Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w203 c200 compresor m271 пропуск 3 цилиндр


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 16:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

разряжение во впуске 350 -370 все на прогретом моторе делал

----------

сегодня утром заводили температура двигателя была 22 градуса в пропусков не было пока он не прогрелся а потом понеслась
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

Так и не побелил я эту машину отдали в другой цех там уже смотрели динамическую компресию пришли к выводу что 3-4 цилиндр работает отлично а вот 1-2 плохо(визуально все окей ) вот от сюда и коррекции в плюс пляшут . митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:17   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

pitilab, расскажи чем закончилось
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:47   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

мож клапан застревает... но тогда компресиия должна быть ниже
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 19:18   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitilab Посмотреть сообщение
Так и не побелил я эту машину отдали в другой цех там уже смотрели динамическую компресию пришли к выводу что 3-4 цилиндр работает отлично а вот 1-2 плохо(визуально все окей ) вот от сюда и коррекции в плюс пляшут . митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .
1. не NCS а SCN
2. просто SCN бестолку, сначала обновление софта, а потом уже автоматом SCN
3. думаю что ни замена форсунок, ни новый софт с SCN проблему не решат
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 30.10.2015 в 19:21..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 19:51   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitilab Посмотреть сообщение
митчил говорит на этот счет необходимо заменить форсунки все на 6 сопловые и NCS кодирование блока управления . с завода 4 сопловые форсы. 2 вариант снятие головы на дефектовку .
Разговоры Митчела или дяди Васи с контролькой здесь не уместны!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 22:38   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Кальцо там маслосъёмное треснуло!Хрум и пипец,компрессия в поряде будет.
D2R3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 23:19   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Тогда на оборотах пропуски уходить должны, или меньше становится.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.