![]() |
w203 2.0L компрессор. С компрессором тянет хуже чем без него!
Здравствуйте.Проблема такая может кто сталкивался,расход 15-16 литров тяга слабая,ошибка по датчику распредвала Р0340!проверили проводку проводка целая, датчик целый рабочий его проверили,датчик тупо не видит распредвал :confused:как такое возможно!? И цепь новая и зажигание точно по меткам!Компрессия по 11.0 по всем цилиндрам.Что на Газе что на бензине разгоняется одинаково слабо.И еще сегодня снял шланг от компрессора и проехался как на атмосфернике и о чудо машина ожила и прет :shock: короче я в тупике что за хрень?С компрессором разгон до 100 за 12.5 сек без компрессора 10.5 ........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
u что со снятым(12.1кг/ч ).. |
Цитата:
Не зная КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ Вы даете советы! Офигеть! Топикстартеру - Для полной картины: Либо ВИН машины Либо тип двигателя Либо год выпуска. На данном кузове устанавливались два двухлитровых двигателя - 111 и 271 В обоих двигателях может присутствовать данная ошибка. Дальше уже надо будет решать как устранять:wave: |
2001год. Двигатель М111EVO 2.0L Компрессор ,механика
|
Цитата:
Что касаемо что компресор не дует - Проверьте работу второй дросельной заслонки (заслонка сброса наддувного воздуха) По хорошему ее надо адаптировать как и основную заслонку! Бывает что ее клинит! Снять помыть и посмотреть через активации работает или нет! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот эта заслоночка:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы прозвонили проводку с датчика до ЭБУ, поставил дополнильно ещё 1 датчик возле ваноса( там была заглушка )но толку нет. Там датчик стоит на атмосферных движках а на компрессорных сверху. Короче головоломка :rolleyes:
|
Цитата:
Только на брудершафт я с вами не пил и на ты не переходил! |
Цитата:
А по теме в общем весь цикл проверок описан. |
Есть такой вопрос,может кто-то до меня лазил в движок и поменял распредвал и поставил не родной распредвал!Есть разница между распредвалом от 2.0L и 2.3L двигателя?
|
Мерсовод, ошибка уходит и появляется при разгоне?
|
Нет, ..постоянно горит ошибка
|
Мерсовод, тогда хреново смотрели проводку, изначально. Сообщение Sein кстати.
|
Цитата:
На этом распреде может не быть сегмента под датчик!!! Проверьте наличие сегмента сняв датчик и прокручивая двигатель |
Ошибка по распредвалу весит постоянно на включенном зажигании!!!!, поэтому проводка- датчик изначально.
|
Мерсовод, может где пропустил....
питание на датчик проверял? |
Цитата:
Второе тоже влияет! |
Чем "начитали" Р0340? Если что то китайское- недорогое, то не там ищите проблему!
|
при втором варианте ошибка стираться будет
тс. ПРи нерабочем датчике рапредвала при трогании недетский провал - у тебя он есть? может правда не туда копаете? |
Цитата:
|
Цитата:
А питание поступает при включении зажигания проверь, что + приходит на 3, а желто - серый (сигнальный) на середину отсутствие +12 отметаю, иначе у вас бы еще по ДМРВ ошибка была |
Цитата:
На датчик приходит 5 вольт с блока На расходомер кстати тоже А как вариант я сталкивался что вместо 5 туда прёт 12 вот тогда тоже будет эта ошибка |
MasterW220, Нет к тебе машину ,я точно не погоню. Ты конечно молодец, но в последних сообщениях столько ошибок, что жуть.
|
Вложений: 1
Сори! Перепроверился
Здесь действительно 12 на датчик приходит! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=MasterW220;518772]А вот с этого и надо было начинать!!!:mad:
На этом распреде может не быть сегмента под датчик!!! Проверьте наличие сегмента сняв датчик и прокручивая двигатель: Я снимал крышку клапанную... под датчиком на распредвале есть две выпуклости,(на картинке они видны между кулачками 3 цилиндра.) Вот 1 вопрос,разные ли впускной распредвал на 2.0L и2.3L ?Если да то могли ли их перепутать? |
Да и черт с ним с этим датчиком.(........Так еще смущает почему машина с отсоединенным патрубком компрессора (то есть как отмосферник) работает намного резвее и разгон лучше и расход меньше движок аж зарычал) Даже мысль в голове "блеснула"а не снять ли нахрен этот компрессор и ездить на атмосфернике :shock:
|
Мерсовод, на счет распредвала ,утверждать конечно не буду, но они одинаковые, отличие мощи в диаметре шкива компрессора, ну и прошивочка.
Пойми правильно с ошибкой этой надо бороться, ты просто не знаешь как он должен "тащить". Насчет компрессора, что тебе мешает лодожкой хотя бы понять ,что он творит. Все эти проверки банально просты и они должны идти последовательно. |
Цитата:
|
Мерсовод, Вы же даже не имея осциллографа, можете увидеть импульс есть или нет, правда не обычной контролькой. В продаже они есть 100 рублей.
Ошибка должна уходить на не заведенном моторе хоть тресни.( Холовский датчик). |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да ,Вы даете мы здесь пересрались, а тут вот поворот. Весело.:smile:
Машина Ваша? Когда это произошло? Ездила ли она на большом диаметре шкива вообще? |
Цитата:
|
Посмотрите эбу, вскрывался он или нет, если нет, проверьте импульс с датчика холла, и поменяйте шкиф на родной, или возитесь с прошивкой эбу.
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot