|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2018, 14:16 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Да, я читал об этом. Оно как-то диагностируется (не старом)? Замена его, насколько я помню, та еще песня с перекодированием и прочим.
---------- Погуглил на тему EZS motorola, нашел описание этой проблемы: народ пишет, что проблема с запуском двигателя на холоде. У меня оно запускается без проблем вообще, проблемы исключительно со снятием с охраны. Это я не спорю, просто пытаюсь понять, что происходит :) И еще: это нормально, что есть сообщение о неисправности EZS, но нет никаких ошибок в самом EZS? Последний раз редактировалось Ivan L.; 27.11.2018 в 14:27.. |
27.11.2018, 14:39 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Так EZS (замок зажигания) и сообщает на каждом собрании, что ему не "хорошо". Можете конечно и двери разобрать, если так хочется. Но...
Как понимать -"в EZS ошибок нет"... "EZS соообщает о не исправности" ... "состояеие "F" - это и есть ошибка.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 14:51.. |
27.11.2018, 15:07 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Понимать следует так:
1. Судя по тому, что удалось найти в интернетах, проблема с EZS выглядит так: замок замерзает, при этом двери не открываются, если они открыты - на ключ не реагирует (не снимается блокировка, невозможно повернуть ключ, мотор не заводится). У меня - только первая часть, с охраной. С остальным проблем нет вообще. Совершенно одинаково воспроизводится с обоими ключами. 2. "Ошибка" выглядит как "F", спорить не буду - это действительно ошибка, причем серьезная (т.е. не мелкая "f" и не информационное сообщение). По F8 написано "замените замок", захожу в блок, проверяю наличие ошибок: "нет ошибок". Сам очумел, когда увидел. Ковырялся в функциях, связанных с EZS, увидел, что при заведенном двигателе (т.е. ключе в положении III) EZS показывает: Ключ вставлен в блок управления EZS: ДА Ключ в положении 'H0' (вспомогательный контакт):ДА Выход 'кл. 15R': ВКЛ Выход 'кл. '15': ВКЛ Кл. 15С: ВКЛ Ключ в положении 'Запуск двигателя (кл. 50)': НЕТ Катушка энергосбережения ключа-передатчика отключена: ДА Вроде бы все выглядит нормально? И по поводу того, почему я вообще начал думать в сторону CAN: сейчас, после замены блока ESP, то есть, то нет ошибка BAS: С1025 Неправильное сообщение по CAN ABS Если зайти глубже: таблица из четырех строк, первая колонка: "Тип неисправности 1/2/3/4", вторая - для типов неисправности 2 и 4 написано Неправильное сообщение по CAN ABS Поймите меня, плз, правильно: я полностью осознаю, что баран-бараном в этой части, потому я пытаюсь осмыслить и увязать в попытке получить непротиворечивую логически картину то, что происходит. Пока я вижу, что типичные симптомы умирания EZS у меня полностью не воспроизводятся (и, считаю, что слава богу), изо всего, что составляет картину такого умирания, у меня только проблемы с охраной. При этом практически одновременно с этим вылезла грабля с ESP/BAS/ABS, грабля эта, судя по ошибке, связана с CAN, с которой также общается и EZS. Ну т.е. я не упираюсь рогами :) И очень благодарен всем, кто тратит время на меня и мои проблемы. Не было у меня раньше проблем с электрикой (за исключением TSG), занимался только мотором, коробкой и ходовой :) |
27.11.2018, 16:24 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Так проведи очень простой эксперимент: Оставь машину открытой, дождись, когда заглючит, погрей замок и сделай выводы. Удачи!
|
27.11.2018, 17:17 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
1. В каком блоке, ошибка выглядит как "F", у нее есть номер и трактование? 2. В каком блоке заходите по "F8"? 3. В каком блоке - "нет ошибок"? Речь про один блок или разные?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 17:19.. |
|
27.11.2018, 20:17 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F 2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено 3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют. Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст). Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально. Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно? |
27.11.2018, 20:35 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
Нет, не правильно. Глюки полудохлого проца могут быть разнообразны, и учти что функции ЦЗ это салонный кан, а разрешение на запуск по моторному кан. Ошибка В1000 это приговор замку. Чтобы избежать привязки можно попробовать переписать процы в другой замок(если есть чем). Последний раз редактировалось Btc; 27.11.2018 в 20:38.. |
27.11.2018, 20:41 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
ОК, тогда что делать? В той же Москве (мне до нее 250 км) обещают за полчаса и 6К рублей перепаять процы и влить в них то, что есть в блоке сейчас. Оно так и делается и это дальше будет работать?
По поводу моторного и салонного CAN: разные процы в EZS отвечают за разные функции? Т.е. один - дохлый, второй - нет? Чинить, понятно, надо оба. Я просто пытаюсь осилить логику :) |
27.11.2018, 20:59 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
Ошибка уходит в статус "сохранненная" потому, что замок сработал! Если не открывая двери, зайти в замок, она будет "актуальная". Система ABS и т.п. на этом авто, диагностируется не по CAN, а по K-Line. Так, что связи с замком не наблюдается. А вот кузовные блоки, т.е. сидящие на шине CAN солона, будут отваливаться из-за глюков замка. А закрыть ее кнопками на ключе или мехачиским ключем, разницы нет - все равно встанет на охрану.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 21:19.. |
|
27.11.2018, 22:28 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Причина, к сожалению, до конца и наверняка неясна. Я как не понимал, как один и тот же процессор/контроллер может то не работать, то вдруг заработать - так и не понимаю. Пока мне стало ясно, что, судя по всему, блок надо везти в ремонт. Но вот именно причина...
По поводу ошибки: я впервые вижу в старухе такое, что нет точного сообщения об ошибке. Остальные блоки, обычно, пишут, что именно у них болит :) Включая и сохраненные ошибки, а не актуальные - и по ним есть расшифровка. Это и ввело меня в заблуждение. По поводу ESP и CAN - не могу говорить уверенно, но, насколько я помню, в описании CAN в WIS блок N47/5 числится как участник обмена по шине CAN, в BAS сейчас висит "недостоверное сообщение по CAN BAS". Т.е., как минимум, BAS с CAN-шиной общается и, насколько я помню, физически он исполнен ровно в этом самом блоке управления ABS (по крайней мере после замены блока электроники ABS у меня катавасия прекратилась с ESP... Почти прекратилась, теперь только BAS периодически вылезает). Судя по описанию же BAS вне этого блока там только датчики на вакуумнике и все. При этом получается, что диагностируется оно по к-линии? Кузовные блоки отваливаются давно - машина у меня с 2011 года, зима - точно не первая, геморрой этот вылез вот буквально только что. Люк же разнормирован постоянно. Я не буду даже пытаться спорить, что это может быть, в т.ч., из-за EZS - но тогда получается, что предыдущие годы этот блок у меня "партизанил" :) Всегда тест по нему проходил успешно, ошибка появилась буквально неделю тому. По поводу механического ключа: опять же, не уверен, но, насколько я помню, на охрану оно как раз не встает без нажатия на кнопку. Под "механическим ключом" (для исключения разночтений) я понимаю ту железку, что вставлена в этот самый "ключ-рыбку". На нем вообще никакой электроники/чипов/меток/магнитной полосы и прочих токенов нет, каким местом EZS поймет, что надо вставать на охрану? В дверном замке, опять же, я не заметил никакой сильно продвинутой электроники, которая распознавала бы ключ и ставила систему на охрану. И почему, если открыть этим ключом дверь, он с охраны не снимается? Простите за глупые вопросы, мне действительно хочется разобраться :) Сколько ни рылся в интернетах, найти описание логики того же EZS (даже в общем виде) не смог. P.S. Название темы, судя по всему, надо сменить :) P.P.S. Кто-нибудь знает мастера/мастеров из Тулы, которые действительно смогут починить EZS? |
|
|