Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 13:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Anton 77790
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тмб
Авто: MB C240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my_name Посмотреть сообщение
Привезли новый ДМРВ, поставили, теперь ошибка другая, 010 т.е. обрыв. Посмотрел сопротивление между 4-5 пинами, на старом 11 Ом, на новом ноль. Какое сопротивление должно быть? Поменял свечи, вв провода, наконечники (муштуки), подсос воздуха проверил, провода проверил на дмрв, все в порядке. есть там +12 и +4.9. Машина чуть лучше стала работать но все же плавают обороты на ХХ. Заведешь, работает ровно 20-30 сек и потом начинают плвать обороты, через некое время опять начинает работать ровно и так по циклу.
1. какое сопротивление между какими ножками должно быть?
2. нужна ли адаптацию сбросить после замены дмрв?
3. любые советы
Вопрос решили?С вакумом на трёх машинах так мучились,два 202 и один 190.То клапанок который с вакума,то трубки.У меня так вообще на 202м с240 трубка забора воздуха с мотора была сломана,троил и тормоза пропадали
__________________
MB C240 W202
Anton 77790 вне форума   Ответить с цитированием