Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 ошибка P0172. Большой расход.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 15:04   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Тебе нормальный совет Gesha дает сделай авто увидишь что все окей и расчитаешься. Не лям же он у тебя попросит в конце концов. На перерасходе бензы больше потеряешь. сам учиться это хорошо но не в твоем случае
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 13:26   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал.
Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки.
Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить.
От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете.
Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще?
Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 15:00   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

огого... букетик этож кто такой жопорукий туда лазил то? эбу разбирается, но я например не разбирал, так как там есть вариант его прикончить при разборке. надо четко знать как тянуть где греть или не греть.. ну короче нюансы. ранее вроде ты писал что расходомер в порядке и что типо показания окей у него или я ошибаюсь?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 28.06.2014 в 15:01..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 15:31   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Я то писал, но это все со слов мастеров. Ни кто же не дает самому посмотреть, что там у меня. Тут с одним мастером посидел, сам тыкал в строки и переспрашивал что да как. И через скольких же я прошел диагностов, сколько денег им отдал, и никто кроме последнего не удосужился дунуть в клапан, никто не ткнул пальцем в потресканую проводку.
Сейчас приехал с разборки, предложили косу за 4 тыра, всю в масле Предложил купить ее за 100 руб под перебор, не отдали. Ну и хрен с ними, поставим нормальную. Потом продолжим ковырять.
ЭБУ стоит такое A271 153 62 79
simens 5wk90490 (02)
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 16:03   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

блин ,а зачем б/у разбирать.ну не стои-поверьте! какова щас ситуция с машиной ? едет/не едет ? дальше много бензина жрет ? мож каты забиты ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 16:33   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

По эбу спросил, тк не знаю как он устроен. Разборный или нет. Может он компаундом залит. Может ли внутрь попасть масло.
Дальше, машина едет, расход до вчерашнего дня был 18-20 по городу с кондеем. Сегодня ездил мало, дороги пустые, расход пока 14. Каты вроде работают, забиты нет не знаю. Манометра нет проверить.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 17:38   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а стоит проверить : если подзабиты-ехать будет ,но и расход тоже увеличенный
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 18:50   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Да дело не катах. Их проверю потом.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 19:12   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Масло попадает в эбу...
Oleg_373, а с тобой я и Gesha уже вели беседу на тему этих эбу.. вспомни.. лямбдорегулирование.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 19:47   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

я помню, вот дошел до эбу уже. Вопрос мыть самому или не лезть самому.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.