитата:
Прочитай ещё раз, что ты написал!!! Это не русский язык, это не технический сленг! Это пиздец!! У тебя клавиатура западает? Или в голове всё точно также? |
Вложений: 1
ну и на всякий случай "пятиконтактное реле" и какие симптомы у закороченного ротора, кроме повышенного тока и сгоревшего предохранителя?
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot