Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 роботизированная механика, нужен хелп. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15287)

feuodor 13.03.2016 18:03

Я так полагаю, что у ТС проблема не снялась? :biggrin:

ochis 13.03.2016 22:03

Выжимной luk
Проблема пока не решилась, завтра отпишусь по результатам.

ochis 14.03.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 433873)
Я так полагаю, что у ТС проблема не снялась? :biggrin:

Сделал, как ты говорил, нихера.
При нажатии на тормоз, выжимной ходит на полтора два миллиметра, думаю, причина в этом.
На очередной попытке обучения воткнулась задняя, и так и осталась, ну и как следствие, нарисовалась ошибка по механической, неисправности.

Имхо, проблема в прокачке выжимного... Кто чего подскажет

Oleg_373 15.03.2016 00:01

...а мож и не в прокачке-а самом выжимном циллиндре...хотя,стой-вы гидравлику отсоединяли что-ли ,когда выжимной-то меняли-и шо не прокачивали совсем ???

RaChIlA 2.0 15.03.2016 00:05

ochis, соседняя тема про спринтер, я там писал, тебя это очень касается. Конечно ни один в один , но суть та.

ochis 15.03.2016 08:53

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 434735)
...а мож и не в прокачке-а самом выжимном циллиндре...хотя,стой-вы гидравлику отсоединяли что-ли ,когда выжимной-то меняли-и шо не прокачивали совсем ???

прокачал, масло течет из него, но хз как понять, мало нет, правильно нет,

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434738)
ochis, соседняя тема про спринтер, я там писал, тебя это очень касается. Конечно ни один в один , но суть та.

давление скидывает на 0 секунд за 15, набирает быстро, насос свежий стоит, меняли недавно, чистенький и блестючий.
Вопрос: как правильно выжимной прокачать, он шевелится на пару милиметров, не хватает выжать

john4747 17.03.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 432687)
Ресиверу амба!

была аналогичная фигня,только на 209
поменял ресивер,сбросил блок,все гуд

ochis 22.03.2016 13:06

во, инфу нашел, мало ли кому потребуется описание работы, докс не загружается чет
Автоматизированная коробка переключения передач 716.6
Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic
Навесные элементы автоматизированной КПП «Sequentronic»



1 — Крышка вентиляции
2 — Клапан вентиляции
3 — Аккумулятор
4 — Рычаг выключения сцепления
5 — Уплотнительная заглушка
6 — Передний картер КПП
7 — Выключатель распознавания передач 8 — Датчик числа оборотов
9 — Держатель датчика распознавания передач
10 — Картер КПП
11 — Насос
12 — Резервуар
13 — Гидравлический блок

Элементы гидропривода управления сцеплением и переключением автоматизированной КПП «Sequentronic»



Гидравлический блок управления автоматизированной КПП (Sequentronic)


2 — Клапанная сборка
2а — Разъём напорной линии
2b — Разъём возвратной линии
2с — Масляный фильтр
2d — Разъём напорной линии выключения сцепления
3 — Исполнительный цилиндр Y90 — Электромагнитный клапан сцепления системы автоматического переключения передач
Y91 — Электромагнитный клапан торможения автоматизированной КПП со встроенным редукционным клапаном
Y92/1 — Электромагнитный клапан переключений 1, 3, 5
Y92/2 — Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4, 6

Гидравлический насос автоматизированной КПП Sequentronic


4 — Электромотор
4а — Шестерёнчатый насос
4b — Маслозаборный разъём 4с — Разъём напорной линии
М46 — Гидравлический насос Sequentronic [ASG]

Гидропривод сцепления Sequentronic


13а — Кожух
13b — Упорное кольцо
13с — Шарики
13d — Защитный чехол
13е — Пружина предварительной нагрузки
13f — Уплотнитель 13g — Рабочий поршень
13h — Муфта
А — Положение выключенного сцепления
В — Базовое положение. Сцепление включено
В53 — Датчик хода сцепления

Функционирование гидропривода сцепления


0 — Канал возврата жидкости
A — Центральное гидравлическое выжимное устройство сцепления
A1 — Пружина
A2 — Рабочий поршень B — Клапанная сборка
I — Напорная камера I
p — Гидравлическое давление
Y90 — Электромагнитный клапан сцепления
Принцип функционирования гидравлического блока управления
Подача масла к электромагнитным клапанам
Нагнетаемое гидравлическим насосом масло (Pentosin) по стальной линии подается в клапанную сборку (2), прокачивается через масляный фильтр (2с) и через контрольный клапан поступает к электромагнитным клапанам сцепления (Y90), переключений (Y92/1 и Y92/2) и торможения (Y91)

Управление сцеплением

Активация электромагнитного клапана сцепления (Y90) осуществляется по команде от блока управления трансмиссии (N15/6) и обеспечивает подачу масла по напорной линии, подсоединенной к разъёму (2d) в исполнительный узел привода сцепления.

Управление переключением передач

В зависимости от текущих условий движения блок управления (N15/6) производит активацию соответствующего электромагнитного клапана переключения (Y92/1 или Y92/2) клапанной сборки. Активированный клапан обеспечивает подачу гидравлического давления в цилиндр переключения, воздействующий на центральный шток переключения и обеспечивающий выбор требуемой передачи посредством соответствующих соединительных элементов в трансмиссии.

Принцип функционирования гидравлического насоса

Электромотор (4) активируется по команде блока управления (N15/6) и обеспечивает привод подключённого к муфте шестерёнчатого насоса (4а).

Вращение шестерён обеспечивает всасывание рабочей жидкости (масла) через впускной разъём (4b), её сжатие и подачу под давлением через разъём (4с).

Насос также обеспечивает подкачку масла в ресивер системного давления.

Принцип функционирования гидропривода сцепления

Рабочий поршень (13g) под напором гидравлического давления смещается вперёд в муфте (13h). Упорное кольцо (13b) отжимает дисковую пружину и активирует сцепление.

Внутренняя герметизация обеспечивается за счёт уплотнителя (13f).

Защитный чехол (13d) обеспечивает защиту движущейся поверхности выжимного устройства сцепления от попадания грязи. Пружина преднагрузки (13е) обеспечивает минимизацию начальной нагрузки привода выжимного подшипника с целью снижения уровня шумового фона.

При выключенном сцеплении

Блок управления (N15/6) активирует электромагнитного клапана (Y90) в клапанной сборке (В), который обеспечивает подачу гидравлического давления (р) в выжимное устройство (А). Рабочий поршень (А2) смещается вперёд, по направлению к дисковой пружине. Упорное кольцо прижимается к дисковой пружине, обеспечивая её раскрывание.

При включённом сцеплении

Клапан (Y90) в клапанной сборке (В) не активирован и возвратная пружина удерживает его в базовом положении. В результате напорная камера I в гидравлическом выжимном устройстве (А) оказывается разгруженной, что гарантирует наличие связи с выпускным портом масляного резервуара (0).

ochis 28.03.2016 12:44

Продолжаем упражняться)))
заменил сцепление в сборе
заменил ресивер
результата 0.
На обучении: сначала задняя, потом первая и пипец. Остается на передаче
Вообщем снял коробку, завтра буду оперировать.

ochis 11.04.2016 10:55

подниму))))
Вообщем, разобрал, заменил комплект синхронов первой передачи, остальное в порядке. собрал, поставил, опять то же самое.
Обучение передач не проходит. Втыкает первую и на ней остается и ничего не сделать. Пишет типа неоднозначно определенную неисправность: по ошибке - механическая неисправность. По механике точно все в порядке. Выжимной работает отлично. Остается гидроблок? есть варианты?


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.