![]() |
Цитата:
|
Когда накрылась турбина была ошшибка по недодуву и рециркуляции отраб. газов. После замены чек опять зажегся. Попробовать снять кат и посмотреть будет ли дымить? Двигатель 646. Что еще можно глянуть самому?
|
Вакуум только сам сможешь глянуть....обычно на клапанах управления соски обламывают пизд....кие+тройнички рвут пока лазят..:smile:
|
Гляну. Попробую вечером повозиться. Отпишусь.
|
Не надо гадать, езжайте на диагностику, при подключения стара все можно найти и понять причину.
|
Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.
|
Очень интересно. Из серии скажи мне ошибки,а дальше я сам,через инет причину найду.А если обдристался,-трусы поменял и вперед?
|
Старая турбина развалилась. На диагностике сказали из-за отказа блока управления на ней. Ремонт без гарантии. Вот и пришлось новую брать, не по своей прихоти.
|
Завтра с утра разбираю выхлоп по частям с промывкой.
|
Друг дал яму.
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot