Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 21:20   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my_name Посмотреть сообщение
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы
Никогда датчик не имел сопротивление 11 ом, такое сопротивление может иметь исполнительный механизм - ванос он у тебя на лабовине мотора сверху за пластмассовым кожухом ( грубо до 30 ом). Датчик же двух проводной должен иметь сопротивление от 700 до 900 ом может и больше не помню ,но не 11 ом это точно. Ноль на тестере это обычно КЗ, а не обрыв. Почему плавают обороты ХХ, есть причина подсоса в вакуумных трубках например( поможет визуальный осмотр), либо дроссель не видет ХХ, концевик на нем есть, в ННТ в действительных значениях это видно.( Чаще всего это происходит тогда,когда чьи-то шаловливые руки лезут под настроить работу мотора).На счет схем открываешь старфайндер и смотришь там все есть даже сопротивления датчиков, можешь использовать и WIS ,но тебе я его не предлагаю, не красочно. И еще раз повторю из за этого датчика мотор трястись НЕ БУДЕТ.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.06.2016 в 21:50..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием