![]() |
Ну так и залей нужный)
|
повторяю в очередной раз для этих 2х по разные кодировки!
|
ты про какие кодировки? давай точные обзывания вещей)
|
пи поводу scn и cvn я писал выше, то для разных вариаций они разные
|
Это само сабой что разные...
Способ то есть залить без scn.... |
без нормального scn который должен быть, работать должным образом не будет!
калькулятора у меня нет а залить по можно хоть с диска, хоть с флешки |
Должным образом это как?
Есть десяток машин которые катаются после прошивки без scn и ничего плохого не говорят, наоборот только позитифф))) Ошибок нет и т.д.... |
Я скажу так, что програмировал 271evo сервер лег, не мог проэсциенить, он не заводился воообще, пока заного не заэсциенил, как на 271 с мясорубкой, я даже не знаю
|
Цитата:
|
Немножко не в тему, но крымчанин-теперь Россиянин :)
|
Давайте уже подробную инструкцию! Уж больно хочется от дома до работы на 20 свежих конях прокатиться...
|
Ну, Крымчанин уже говорил, что программу поменять надо и прокодировать все правильно.
На мой взгляд, надо найти (считать) стоковую прошивку под 200-ый и залить ее в 180-ый. Дальше во всех нужных блоках поменять кодировки на 200-ый. Как-то так мне это видится. Если не прав, то поправьте, пожалуйста. |
Ну я бы например взял бы блок б у нормальный и издевался скока угодно и переделал бы под 2 л а родной оставил на всякие
|
как известно блок управления drt с прописанным в нем fin, собственно может есть кулибины которые могут подтиреть его до состояния загрузчика нового? если есть в Москве телефон в личку плиз
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я могу и без обнуления всё это проделать
|
не плодя темы...
подскажите хочу взять цеху 2002 года с двиглом 111 подскажите проблемный или нет? и еще компрессор много к себе внимания требует? компрессор я так понимаю лучше ремонтировать чем брать БУ? кто может сталкивался во сколько встает примерно ремонт... есть ли у w203 болячки? сам собираюсь с мльки пересаживаться(((( |
Я ни разу не сталкивался с ремонтом компрессора... работают долго... А 111 Двигатель, в моем представлении, вечный... только масло хорошее надо лить и эксплуатировать по инструкции производителя... Первый вин в подписи... машина 1997 года.... ездит без проблем... большая часть деталей стоит в оригинале или с завода.... Проблем нет... не продам... никогда... Цена вопроса 250 тыс.р... я не куплю за эти деньги такой-же надежный авто... Машина ездит на дачу раз в год и обратно. пробег за год, если я покатаюсь, не превышает 10000км...
Не компрессор, но все-же! |
там не в компрессоре основные проблемы по тяге ,расходу и прочее-нужна диагностика при обнаружении неиспр. проверяйте при покупке все : там могут быть проблемы с муфтой компрессора-новая просто космос...также проблемы с замасливанием расходомера-тож хитро решаються...
|
Приветствую! По WDB2030351A292834 рекомендуется изучить документ STIP 07.60-023. Может кто поделится - буду признателен!
|
Здраствуйте. Подскажите хочу тоже из 143л.с. в 163л.с. изменить. Есть полная прошивка от с200 и еще есть считаная kessom прошивка но вреде как она не полная там только кодирвки. Если то что kessom считали залить в c180 и руками подправит кодировки в других блоках на c200. Толк от этого будет?:smile:
|
думаю шо получите в рез. таких действий просто крутящийся на полную вентилятор после вкл. заж.-и в лучшем случае дасом мож и сможете обратно блок поднять...
|
Цитата:
Ответ - НЕТ( толка не будет). Полная нужна + знание как делать и что делать, считанная кессом( т.е карты) для коллекции, или также через кесс взять свою и править по аналогии карт, замене карт- лишняя возня, но если хочешь можешь пробовать. Тупо защить считанную кессом от другого авто в свой- машину к забору. Поменять просто флеш ори на ори машина ездить будет с твоими более мощными лошадями, но ошибка по программированию, следовательно никаких обновлений. Как то вот так:smile: В итоге правильных действий толк - БУДЕТ. |
Спасибо. За разъяснение:smile:
|
Пытался в sim271de лить софт от с200, машина не заводится, в кодинг нельзя поправить, ксентри пишет ошибку, типа блок не запрограммирован, пробовал менять кодировку мотор хубраум на 135 кВ, после чего весь кодинг пропадает, строки заполняются нулями, машина не заводится. Странно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шкив разного диаметра нужен, в этом суть.
|
Господа, может кто-то подскажет номер прошивки для с200 w204? Ведма отказывается кодировку менять на более мощную. Блок sim271KE
|
Цитата:
|
Спасибо, я уже так и сделал, сам в шоке как не догадался сразу.
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Ты его туда не запихаешь |
Цитата:
|
Цитата:
Поставь блок от 200 |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot