![]() |
W202, прошивка на безкат(евро2)
Пожалуйста подскажите код для кодирования под безкат(евро2). EPC пользоваться не умею. Один знаток сказал что EPC показывает что по вину стоит система PMS, но ведь расходомер воздуха присутствует.
WDB2020181A722691 Заранее спасибо |
не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина??? |
Цитата:
и что надо делать с лямбда-зондами? |
удаляйте....там одна лямбда до ката
|
ну знаток прав, кодов епц не дает, а по памяти там вроде можно кодировать кат в самом ННТ
|
У меня тоже на 2,2 CDI нет датчиков. тоже можно удалить кат? Причина- после поломки турбины выдуло к глушак литра 3 масла.
|
Если датчиков нет, значит можно.
|
Еще вопросик. После замены турбины из трубы валил белый дым (из-за масла в глушаке и кате). Проехал 10 км и на холостых дым прекратился. Поехал домой (50км) валил белый, а при трогании черный дым. Зад забрызгало жженым маслом из выхлопа. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его. Сам-то глушак думаю не мог забиться, ведь там отверстия больше, чем в кате.
|
И еще вопрос. Крымчанин пишет, что удаление ката ведет к гибели турбины из-за отсутствия сопротивления на выходе?
|
Возможно это справедливо в случае сажевого фильтра - у него сопротивление больше чем у ката. Да и глушитель как-бы не прямоток, тоже сопротивление имеет.
|
Цитата:
|
Когда накрылась турбина была ошшибка по недодуву и рециркуляции отраб. газов. После замены чек опять зажегся. Попробовать снять кат и посмотреть будет ли дымить? Двигатель 646. Что еще можно глянуть самому?
|
Вакуум только сам сможешь глянуть....обычно на клапанах управления соски обламывают пизд....кие+тройнички рвут пока лазят..:smile:
|
Гляну. Попробую вечером повозиться. Отпишусь.
|
Не надо гадать, езжайте на диагностику, при подключения стара все можно найти и понять причину.
|
Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.
|
Очень интересно. Из серии скажи мне ошибки,а дальше я сам,через инет причину найду.А если обдристался,-трусы поменял и вперед?
|
Старая турбина развалилась. На диагностике сказали из-за отказа блока управления на ней. Ремонт без гарантии. Вот и пришлось новую брать, не по своей прихоти.
|
Завтра с утра разбираю выхлоп по частям с промывкой.
|
Друг дал яму.
|
По дороге на дачу ребята из Астрахани хотели купить мой МЕРС! Отказал!
|
Цитата:
|
Когда накрылась турбина в глушак выдуло 2,5- 3 литра масла. Я его от туда сразу не удалил. По этому и хочу его снять. Разъем на ЕГР подключен. Из-за него тяга не пропадает.
|
Как раз если ошибка по егр,то блок отключает наддув.:cool:
|
Турбина-то дует, а машина не едет.
|
Сам ЕГР чистил.
|
Цитата:
|
Ремонт выполнен.Кат попытался промыть доместосом. Стала отходить вся хрень. Решил дунуть керхером. Выбило половину ката (правда поставил фрезу). Внутри были спекшие ся места керамики. Пришлось удалять. Клапан ЕГР реально был загажен (до этого оказалось промывал не то).
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot