![]() |
(W203) C180 и C200 - разница только в кодировке?
Доброго времени суток!
Читал информацию по теме. Выходит, что двигатели M271 с рабочим объемом в 1796 см3 отличаются только степенью сжатия и мощностью. Внутреннее обозначение для двигателей C180 Kompressor, C200 Kompressor и C230 Kompressor общее - M271 E 18 ML. Диаметр цилиндра и ход поршня у всех - 82 / 85. Различная мощность достигается различными настройками компрессора, который по коду запчасти на автомобили C180 и C200 не отличается. Кроме того, по VIN-коду, на модификациях C180 двигатель обозначается, как "Двигатель с пониженной мощностью". Находил на одном форуме информацию, что возможно просто произвести кодирование блока управления двигателем и превратить C180 в C200. ВОПРОС: Есть ли у кого-то подобный опыт кодирования блока управления двигателем? Или я заблуждаюсь в своих рассуждениях о том, что Mercedes сделал из одного двигателя три разных путем изменения настроек электроники? |
Кодированием вряд ли,скорее програматором прошивку перелить.
|
Цитата:
|
То есть ДАСом можно это сделать?:shock:
|
Цитата:
Если с дасом все хорошо |
Цитата:
Делали? Есть опыт? Отзывы счастливчиков? |
Так то 204,а на 203 не слыхал про такое.
|
Вот как раз на 203 и делали а вот 204 не попадались
|
Цитата:
|
Меняли коддинг
|
C180 =C200 Capacity in seem 1798 cm3 M271 E18
but C230 is different engine 272 6 cylinder: Wave:: Wave: |
Цитата:
|
Да он вообще отжигает в своих сообщениях:biggrin1:
|
Цитата:
|
Ага,знает,про пирамиды и как кальяны продавать,как верблюдом управлять.
|
Dear folk
What are you smiling I am 36. 20 years experience in Mercedes Benz Authorized agent |
Цитата:
I am an engineer cars |
I am very glad that you are an engineer with such big work experience(like bigger part of the users of this forum) but in most of your posts you write totally wrong and sometimes stupid things.Maybe due to translation problems.So maybe you better find an english-speaking forum to show your rich amount of knowledge,because on this forum your posts bring only smile on the face.With best regards.
|
Цитата:
С180 Kompressor - 271.946 C200 Kompressor - 271.940 C230 Kompressor - 271.948 |
Посольство брать будем :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Друзья, кто все же подскажет где надобно ткнуть, чтобы стало не 143 л.с., а 163 л.с.?
Установил на днях новый компрессор. Хотелось бы попробовать чуть больше лошадок. Кстати, вот информация интересная нашлась про именно эти автомобили (Про Цешки в W203 кузове). Компания "Панавто" и тюнинговое ателье "МКВ Motorenbau" предлагают владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor новую программу тюнинга. Она включает установку на автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. В результате доработки мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15% и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, получается автомобиль, стоящий в модельной линейке на ступень выше. Данная новость опубликована была в журнале "За Рулем" за 2005 год. В новости ясно говорится о том, что никаких механических изменений с Вашим автомобилем производиться не будет. Выходит, все верно я предполагал!?. Выходит, что дело только в кодировке! Повторюсь, подскажите куда ткнуть! |
не куда ты сам не кодернешь пока не знаешь как это делать !!!! а это денги и не кто не чего на холяву не отдаст !!! потомучто это хлеб с маслом !!!
|
Цитата:
Уверен, что и в ПАНАВТО тоже не за "просто так" брали эти самые 1500 евро. Я же сейчас спрашиваю для себя, а не ради того, чтобы заработать на этом. Думал, что все просто, что где-то надо просто изменить кодировку с 115 Kw на 135 Kw. Ну или что-то типо того. Понял, что на C230 установлен компрессор с другим размером. Но модели С180 и С200 не отличаются вообще ничем. Значит разница только в какой-то кодировке. Понял насчет денег. Если есть возможность, отпишитесь хотя бы, делал ли это кто-то лично именно на 271 двигателях или нет. Спасибо! |
из 180 в 200 делается но просто кодировка не канает
в 230 только замена блока управления и компрессора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хочу на своем ведерке попробовать. Банально подправить и залить по от 200? |
И прокодировать правильно
|
Дело в том что блоки управления 180 и 200 разные по номеру
А вот загвоздка в том что там могут быть банально разные процессоры... И тогда я получу кирпич? Прокодировать я и онлан могу, но scn там по идее доугой |
Ну так сделай онлайн
|
Онлайн он подвяжет с сервера то что должно быть под этот вин
|
Ну так руками тогда вноси кодинг
|
Цитата:
А разве в онлайне разрешат менять 180 на 200 ? Они Евро3 на Евро2 уже не разрешали менять, к примеру. (ну, там, лямбды вторые отключить, нампример) |
логины то разные бывают
|
Вот какраз заморачивался по этому поводу недавно, когда дохлый 211 притаскивали... нормально там все кодируется, онлайн не нужен)
как че не скажу, 1500 баксов у диллера раньше ценник был(кто-то выше говорил), с учетом инфляции с 2005 года это уже 2000 как минимум :))) хехехехех |
Можете рассказывать догатками, и присказками, так вот
блоки управления (лично на моем автомобиле) и вариации 200 одинаковые, Полазею в cff погляжу что подправить можно. Однако окромя scn существует и такая весчь как cvn, и числа у них тоже отличаются! а то что поменяя кодировку в замке и в щитке на вариацию 200 дохлых коней не прибавит :))) |
все меняется в моторнике... никаких scn.cvn и прочей "нужной" хрени...
|
Цитата:
|
Давай... Я только за!)
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пожалуйста, смотрите внимательно... 180 и 200 |
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot