Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 12:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitilab Посмотреть сообщение
авто прибыл на диагностику по причини высокого расхода топлива . старуха указала на бедную смесь p0171 на низкой нагрузки . Проверил на подсос воздуха система оказалась герметичной . проверил давление топлива . 3.8 бара . а шорты убежали +24 % при сбросе корекций по топливу машина ведет себя адыкватно но корекции улетают в вверх моментально обратил внимание на вторую лямбу она бредила . оказалось что в разьеме масло . почистил разьем и проводку моторника она в масле была перепоял плюса что на лямбду идут . завожу кореции опять улители вторая лябда заработала но при этом появились пропуски по 3 цилиндру поменял свечи поменял местами форсунки и катушки не чего не изменилось . сделал ТО расходомера воздуха корекция упала до 8 % . ну я думаю это из за того что 3 цилиндр с пропусками потому что . при работающим моторе с помощью старухи отключали форсунки по очереди работа мотора меняеться . в чем может быть проблема ?? помогите пожалуйста
Что с компрессией! Цепь не растянута?В моторнике масла нет? Разъемы магнитов ваносов в масле? Может и моторный отъезжает по-тихому.Брызни немного бенза во впуск,как будет лямда реагировать и коррекции поползут в минуса? Напряжение первой лямбды в студию!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.10.2015 в 13:04..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием