| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.02.2017, 14:44 | #1 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 23.09.2015 
					Сообщений: 230
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: Минск |  W203 272 мотор. Проблема с ПО 
			
			Собственно вот, притянули сие мертвое чудо. Машина американка и вроде даже как пригодная для работы на спирту, мотор 272. Чудо было мертвое, по рассказам вроде как чем-то не тем заправилась баба и мотор помер. Начал смотреть - все свечи мокрые и черные. Пару часов танцев с бубнами и машину завел. Потом начали выясняться подробности: 1. Когда-то ей вырезали каты и отключили их и задние лямбды программно. 2. Потом баба начала жаловаться на высокий расход топлива и поехала на какой-то сервис. Там вумные люди посмотрели по диагностике, что что-то высоковатые показания расходомера. Поменяли ей расходомер. Машина теплая еще завелась, холодная ни в какую. Тогда вумные люди сказали, что бензин те той заправки. Слили из бака литров 15 бензина, оставили там литров 10. Сверху залили еще 20 литров, а машина все-равно не завелась. После этого машина попала ко мне. 3. У меня тут уже поставил я б/у расходомер и машина завелась. А теперь самое хреновое. Завести - завели. Но высокий расход никуда не делся. По диагностике полная хрень. Передние лямбды по диагностике целые, но не работают. Снимал катушки - ошибок по катушкам не пишет. До этого ошибок вообще не было. Снял фишки с лямбд - передние реагирует на обрыв подогрева, на задние вообще ошибок нету. Вот сижу и думаю, грешить на ПО блока можно смело. Но проблема - то может быть и в моторе, но блин по диагностике я этого не вижу. И как вернуть родное ПО блока? СД коннект есть, Ксюха есть. Без онлайна. Как перепрограммировать блок не ведаю, ибо сия мерсовская приблуда попала ко мне в руки не так давно. Вот в Опеле я такого вопроса не задавал бы, ибо есть у меня все, чтобы пролить блок заводской прошивкой, да и делал это не раз. А с Мерсом засада. Показать и научить некому, а самому разбираться боязно, ибо я на новой работе, а тут могут и в плечи сунуть, если что закосячу. Кто-нить поможет советом? | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 15:56 | #2 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.09.2013 
					Сообщений: 2,187
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва |   
			
			давай вьювер, гляну кодировки, они там и без онлайна меняются, и посмотрю что там с лямбдами и смесью
		 
				__________________ Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 20.02.2017 в 15:57.. | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: |  Крымчанин (21.02.2017) | 
|  | 
| 
 |  |