|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.08.2014, 08:58 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Когда накрылась турбина в глушак выдуло 2,5- 3 литра масла. Я его от туда сразу не удалил. По этому и хочу его снять. Разъем на ЕГР подключен. Из-за него тяга не пропадает.
|
20.08.2014, 14:10 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ремонт выполнен.Кат попытался промыть доместосом. Стала отходить вся хрень. Решил дунуть керхером. Выбило половину ката (правда поставил фрезу). Внутри были спекшие ся места керамики. Пришлось удалять. Клапан ЕГР реально был загажен (до этого оказалось промывал не то).
|
|
|