Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w202 ошибка по HMF 009


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 19:07   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
и еще, один раз встречался у 2,2 w202 (тоже HFM с круглым разъемом)
И тоже машина работала через попу, как будто троила
Так генератор выдавал 17 Вольт
К стати при 17 вольтах первый признак - магнитола вырубается!
Slava21 likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 08:06   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
К стати при 17 вольтах первый признак - магнитола вырубается!
как счас помню ( а было лет 7 назад)
Машина на улице
на улице -19.
Клянусь - даже мысли не возникло включить магнитолу
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 08:37   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
как счас помню ( а было лет 7 назад)
Машина на улице
на улице -19.
Клянусь - даже мысли не возникло включить магнитолу
У меня на 210 на ходу произошло!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 01:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенджикент
По умолчанию

Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы

Последний раз редактировалось my_name; 17.06.2016 в 01:55..
my_name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 06:34   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

my_name,
1. схемы можешь читать?
давай сброшу на мыло и проверяй замыкания своей проводки

2. ДМРВ который новый - какого производителя?

3. Чем ошибки читаешь?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:33   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенджикент
По умолчанию

sein,
1. буду рад.
2. бошовский номер: 0 280 217 500
3. стар 4
my_name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:20   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my_name Посмотреть сообщение
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы
Никогда датчик не имел сопротивление 11 ом, такое сопротивление может иметь исполнительный механизм - ванос он у тебя на лабовине мотора сверху за пластмассовым кожухом ( грубо до 30 ом). Датчик же двух проводной должен иметь сопротивление от 700 до 900 ом может и больше не помню ,но не 11 ом это точно. Ноль на тестере это обычно КЗ, а не обрыв. Почему плавают обороты ХХ, есть причина подсоса в вакуумных трубках например( поможет визуальный осмотр), либо дроссель не видет ХХ, концевик на нем есть, в ННТ в действительных значениях это видно.( Чаще всего это происходит тогда,когда чьи-то шаловливые руки лезут под настроить работу мотора).На счет схем открываешь старфайндер и смотришь там все есть даже сопротивления датчиков, можешь использовать и WIS ,но тебе я его не предлагаю, не красочно. И еще раз повторю из за этого датчика мотор трястись НЕ БУДЕТ.
Старый 78 likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.06.2016 в 21:50..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:27   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенджикент
По умолчанию

RaChIlA 2.0, спс. будем дальше искать
my_name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:51   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенджикент
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
my_name,
1. схемы можешь читать?
давай сброшу на мыло и проверяй замыкания своей проводки
[Только для зарегистрированных...]
my_name вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 13:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Anton 77790
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тмб
Авто: MB C240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my_name Посмотреть сообщение
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы
Вопрос решили?С вакумом на трёх машинах так мучились,два 202 и один 190.То клапанок который с вакума,то трубки.У меня так вообще на 202м с240 трубка забора воздуха с мотора была сломана,троил и тормоза пропадали
__________________
MB C240 W202
Anton 77790 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.