Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W202 4.3 amg в 5.5amg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23882)

stal 14.07.2017 19:19

W202 4.3 amg в 5.5amg
 
всем привет! на 202 4.3 amg поставили мотор от w210 m113.980 5.5 amg. Моторника нету под рукой, в принципы машина едит. Хотелось бы теперь как то заменить софт на родном моторнике под 5.5 (если это возможно). Собрал все кодировки какие знал от w210 5.5, и давай их вбивать на 202, одна подошла, машина поехала резвее, НО загорелась абс, ошибка нет связи с моторным.
вопрос номер одын: достаточно ли поменять кодировку или всё таки нужно искать софт? так как ещё нужно будет чиповать. Слышал что замена кодировки меняет байты только в ээпроме, так ли это?
вопрос второй: как исправить ошибку по абс? на родной кодировки нет ошибки по связи абс и me

D2R2 14.07.2017 19:42

Антоха фигней занимаетесь какой то....
Калибровки перенеси из 5.5 и все...
Тока вопрос подойдут или нет...
Кодингом это не сделать.

----------

И мотор поправь кстать,а то не понятно же
:biggrin::biggrin::biggrin:

stal 14.07.2017 19:46

как всегда спортивный интерес)))
кодировка то влезла, но вот абс горит зараза...
где взять калибровки?
поправил мотор:smile:

Oleg_373 14.07.2017 22:02

2.0- или 2.8 ?

stal 14.07.2017 22:11

me2.0

Oleg_373 14.07.2017 22:25

думаю хрен найдешь прошивку-под 2.8 есть...хотя-там же вроде все кодировкой меняеться-тогда искать мозги абса от такого 210-и мутить туда : однозначно ошибка связи с ним немного придушивает мотор

D2R2 14.07.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 610483)
как всегда спортивный интерес)))
кодировка то влезла, но вот абс горит зараза...
где взять калибровки?
поправил мотор:smile:

Где взять?Кессом например снюхать и внести в моторник...

Oleg_373 14.07.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 610526)
Где взять?Кессом например снюхать и внести в моторник...

да нихера там не выйдет-надо мутить абс от того ведра. я на своем после свапа тож все шо мож пееркодировал-а токо замена блока абс соотв. и помогла...правда пришлось еще и гидравлику с проводкой менять:mad:нуу-это так на вскидку : рулит ерс с номерками блоков

master W212 15.07.2017 01:38

Если ме2.0 менять на 2.8 приходится и есп с датчиками
А тут не понятно честно)

stal 15.07.2017 05:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 610526)
Где взять?Кессом например снюхать и внести в моторник...

Снюхать снюхаем, (хотя найти Ещё надо с чего нухать). Может есть ори у кого флеш? Вот только по абс останется ошибка. ..
Думаю что придется делать как Олег сказал, менять абс

Oleg_373 15.07.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 610572)
Если ме2.0 менять на 2.8 приходится и есп с датчиками
А тут не понятно честно)

нее- там ASR последнего поколения шли с 2.0-я в своем такой установил-тож была ошибка с другим моторным-типа конфликт ПО. Антон-ниче те в моторном не надо перефлэшивать скорей всего : раз номера блоков совпадают-то только кодировками там все меняеться. искать подходящий номер блока ASR и мутить его туда. также может быть , что придеться и гидравлику тож менять-в висе управление клапанами и насосом сравни.
Антон ,есть личная просьба : давно ищу флэш от С43 в версии 2.0-сможешь кесом как-то вычитать ?

stal 15.07.2017 13:10

У меня есть флешь вычитанная из этой машины, ори есть и на чипе

mercik190 15.07.2017 15:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 610633)
У меня есть флешь вычитанная из этой машины, ори есть и на чипе

У тебя ошибка в ESP тока по связи кан с моторником?в мотронике есть ошибки?

stal 15.07.2017 15:28

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 610649)
У тебя ошибка в ESP тока по связи кан с моторником?в мотронике есть ошибки?

Только в есп, в моторном тихо

mercik190 15.07.2017 15:29

Только кан,на датчики не жалуется?

stal 15.07.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 610653)
Только кан,на датчики не жалуется?

Только кан

mercik190 15.07.2017 15:34

У тебя ВИН есть от того авто с которого 5.5 брали?если есть то это упрощает задачу,блок ESP правильный подкинуть

stal 15.07.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 610657)
У тебя ВИН есть от того авто с которого 5.5 брали?если есть то это упрощает задачу,блок ESP правильный подкинуть

))) не Всё так просто))) этот мотор заказывали, и приехал он отдельно от кузова, так что вина нет

mercik190 15.07.2017 15:42

Это хуже,я уже это проходил,когда кореш мой решил на свой 210 вместо ASR,ESP вчленить:biggrin1:в итоге всё закончилось покукой,блока ESP, двумя датчиками и гидроблоком.

stal 15.07.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 610662)
Это хуже,я уже это проходил,когда кореш мой решил на свой 210 вместо ASR,ESP вчленить:biggrin1:в итоге всё закончилось покукой,блока ESP, двумя датчиками и гидроблоком.

