![]() |
Не особо дорого датчики ESP уже у тебя есть,там их вроде два в багажнике,блок ESP примерно у нас 70$,причем блок ЕСП от рестайла 2001г не прокатил у нас там датчик ЕСП один.Кароче долго энта ЕСП мне мозг трахала,а началось тоже всё с ошибки Кан.
|
Так Ещё фишку с проводами надо будет
|
Фишки там только верхняя часть которая защелкивается отличается,они разборные посмотри там разберёшся,мы не меняли.Смотри я всё еспи с датчикамики ставил от 210 4.3 дорестайла,гидроблок тоже пришлось заменить,от рестайла жаловался на датчик давления,от там другой,и с него показания кривы были.Кароче вся переделка встала по запчастям где то в 10ку в рублях.
|
у меня вообще в аср была ошибка по связи с приборкой- в моторнике тишина. устранилось как описал выше:mad:чуть поддушивало мотор и сам антибукс полностью не работал
|
Всё решилось, но замучила она меня конкретно:biggrin1:
|
Чё делал то?
|
Цитата:
|
Эксперименты продолжаем. ...
Есть у нас в городе 202 с мотором тоже 5.5 но мотор перекинули в Дубае, так он моего на кузов или пару обошёл. Вопрос может быть что из за того что на моём блок стоит ме 2.0 а у того как я предполагаю ме 2.8? |
Машинами поменяетсь,ты на его ,а он на твоей,и заедте,если опять сальеш заезд,значит он просто луше умеет ездить:biggrin1::biggrin1:
|
Двигатель: объем - 5.4 л., мощность - 347 л.с., тип - бензиновый, модель - M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
А на другом М 113.990 более свежий с заводской мощностью 476 л.с.( ну и блок управления двигателем, конечно не тот итд.).Так что даже номер регистрации не видно было. |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot