Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W202, прошивка на безкат(евро2) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5803)

jokerm90 15.04.2014 21:51

W202, прошивка на безкат(евро2)
 
Пожалуйста подскажите код для кодирования под безкат(евро2). EPC пользоваться не умею. Один знаток сказал что EPC показывает что по вину стоит система PMS, но ведь расходомер воздуха присутствует.
WDB2020181A722691
Заранее спасибо

Gesha 15.04.2014 22:36

не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина???

jokerm90 16.04.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 124517)
не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина???

удаление ката
и что надо делать с лямбда-зондами?

Gesha 16.04.2014 22:33

удаляйте....там одна лямбда до ката

Romic 17.04.2014 11:41

ну знаток прав, кодов епц не дает, а по памяти там вроде можно кодировать кат в самом ННТ

начальник 7 14.08.2014 09:07

У меня тоже на 2,2 CDI нет датчиков. тоже можно удалить кат? Причина- после поломки турбины выдуло к глушак литра 3 масла.

solyara 14.08.2014 09:26

Если датчиков нет, значит можно.

начальник 7 14.08.2014 10:28

Еще вопросик. После замены турбины из трубы валил белый дым (из-за масла в глушаке и кате). Проехал 10 км и на холостых дым прекратился. Поехал домой (50км) валил белый, а при трогании черный дым. Зад забрызгало жженым маслом из выхлопа. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его. Сам-то глушак думаю не мог забиться, ведь там отверстия больше, чем в кате.

начальник 7 14.08.2014 10:43

И еще вопрос. Крымчанин пишет, что удаление ката ведет к гибели турбины из-за отсутствия сопротивления на выходе?

solyara 14.08.2014 10:52

Возможно это справедливо в случае сажевого фильтра - у него сопротивление больше чем у ката. Да и глушитель как-бы не прямоток, тоже сопротивление имеет.

Олег ТМ 14.08.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от начальник 7 (Сообщение 171707)
Еще вопросик. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его.

Совсем не факт,что проблема в катализаторе.Там есть много что проверить...

начальник 7 14.08.2014 11:26

Когда накрылась турбина была ошшибка по недодуву и рециркуляции отраб. газов. После замены чек опять зажегся. Попробовать снять кат и посмотреть будет ли дымить? Двигатель 646. Что еще можно глянуть самому?

Олег ТМ 14.08.2014 11:49

Вакуум только сам сможешь глянуть....обычно на клапанах управления соски обламывают пизд....кие+тройнички рвут пока лазят..:smile:

начальник 7 14.08.2014 11:52

Гляну. Попробую вечером повозиться. Отпишусь.

vengr 14.08.2014 19:21

Не надо гадать, езжайте на диагностику, при подключения стара все можно найти и понять причину.

начальник 7 14.08.2014 23:20

Ездил на стар. 1 Недодув турбины, устранил заменой. 2 Регулатор рециркуляции ОГ слева (проверить штекерные соединения). Сегодня отсоединил глушак от ката. Выхлоп нормальный. По ходу забит глушак, поковырял отверткой, сажи полно. Причина сильной гари найдена, не застегнул патрубок на интеркулере. В выходные буду мыть весь выхлоп.

D2R2 14.08.2014 23:51

Очень интересно. Из серии скажи мне ошибки,а дальше я сам,через инет причину найду.А если обдристался,-трусы поменял и вперед?

начальник 7 15.08.2014 05:31

Старая турбина развалилась. На диагностике сказали из-за отказа блока управления на ней. Ремонт без гарантии. Вот и пришлось новую брать, не по своей прихоти.

начальник 7 15.08.2014 23:56

Завтра с утра разбираю выхлоп по частям с промывкой.

начальник 7 15.08.2014 23:57

Друг дал яму.

начальник 7 15.08.2014 23:59

По дороге на дачу ребята из Астрахани хотели купить мой МЕРС! Отказал!

D2R2 16.08.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от начальник 7 (Сообщение 172297)
Друг дал яму.

А лопату дал?:biggrin:.В чем взаимосвязь выхлопа и штекера егр?Ну если хочется в саже по уши измараться не буду отговаривать.

начальник 7 16.08.2014 08:58

Когда накрылась турбина в глушак выдуло 2,5- 3 литра масла. Я его от туда сразу не удалил. По этому и хочу его снять. Разъем на ЕГР подключен. Из-за него тяга не пропадает.

D2R2 16.08.2014 09:09

Как раз если ошибка по егр,то блок отключает наддув.:cool:

начальник 7 16.08.2014 10:14

Турбина-то дует, а машина не едет.

начальник 7 16.08.2014 10:15

Сам ЕГР чистил.

D2R2 16.08.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от начальник 7 (Сообщение 172337)
Турбина-то дует, а машина не едет.

Значит мимо дует.Съезди на нормальную диагностику.Ямочным ремонтом много не начинишь.

начальник 7 20.08.2014 14:10

Ремонт выполнен.Кат попытался промыть доместосом. Стала отходить вся хрень. Решил дунуть керхером. Выбило половину ката (правда поставил фрезу). Внутри были спекшие ся места керамики. Пришлось удалять. Клапан ЕГР реально был загажен (до этого оказалось промывал не то).


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.