W202 4.3 amg в 5.5amg
всем привет! на 202 4.3 amg поставили мотор от w210 m113.980 5.5 amg. Моторника нету под рукой, в принципы машина едит. Хотелось бы теперь как то заменить софт на родном моторнике под 5.5 (если это возможно). Собрал все кодировки какие знал от w210 5.5, и давай их вбивать на 202, одна подошла, машина поехала резвее, НО загорелась абс, ошибка нет связи с моторным.
вопрос номер одын: достаточно ли поменять кодировку или всё таки нужно искать софт? так как ещё нужно будет чиповать. Слышал что замена кодировки меняет байты только в ээпроме, так ли это? вопрос второй: как исправить ошибку по абс? на родной кодировки нет ошибки по связи абс и me |
Антоха фигней занимаетесь какой то....
Калибровки перенеси из 5.5 и все... Тока вопрос подойдут или нет... Кодингом это не сделать. ---------- И мотор поправь кстать,а то не понятно же :biggrin::biggrin::biggrin: |
как всегда спортивный интерес)))
кодировка то влезла, но вот абс горит зараза... где взять калибровки? поправил мотор:smile: |
2.0- или 2.8 ?
|
me2.0
|
думаю хрен найдешь прошивку-под 2.8 есть...хотя-там же вроде все кодировкой меняеться-тогда искать мозги абса от такого 210-и мутить туда : однозначно ошибка связи с ним немного придушивает мотор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если ме2.0 менять на 2.8 приходится и есп с датчиками
А тут не понятно честно) |
Цитата:
Думаю что придется делать как Олег сказал, менять абс |
Цитата:
Антон ,есть личная просьба : давно ищу флэш от С43 в версии 2.0-сможешь кесом как-то вычитать ? |
У меня есть флешь вычитанная из этой машины, ори есть и на чипе
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только кан,на датчики не жалуется?
|
Цитата:
|
У тебя ВИН есть от того авто с которого 5.5 брали?если есть то это упрощает задачу,блок ESP правильный подкинуть
|
Цитата:
|
Это хуже,я уже это проходил,когда кореш мой решил на свой 210 вместо ASR,ESP вчленить:biggrin1:в итоге всё закончилось покукой,блока ESP, двумя датчиками и гидроблоком.
|
Цитата:
|
Не особо дорого датчики ESP уже у тебя есть,там их вроде два в багажнике,блок ESP примерно у нас 70$,причем блок ЕСП от рестайла 2001г не прокатил у нас там датчик ЕСП один.Кароче долго энта ЕСП мне мозг трахала,а началось тоже всё с ошибки Кан.
|
Так Ещё фишку с проводами надо будет
|
Фишки там только верхняя часть которая защелкивается отличается,они разборные посмотри там разберёшся,мы не меняли.Смотри я всё еспи с датчикамики ставил от 210 4.3 дорестайла,гидроблок тоже пришлось заменить,от рестайла жаловался на датчик давления,от там другой,и с него показания кривы были.Кароче вся переделка встала по запчастям где то в 10ку в рублях.
|
у меня вообще в аср была ошибка по связи с приборкой- в моторнике тишина. устранилось как описал выше:mad:чуть поддушивало мотор и сам антибукс полностью не работал
|
Всё решилось, но замучила она меня конкретно:biggrin1:
|
Чё делал то?
|
Цитата:
|
Эксперименты продолжаем. ...
Есть у нас в городе 202 с мотором тоже 5.5 но мотор перекинули в Дубае, так он моего на кузов или пару обошёл. Вопрос может быть что из за того что на моём блок стоит ме 2.0 а у того как я предполагаю ме 2.8? |
Машинами поменяетсь,ты на его ,а он на твоей,и заедте,если опять сальеш заезд,значит он просто луше умеет ездить:biggrin1::biggrin1:
|
Двигатель: объем - 5.4 л., мощность - 347 л.с., тип - бензиновый, модель - M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
А на другом М 113.990 более свежий с заводской мощностью 476 л.с.( ну и блок управления двигателем, конечно не тот итд.).Так что даже номер регистрации не видно было. |
Цитата:
|
Цитата:
Олег в Казахстане свапили врод 55к,в 202 мож Stal с ним заезжал:smile: |
не думаю ,что там уже такие дилетанты , что компрессорную версию от атмо отличить не могут. на последней версии 55 атмо ( в 203 кузове скажем) было уже 367 сил. мож эти железяки и установили в тот 202...компрессорную версию думаю сразу-бы отличили : она на старте поначалу-бы с пол часа шлифовала асфальт-и уже потом ехала:biggrin:
|
Думаю у каждого есть EPC и умеют им пользоваться, пробейте W210 c мотором 113.980( первый пост) на установку компрессора ( увидим номер позиции недействителен для этого модельного ряда).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да нет-валы амг подкину еще и хватит с 202... вот думаю влезет ли М273 в 204 кузов без больших переделок... :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
на том свапе может еще и коробка с редуктором быть другими-тож в таких делах играет роль:thumbup: |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot