Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   (W203) C180 и C200 - разница только в кодировке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3915)

Yevgeniy 19.03.2014 19:46

Ну так и залей нужный)

brainbee 19.03.2014 19:50

повторяю в очередной раз для этих 2х по разные кодировки!

Yevgeniy 19.03.2014 19:53

ты про какие кодировки? давай точные обзывания вещей)

brainbee 19.03.2014 19:57

пи поводу scn и cvn я писал выше, то для разных вариаций они разные

Yevgeniy 19.03.2014 19:59

Это само сабой что разные...
Способ то есть залить без scn....

brainbee 19.03.2014 20:01

без нормального scn который должен быть, работать должным образом не будет!
калькулятора у меня нет
а залить по можно хоть с диска, хоть с флешки

Yevgeniy 19.03.2014 21:51

Должным образом это как?
Есть десяток машин которые катаются после прошивки без scn и ничего плохого не говорят, наоборот только позитифф))) Ошибок нет и т.д....

brainbee 19.03.2014 21:54

Я скажу так, что програмировал 271evo сервер лег, не мог проэсциенить, он не заводился воообще, пока заного не заэсциенил, как на 271 с мясорубкой, я даже не знаю

Крымчанин 19.03.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 113234)
Должным образом это как?
Есть десяток машин которые катаются после прошивки без scn и ничего плохого не говорят, наоборот только позитифф))) Ошибок нет и т.д....

Нестоить спорить с дилером

brainbee 19.03.2014 22:09

Немножко не в тему, но крымчанин-теперь Россиянин :)

luha 19.03.2014 22:30

Давайте уже подробную инструкцию! Уж больно хочется от дома до работы на 20 свежих конях прокатиться...

PashaKill 20.03.2014 03:50

Ну, Крымчанин уже говорил, что программу поменять надо и прокодировать все правильно.
На мой взгляд, надо найти (считать) стоковую прошивку под 200-ый и залить ее в 180-ый. Дальше во всех нужных блоках поменять кодировки на 200-ый. Как-то так мне это видится. Если не прав, то поправьте, пожалуйста.

master W212 20.03.2014 11:26

Ну я бы например взял бы блок б у нормальный и издевался скока угодно и переделал бы под 2 л а родной оставил на всякие

brainbee 20.03.2014 11:29

как известно блок управления drt с прописанным в нем fin, собственно может есть кулибины которые могут подтиреть его до состояния загрузчика нового? если есть в Москве телефон в личку плиз

PashaKill 20.03.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 113473)
Ну я бы например взял бы блок б у нормальный и издевался скока угодно и переделал бы под 2 л а родной оставил на всякие

Слишком сложно и дорого. Проще перешить.

Yevgeniy 20.03.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 113474)
как известно блок управления drt с прописанным в нем fin, собственно может есть кулибины которые могут подтиреть его до состояния загрузчика нового? если есть в Москве телефон в личку плиз

кинул в личку... лчино мне делали SIM4 обнуляли, после чего я его без всяких SCN запустил и лошадей прибавил... кто бы там что про SCN не говорил... когда обнулили блок, залил в него сразу прошу от большелошадиного, так онлайн SCN не прошел!!! Пришлось ручками...)))

Крымчанин 20.03.2014 21:24

А я могу и без обнуления всё это проделать

parazit74 31.03.2014 12:09

не плодя темы...

подскажите хочу взять цеху 2002 года с двиглом 111 подскажите проблемный или нет? и еще компрессор много к себе внимания требует?

компрессор я так понимаю лучше ремонтировать чем брать БУ?
кто может сталкивался во сколько встает примерно ремонт...
есть ли у w203 болячки?

сам собираюсь с мльки пересаживаться((((

PashaKill 11.04.2014 05:04

Я ни разу не сталкивался с ремонтом компрессора... работают долго... А 111 Двигатель, в моем представлении, вечный... только масло хорошее надо лить и эксплуатировать по инструкции производителя... Первый вин в подписи... машина 1997 года.... ездит без проблем... большая часть деталей стоит в оригинале или с завода.... Проблем нет... не продам... никогда... Цена вопроса 250 тыс.р... я не куплю за эти деньги такой-же надежный авто... Машина ездит на дачу раз в год и обратно. пробег за год, если я покатаюсь, не превышает 10000км...
Не компрессор, но все-же!

Oleg_373 11.04.2014 12:14

там не в компрессоре основные проблемы по тяге ,расходу и прочее-нужна диагностика при обнаружении неиспр. проверяйте при покупке все : там могут быть проблемы с муфтой компрессора-новая просто космос...также проблемы с замасливанием расходомера-тож хитро решаються...

Variant 15.04.2014 14:25

Приветствую! По WDB2030351A292834 рекомендуется изучить документ STIP 07.60-023. Может кто поделится - буду признателен!

nikolai240 24.06.2016 22:36

Здраствуйте. Подскажите хочу тоже из 143л.с. в 163л.с. изменить. Есть полная прошивка от с200 и еще есть считаная kessom прошивка но вреде как она не полная там только кодирвки. Если то что kessom считали залить в c180 и руками подправит кодировки в других блоках на c200. Толк от этого будет?:smile:

Oleg_373 24.06.2016 23:27

думаю шо получите в рез. таких действий просто крутящийся на полную вентилятор после вкл. заж.-и в лучшем случае дасом мож и сможете обратно блок поднять...

RaChIlA 2.0 24.06.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от nikolai240 (Сообщение 472426)
Здраствуйте. Подскажите хочу тоже из 143л.с. в 163л.с. изменить. Есть полная прошивка от с200 и еще есть считаная kessom прошивка но вреде как она не полная там только кодирвки. Если то что kessom считали залить в c180 и руками подправит кодировки в других блоках на c200. Толк от этого будет?:smile:


Ответ - НЕТ( толка не будет).
Полная нужна + знание как делать и что делать, считанная кессом( т.е карты) для коллекции, или также через кесс взять свою и править по аналогии карт, замене карт- лишняя возня, но если хочешь можешь пробовать. Тупо защить считанную кессом от другого авто в свой- машину к забору. Поменять просто флеш ори на ори машина ездить будет с твоими более мощными лошадями, но ошибка по программированию, следовательно никаких обновлений. Как то вот так:smile: В итоге правильных действий толк - БУДЕТ.

nikolai240 25.06.2016 00:09

Спасибо. За разъяснение:smile:

myztique 11.09.2017 11:09

Пытался в sim271de лить софт от с200, машина не заводится, в кодинг нельзя поправить, ксентри пишет ошибку, типа блок не запрограммирован, пробовал менять кодировку мотор хубраум на 135 кВ, после чего весь кодинг пропадает, строки заполняются нулями, машина не заводится. Странно

Крымчанин 11.09.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 625699)
Пытался в sim271de лить софт от с200, машина не заводится, в кодинг нельзя поправить, ксентри пишет ошибку, типа блок не запрограммирован, пробовал менять кодировку мотор хубраум на 135 кВ, после чего весь кодинг пропадает, строки заполняются нулями, машина не заводится. Странно

наивность превыше правил

myztique 11.09.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 625777)
наивность превыше правил

моя цеха уже столько раз не заводилась после моих экспериментов, что какая-то прошивка рано или поздно пройдет, вопрос в знаниях. Что-то никто из вас сим271де так и не зашил в старший софт :ph34r:

Крымчанин 11.09.2017 18:02

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 625806)
моя цеха уже столько раз не заводилась после моих экспериментов, что какая-то прошивка рано или поздно пройдет, вопрос в знаниях. Что-то никто из вас сим271де так и не зашил в старший софт :ph34r:

то что мы оттрахали еще лет 5 назад и забыли то вы это еще даже не начали

aviator4962 02.11.2017 21:05

Шкив разного диаметра нужен, в этом суть.

RaZoR4eg 09.10.2020 11:53

Господа, может кто-то подскажет номер прошивки для с200 w204? Ведма отказывается кодировку менять на более мощную. Блок sim271KE

alex0210 09.10.2020 12:47

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 986453)
Господа, может кто-то подскажет номер прошивки для с200 w204? Ведма отказывается кодировку менять на более мощную. Блок sim271KE

Да не поднимешь просто кодировками, а софт написан на бу, вот его ищи.

RaZoR4eg 09.10.2020 12:49

Спасибо, я уже так и сделал, сам в шоке как не догадался сразу.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Крымчанин 09.10.2020 20:03

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 986464)
Спасибо, я уже так и сделал, сам в шоке как не догадался сразу.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

И толку
Ты его туда не запихаешь

RaZoR4eg 10.10.2020 13:41

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 986559)
И толку
Ты его туда не запихаешь

А вот это грустно, если так. А какие варианты?

Крымчанин 10.10.2020 22:21

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 986678)
А вот это грустно, если так. А какие варианты?

Самый простой варик
Поставь блок от 200

RaZoR4eg 10.10.2020 22:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 986766)
Самый простой варик

Поставь блок от 200

Простой, но дорогой, самый дешёвый блок который нашёл- около 250 уе. Но это же возможно, прошить и сделать с200, Вы сами писали об этом, что делали такое уже давным давно.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Крымчанин 10.10.2020 22:33

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 986768)
Простой, но дорогой, самый дешёвый блок который нашёл- около 250 уе. Но это же возможно, прошить и сделать с200, Вы сами писали об этом, что делали такое уже давным давно.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Это возможно на эво моторах

RaZoR4eg 10.10.2020 22:35

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 986770)
Это возможно на эво моторах

Если я правильно понимаю, моторы Эво пошли с 2009 года и оснащены турбиной, на тех блоках управления возможен фокус с прошивкой, а на w204 2007 года только замена блока? А какие ещё тогда доработки необходимы? Шкив компрессора? Не особо много информации в сети по этому поводу, везде только пишут что все одинаковое, только прошивка другая...
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

RaZoR4eg 11.10.2020 00:08

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 986770)
Это возможно на эво моторах

А чем чревата попытка впихнуть прошивку от c200? Ведьма не пустит, так как не совпадает hw? Или уложу блок? Я на всякий случай нашел прошивку оригинальную, для подстраховки, но если это грозит увалом блока, то рисковать не хочется. Буду признателен за информацию.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.