Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 проблема с CAN


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 14:16   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
EZS это и есть замок зажигания
Да, я читал об этом. Оно как-то диагностируется (не старом)? Замена его, насколько я помню, та еще песня с перекодированием и прочим.

----------

Погуглил на тему EZS motorola, нашел описание этой проблемы: народ пишет, что проблема с запуском двигателя на холоде. У меня оно запускается без проблем вообще, проблемы исключительно со снятием с охраны. Это я не спорю, просто пытаюсь понять, что происходит :)
И еще: это нормально, что есть сообщение о неисправности EZS, но нет никаких ошибок в самом EZS?

Последний раз редактировалось Ivan L.; 27.11.2018 в 14:27..
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 14:39   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Так EZS (замок зажигания) и сообщает на каждом собрании, что ему не "хорошо". Можете конечно и двери разобрать, если так хочется. Но...
Как понимать -"в EZS ошибок нет"... "EZS соообщает о не исправности" ... "состояеие "F" - это и есть ошибка.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 14:51..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 15:07   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Понимать следует так:
1. Судя по тому, что удалось найти в интернетах, проблема с EZS выглядит так: замок замерзает, при этом двери не открываются, если они открыты - на ключ не реагирует (не снимается блокировка, невозможно повернуть ключ, мотор не заводится). У меня - только первая часть, с охраной. С остальным проблем нет вообще. Совершенно одинаково воспроизводится с обоими ключами.
2. "Ошибка" выглядит как "F", спорить не буду - это действительно ошибка, причем серьезная (т.е. не мелкая "f" и не информационное сообщение). По F8 написано "замените замок", захожу в блок, проверяю наличие ошибок: "нет ошибок". Сам очумел, когда увидел.

Ковырялся в функциях, связанных с EZS, увидел, что при заведенном двигателе (т.е. ключе в положении III) EZS показывает:
Ключ вставлен в блок управления EZS: ДА
Ключ в положении 'H0' (вспомогательный контакт):ДА
Выход 'кл. 15R': ВКЛ
Выход 'кл. '15': ВКЛ
Кл. 15С: ВКЛ
Ключ в положении 'Запуск двигателя (кл. 50)': НЕТ
Катушка энергосбережения ключа-передатчика отключена: ДА

Вроде бы все выглядит нормально?

И по поводу того, почему я вообще начал думать в сторону CAN: сейчас, после замены блока ESP, то есть, то нет ошибка BAS:
С1025 Неправильное сообщение по CAN ABS

Если зайти глубже: таблица из четырех строк, первая колонка: "Тип неисправности 1/2/3/4", вторая - для типов неисправности 2 и 4 написано Неправильное сообщение по CAN ABS

Поймите меня, плз, правильно: я полностью осознаю, что баран-бараном в этой части, потому я пытаюсь осмыслить и увязать в попытке получить непротиворечивую логически картину то, что происходит. Пока я вижу, что типичные симптомы умирания EZS у меня полностью не воспроизводятся (и, считаю, что слава богу), изо всего, что составляет картину такого умирания, у меня только проблемы с охраной. При этом практически одновременно с этим вылезла грабля с ESP/BAS/ABS, грабля эта, судя по ошибке, связана с CAN, с которой также общается и EZS.
Ну т.е. я не упираюсь рогами :) И очень благодарен всем, кто тратит время на меня и мои проблемы. Не было у меня раньше проблем с электрикой (за исключением TSG), занимался только мотором, коробкой и ходовой :)
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 16:24   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Так проведи очень простой эксперимент: Оставь машину открытой, дождись, когда заглючит, погрей замок и сделай выводы. Удачи!
vovan_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 17:17   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
2. "Ошибка" выглядит как "F".... По F8 написано "замените замок", захожу в блок, проверяю наличие ошибок: "нет ошибок".
Вот бы понять,:
1. В каком блоке, ошибка выглядит как "F", у нее есть номер и трактование?
2. В каком блоке заходите по "F8"?
3. В каком блоке - "нет ошибок"?
Речь про один блок или разные?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 17:19..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:17   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F
2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено
3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют.

Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст).
Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально.
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:35   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?

Нет, не правильно. Глюки полудохлого проца могут быть разнообразны, и учти что функции ЦЗ это салонный кан, а разрешение на запуск по моторному кан.
Ошибка В1000 это приговор замку. Чтобы избежать привязки можно попробовать переписать процы в другой замок(если есть чем).

Последний раз редактировалось Btc; 27.11.2018 в 20:38..
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:41   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

ОК, тогда что делать? В той же Москве (мне до нее 250 км) обещают за полчаса и 6К рублей перепаять процы и влить в них то, что есть в блоке сейчас. Оно так и делается и это дальше будет работать?
По поводу моторного и салонного CAN: разные процы в EZS отвечают за разные функции? Т.е. один - дохлый, второй - нет? Чинить, понятно, надо оба. Я просто пытаюсь осилить логику :)
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:59   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F
2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено
3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют.

Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст).
Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально.
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
Ну, теперь то ясно в чем причина? Или дальше наводящие вопросы задавать?
Ошибка уходит в статус "сохранненная" потому, что замок сработал!
Если не открывая двери, зайти в замок, она будет "актуальная".
Система ABS и т.п. на этом авто, диагностируется не по CAN, а по K-Line. Так, что связи с замком не наблюдается. А вот кузовные блоки, т.е. сидящие на шине CAN солона, будут отваливаться из-за глюков замка.
А закрыть ее кнопками на ключе или мехачиским ключем, разницы нет - все равно встанет на охрану.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 21:19..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 22:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Причина, к сожалению, до конца и наверняка неясна. Я как не понимал, как один и тот же процессор/контроллер может то не работать, то вдруг заработать - так и не понимаю. Пока мне стало ясно, что, судя по всему, блок надо везти в ремонт. Но вот именно причина...
По поводу ошибки: я впервые вижу в старухе такое, что нет точного сообщения об ошибке. Остальные блоки, обычно, пишут, что именно у них болит :) Включая и сохраненные ошибки, а не актуальные - и по ним есть расшифровка. Это и ввело меня в заблуждение.
По поводу ESP и CAN - не могу говорить уверенно, но, насколько я помню, в описании CAN в WIS блок N47/5 числится как участник обмена по шине CAN, в BAS сейчас висит "недостоверное сообщение по CAN BAS". Т.е., как минимум, BAS с CAN-шиной общается и, насколько я помню, физически он исполнен ровно в этом самом блоке управления ABS (по крайней мере после замены блока электроники ABS у меня катавасия прекратилась с ESP... Почти прекратилась, теперь только BAS периодически вылезает). Судя по описанию же BAS вне этого блока там только датчики на вакуумнике и все. При этом получается, что диагностируется оно по к-линии?

Кузовные блоки отваливаются давно - машина у меня с 2011 года, зима - точно не первая, геморрой этот вылез вот буквально только что. Люк же разнормирован постоянно. Я не буду даже пытаться спорить, что это может быть, в т.ч., из-за EZS - но тогда получается, что предыдущие годы этот блок у меня "партизанил" :) Всегда тест по нему проходил успешно, ошибка появилась буквально неделю тому.

По поводу механического ключа: опять же, не уверен, но, насколько я помню, на охрану оно как раз не встает без нажатия на кнопку. Под "механическим ключом" (для исключения разночтений) я понимаю ту железку, что вставлена в этот самый "ключ-рыбку". На нем вообще никакой электроники/чипов/меток/магнитной полосы и прочих токенов нет, каким местом EZS поймет, что надо вставать на охрану? В дверном замке, опять же, я не заметил никакой сильно продвинутой электроники, которая распознавала бы ключ и ставила систему на охрану. И почему, если открыть этим ключом дверь, он с охраны не снимается?

Простите за глупые вопросы, мне действительно хочется разобраться :) Сколько ни рылся в интернетах, найти описание логики того же EZS (даже в общем виде) не смог.

P.S. Название темы, судя по всему, надо сменить :)
P.P.S. Кто-нибудь знает мастера/мастеров из Тулы, которые действительно смогут починить EZS?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.