W203 272 мотор. Проблема с ПО
Собственно вот, притянули сие мертвое чудо. Машина американка и вроде даже как пригодная для работы на спирту, мотор 272.
Чудо было мертвое, по рассказам вроде как чем-то не тем заправилась баба и мотор помер. Начал смотреть - все свечи мокрые и черные. Пару часов танцев с бубнами и машину завел.
Потом начали выясняться подробности:
1. Когда-то ей вырезали каты и отключили их и задние лямбды программно.
2. Потом баба начала жаловаться на высокий расход топлива и поехала на какой-то сервис. Там вумные люди посмотрели по диагностике, что что-то высоковатые показания расходомера. Поменяли ей расходомер. Машина теплая еще завелась, холодная ни в какую. Тогда вумные люди сказали, что бензин те той заправки. Слили из бака литров 15 бензина, оставили там литров 10. Сверху залили еще 20 литров, а машина все-равно не завелась. После этого машина попала ко мне.
3. У меня тут уже поставил я б/у расходомер и машина завелась.
А теперь самое хреновое.
Завести - завели. Но высокий расход никуда не делся. По диагностике полная хрень. Передние лямбды по диагностике целые, но не работают. Снимал катушки - ошибок по катушкам не пишет. До этого ошибок вообще не было. Снял фишки с лямбд - передние реагирует на обрыв подогрева, на задние вообще ошибок нету.
Вот сижу и думаю, грешить на ПО блока можно смело. Но проблема - то может быть и в моторе, но блин по диагностике я этого не вижу. И как вернуть родное ПО блока? СД коннект есть, Ксюха есть. Без онлайна. Как перепрограммировать блок не ведаю, ибо сия мерсовская приблуда попала ко мне в руки не так давно. Вот в Опеле я такого вопроса не задавал бы, ибо есть у меня все, чтобы пролить блок заводской прошивкой, да и делал это не раз. А с Мерсом засада. Показать и научить некому, а самому разбираться боязно, ибо я на новой работе, а тут могут и в плечи сунуть, если что закосячу.
Кто-нить поможет советом?
|