Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W202 Проблема холостого хода


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 00:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию W202 Проблема холостого хода

Друзья помогите разобраться!
Mercedes W202 1994 г. 1.8 л. двигатель 111 ЭБУ PMS. На холодную постоянно и на горячую частенько пишет ошибку “021: Idle speed control in emergency operation”, на горячую после перегазовки ошибка исчезает и шим на дроссель опять подается. Проверил ДПДЗ – работают, выключатель холостого хода тоже норма, моторчик исправный. Подсоса воздуха нет. Стоит коснуться щупом осциллографа на сигнальный провод ДПДЗ, то тут же пропадает шим (перегазовка и опять появляется). На сигнальном проводе ДПДЗ при включенном зажигании висит 4,25 вольт (autodata говорит что должно быть 4 вольт) при открытии падает до 1 вольта.
Из параметров (когда ошибки нет):
Обороты: 740 - 760
Угол дросселя: 4.6
Температура: 82
Время впрыска: 2.1
Лямбда управление: -2 2
Давление впуска: 390 Миллибар
Угол зажигания: 5 3

----------

Проводка тоже норм проверил

----------

Угол дросселя великоват? даже подтолкнув нельзя его ниже отпустить, не идет. Угол заж. и давление это следсвие?

Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 00:47..
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 09:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

угол великоват конечно (ДЗ думаю что чистый?)
а время впрыска маловато
Попробуй отключить трубку на МАП (тока закрой подсос) и посмотри на параметры

зы. В каком состоянии хвост проводки (ПОД ЧЕХЛОМ) на ДЗ?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 11:29   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Дроссель чистый, проводка целая, MAP верно показывает. отключить трубку пока нет возможности машину забрали, попросил приехать, приедет попробую.
----------

Клиент сообщил что ДПДЗ чинили (проверил они рабочие), возможно что то намутили с потенциометрами т.к. если закрыть рукой полностью дроссель то положение падает только до 4.4 градусов (помоему много)

Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 11:29..
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 11:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :))
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 13:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Старая система ужо. Проводка если не менялась, смотри не смотри рассыпается по любому. Нуи дросселей в свое время дохлых валялось до ужаса много!
Смотри тяги к дросселю, все должно быть свободно. Если и дальше продолжает 21 вылазить то она какраз может вылазить потому что не может отрегулировать ХХ и вылазиет за граници допуска по открытию или закрытию дросселя. Т.е. может сосать под коллектором или вентиляция забита или все вместе и цепь еще за 500т.км. растянулась чуток :))
А еще бывает тросик перетягивают!
Из за этого тоже 21 вылезает!
Свободный ход тросика должен быть 2 мм
Meren350 likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 16:36   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

А так же отсутствие возвратной пружины, дохлого или не сработавшего концевика ХХ
Заслонок и вправду очень много не исправных, иногда есть возможность запустить и дохлый, путём подкидывания и адаптации исправного, потом уже и цеплять дохлый.
Meren350 likes this.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 03.03.2016 в 16:41..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:04   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А еще бывает тросик перетягивают!
Из за этого тоже 21 вылезает!
Свободный ход тросика должен быть 2 мм
ну тогда же концевик не отрабатывал бы
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:14   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Скорее всего проблема в самом дросселе, так как минимальный угол на который он может закрыться составляет 4.4 град. Все тяги норма, проводка не коротит, концевик отрабатывает, на счет зажигания оно было поздним, неделю назад отправлял клиента на замену цепи. так что и с зажиганием все норма, проверил дымом и подсоса нет. Придется отыскать заведомо исправную ДЗ и так проверить.
Спасибо всем!

Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 22:47..
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:19   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 03.03.2016 в 21:19..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 21:21   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Electrik, машина пришла к тебе на ремонт или твоя ?( т.е намекаю на лезли в дроссель или нет, т.е накручивали физически или нет.)
Машина клиента. Дроссель чинили

Последний раз редактировалось Electrik; 03.03.2016 в 22:32..
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.