Да тоже думал может проводок какой перекинуть в нужный пин, а нет думаю придется дорого Всё покупать))

mercik190 15.07.2017 15:53

Не особо дорого датчики ESP уже у тебя есть,там их вроде два в багажнике,блок ESP примерно у нас 70$,причем блок ЕСП от рестайла 2001г не прокатил у нас там датчик ЕСП один.Кароче долго энта ЕСП мне мозг трахала,а началось тоже всё с ошибки Кан.

stal 15.07.2017 15:56

Так Ещё фишку с проводами надо будет

mercik190 15.07.2017 16:04

Фишки там только верхняя часть которая защелкивается отличается,они разборные посмотри там разберёшся,мы не меняли.Смотри я всё еспи с датчикамики ставил от 210 4.3 дорестайла,гидроблок тоже пришлось заменить,от рестайла жаловался на датчик давления,от там другой,и с него показания кривы были.Кароче вся переделка встала по запчастям где то в 10ку в рублях.

Oleg_373 15.07.2017 16:31

у меня вообще в аср была ошибка по связи с приборкой- в моторнике тишина. устранилось как описал выше:mad:чуть поддушивало мотор и сам антибукс полностью не работал

stal 24.07.2017 12:42

Всё решилось, но замучила она меня конкретно:biggrin1:

mercik190 24.07.2017 17:01

Чё делал то?

stal 24.07.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 613340)
Чё делал то?

Кучу блоков есп перебрал, пока не подошел тот что не жаловался на кан, а там потом Ещё одна ошибка на Y10 выскочила, короче весело было)) но теперь всё пашет и едит 202 как 5.5 амг:biggrin:

stal 25.07.2017 22:18

Эксперименты продолжаем. ...
Есть у нас в городе 202 с мотором тоже 5.5 но мотор перекинули в Дубае, так он моего на кузов или пару обошёл. Вопрос может быть что из за того что на моём блок стоит ме 2.0 а у того как я предполагаю ме 2.8?

mercik190 25.07.2017 23:06

Машинами поменяетсь,ты на его ,а он на твоей,и заедте,если опять сальеш заезд,значит он просто луше умеет ездить:biggrin1::biggrin1:

Lil Peep 25.07.2017 23:53

Двигатель: объем - 5.4 л., мощность - 347 л.с., тип - бензиновый, модель - M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
А на другом М 113.990 более свежий с заводской мощностью 476 л.с.( ну и блок управления двигателем, конечно не тот итд.).Так что даже номер регистрации не видно было.

Oleg_373 26.07.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 613761)
Двигатель: объем - 5.4 л., мощность - 347 л.с., тип - бензиновый, модель - M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
А на другом М 113.990 более свежий с заводской мощностью 476 л.с.( ну и блок управления двигателем, конечно не тот итд.).Так что даже номер регистрации не видно было.

ты хоть понял че написал ?:biggrin:описанный ниже мотор-это компрессорный-это не означает "более свежий"

mercik190 26.07.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 613944)
это не означает "более свежий

Молодая была не молода:biggrin:
Олег в Казахстане свапили врод 55к,в 202 мож Stal с ним заезжал:smile:

Oleg_373 26.07.2017 22:18

не думаю ,что там уже такие дилетанты , что компрессорную версию от атмо отличить не могут. на последней версии 55 атмо ( в 203 кузове скажем) было уже 367 сил. мож эти железяки и установили в тот 202...компрессорную версию думаю сразу-бы отличили : она на старте поначалу-бы с пол часа шлифовала асфальт-и уже потом ехала:biggrin:

Lil Peep 27.07.2017 00:46

Думаю у каждого есть EPC и умеют им пользоваться, пробейте W210 c мотором 113.980( первый пост) на установку компрессора ( увидим номер позиции недействителен для этого модельного ряда).

Oleg_373 27.07.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 614114)
Думаю у каждого есть EPC и умеют им пользоваться, пробейте W210 c мотором 113.980( первый пост) на установку компрессора ( увидим номер позиции недействителен для этого модельного ряда).

дружище,ну че ты упираешься ?-скажи протупил -не знал ,что есть разные 55 атмо ! к-стати это мало кто знает-токо те ,кто плотно интересуеться такими вопросами свапа:super: мы говорим токо о том ,что идет по-заводу

mercik190 27.07.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 614163)
плотно интересуеться такими вопросами свапа

Олег, сам то не думаешь 43 на 55 поменять?

stal 27.07.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 614060)
Молодая была не молода:biggrin:
Олег в Казахстане свапили врод 55к,в 202 мож Stal с ним заезжал:smile:

не ну компрессорный отличить от атмо я могу:biggrin: так что не компрессор тот был, а его всё равно гляну того араба...мне кажется что у него ме 2.8...есть предположение что ехать он будет от этого лучше...

Oleg_373 27.07.2017 20:53

да нет-валы амг подкину еще и хватит с 202... вот думаю влезет ли М273 в 204 кузов без больших переделок... :shock:

stal 27.07.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 614163)
к-стати это мало кто знает-токо те ,кто плотно интересуеться такими вопросами свапа:super: мы говорим токо о том ,что идет по-заводу

я тоже не знал что этих 5,5 моторов не мало, на моём стоит 113.980 так сказать самый старенький:biggrin1:

Oleg_373 27.07.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 614394)
не ну компрессорный отличить от атмо я могу:biggrin: так что не компрессор тот был, а его всё равно гляну того араба...мне кажется что у него ме 2.8...есть предположение что ехать он будет от этого лучше...

я ж писал выше : на последнем С55 было 267 сил по-заводу-это не на всех 2.8 такое-токо на нем и еще вроде на родстере...точно надо по нэту искать.а так шо 2.0 шо 2.8 все одинаково по тех хар. -имею ввиду ,что добавили немцы там в конце выпуска атмо 55 мощности и мож изменили в железе что-то...
на том свапе может еще и коробка с редуктором быть другими-тож в таких делах играет роль:thumbup:


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.