Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 12:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр

авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 12:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitilab Посмотреть сообщение
авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста
Что с компрессией! Цепь не растянута?В моторнике масла нет? Разъемы магнитов ваносов в масле? Может и моторный отъезжает по-тихому.Брызни немного бенза во впуск,как будет лямда реагировать и коррекции поползут в минуса? Напряжение первой лямбды в студию!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.10.2015 в 13:04..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 14:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Первым делом клапанную крышку сними! А то может и по всем скоро пропуски пойдут)


Да все хана машине :)
ОТдайте мне что от движка осталось, Пока еще что-то осталось, Мне для эксперемента нужен 271й :))
boroda75 likes this.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 15:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

С маслом вообще там отдельная история ))) вместо 5 положеных 7 залили )) со слов клиента . но на диагностику он приехал с минимумом ( компрессия в норме по всем цилиндрам 12 -13 бар . по цепям ну не бьет ошибку она . (((
да разьемы магнитов в масле . лямбда рабочая адыкватно отвечает я вместо бенза открывал продувку каталика и играл с подачей топлива . напряжение 1.4-1.5 вольта задняя 450-550 мв
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 15:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitilab Посмотреть сообщение
1.4-1.5 вольта
Это норма.
Лямбда зонд после катализатора отсоедини на время,адаптации потри и смотри что будет с коррекциями и картину в целом.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.10.2015 в 15:30..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 16:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

Александр_68 щас попробую и все распишу
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 16:10   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

коррекции без данных адаптации в этот момент не информативно
Yevgeniy likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 16:22   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Даешь скрины народу. адаптация по смеси и в этот же момент лямбды что кажут
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 16:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

Ребята не могу скрины кинуть из за технических проблем . извините.
Александр_68 сделал как вы посоветовали вот что получилось Лямбда регулирование перед катализатором +12 напряжение 1468 мв пропуски так и долбят по 3 цилиндру . самоадоптация в области холостого хода . 0.36 в остальных областях по нулям ну так как я их только что скинул. я не особо опытный но у меня сигнал распредвала(Впуск) меняет значения 115-116 быстро меняет значения в практики была машина с цепями но там значение 116 так и весело и грохотало сильно и ошибка вылетала . какие еще идеи есть ?
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 16:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Даешь скрины народу. адаптация по смеси и в этот же момент лямбды что кажут
добавлю:
-прогретый мотор
-прогретый катализатор
-график лямбдарегулирования
-действительные значения на ХХ
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 28.10.2015 в 16:33..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.