Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 проблема с CAN


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2019, 13:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Ну так, в замке моторолки поменяли? Теперь меняем лягуху тормоза и смотрим далее, на счет тормозной жабки, проще заменить на новую и не тренироватся её лечить.


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 14:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Ну так, в замке моторолки поменяли? Теперь меняем лягуху тормоза и смотрим далее, на счет тормозной жабки, проще заменить на новую и не тренироватся её лечить.
Чипы поменяны, старые на столе лежат.
Лягушка - поменяна, старая оригинальная на новую оригинальную. Старая совершенно рабочая. Лечить там нечего, там, кроме двух групп контактов, нет ничего :) Играться с нарезанием полосок из латуни смысла не вижу. Жесткость этих контактов я, конечно, не мерял - но, субъективно, новая нажимается ровно с тем же усилием, что и старая. Да и ведут они себя абсолютно одинаково, т.е. вероятность возникновения ошибки от замены старой на новую и наоборот не меняется. Поставил новую со словами "ну зачем-то я ее купил же..." :D
Проблема не в лягушке. Потеплеет, плюс гараж освободится - буду думать дальше. В пользу того, что проблема где-то в электрической части, говорит и то, что она плавает: ошибка BAS то есть, то ее нет.
Сам блок ESP стоит бушный. Насколько я знаю, с этими блоками Ate были проблемы и у вольв в т.ч., заключались они в растрескивании дорожек в районе гребенки контактов. Вскрывать пока не хочу, чтобы не заморачиваться с заклеиванием. Попробую посмотреть, что там в SAM - были уже грабли с контактами на предохранителе.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.