Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W168 плохо заводится по утрам.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 16:08   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Все
По умолчанию

Всем привет, у меня проблема тоже с дмрв, заказал на алиекспреса два датчика, заменил, делаю сброс адаптации, результат 0, не заводится, свечи заливает.
Теперь опасения что дросельная заслонка умерла, питание от мозгов в сторону дросселя есть, но при этом старуха говорит что адаптация дросселя не завершина.
Ошибок по дросселю нет!!!, что и куда копать, пока дмрв работает по внутренней таблице, метод восьмая нога датчика на массу.
Может китайцы фуфел подсунули ХЗ короче, вот что сним стало
Какие мысли будут ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2017-02-08_130420_HDR.jpg (168.9 Кб, 65 просмотров)

Последний раз редактировалось suhovweb; 08.02.2017 в 16:09..
suhovweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:38   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

выкинь и сравни
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 05:05   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Все
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkelektrik Посмотреть сообщение
выкинь и сравни
Что это может означать ?
suhovweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 08:42   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Все
По умолчанию

Что никто не сталкивался?
suhovweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 10:13   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Все
По умолчанию

Вопрос, я разборе есть ЭБУ от 1.6 автомат, у меня 1.9 автома, прошивать нужно ?
suhovweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 23:59   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.

Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов.

Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме [Только для зарегистрированных...] чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара.

Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось alexlsd; 13.12.2017 в 00:01..
alexlsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 09:47   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexlsd Посмотреть сообщение
Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.

Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов.

Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме [Только для зарегистрированных...] чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара.

Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен.
Хотел пройти мимо, но закипел!
Обозвать валенками и дегенератами и после этого просить чтоб вам дали какие то данные??? Да если я вам и дам эти данные по двигателю вам это НИЧЕГО не даст!!! Здесь опыт и наработки нужны!!! Даже я с моим опытом более 20 лет с Мерсами не могу человеку подсказать!!
Почитал ваши как вы выражаетесь НАРАБОТКИ!
Извините - Гараж!
Вы даже не знаете что дают корректировки по топливу в мозгах а лезете туда!
А там еще есть корректировки по зажиганию! Залезьте и туда!
Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ
Вы не знаете как работает расходомер на частичной и полной нагрузке!!!
А вот здесь ваш резистор будет валить вам воздух в плюс и расход топлива будет естественно под 20
Electric_Irl likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 13.12.2017 в 10:00..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 11:25   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

MasterW220, корректировки по топливу в мозгах не трогал, где я такое описывал?

Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ.
Зачем говорите то о чем не знаете?
Данный резистор был установлен в Европе, после чего с помощью стенда подкорректировано нужное сопротивление новых резисторов. Так ремонтируют в Европе все Мерсы данной модели.

У меня на данный момент все работает, что именно:

1. расход топлива был раньше выше 10л сейчас порядка 8л
2. машина с утра заводилась с 5-10 раза и это в + температуру сейчас в - с пол пинка
3. не было динамики разгона сейчас все норм

В настройки ЭБУ не лез и ничего там не трогал.

Кипеть не нужно, но и писать того чего не знаешь тоже не нужно, людей вводить в заблуждение заменой новых мозгов и тп.
Откатал все станции и всех спецов по диагностике, никто даже подходить не хочет не то что там что то ремонтировать, поэтому пришлось во всем разбираться самому.

Последний раз редактировалось alexlsd; 13.12.2017 в 11:31..
alexlsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 12:04   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexlsd Посмотреть сообщение
MasterW220, корректировки по топливу в мозгах не трогал, где я такое описывал?
В вашей ссылке!
Я её очень внимательно прочел
Цитата:
по расходу не могу сказать пока(в основном в пробках машина стоит) по работе мотора -доволен. менял в мозгах уровень коррекции топлива, на -1ом лучше заводиться на холодную, на -2 ом слишком богатая смесь(заливает, троит, не едет. Сейчас, после промывки форсунок оставил базовое значение,
Или не вы это писали?
Хотя на другом форуме вы описываете тоже самое!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 15:28   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

MasterW220, последний не мой пост, не писал такого.

У кого есть доступ к старухе подскажите данные код двигателя 166.960 1.6 бензин 102лс 99г
Номинальные значения расхода воздуха на ХХ при прогретом двигателе
Продолжительность впрыска
Если есть то всю информацию при которой мотор работает идеально.

Последний раз редактировалось alexlsd; 13.12.2017 в 15:29..
alexlsd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.