Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W168 плохо заводится по утрам. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13260)

Alexander2005 30.10.2015 14:57

W168 плохо заводится по утрам.
 
Всем привет. Была сегодня машина 168.032. Проблема с холодным запуском по утрам. Заводится с 5-6 раза и колбасит(со слов клиента) некоторое время. По ошибкам в моторнике: Актуальных- нет
Сохранённые - 1. периодически исчезает связь с датчиком коленвала и
у ESP пропадает связь периодически по кан шине.
Датчик коленвала пока поставили новый, но я думаю дело не в нём.
У меня 2 варианта. Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней?

terni 30.10.2015 15:15

сам монолитный блок управления двигателем под замену

там расходомер сдох внутри

----------

Чем холоднее, тем дольше будет заводится.

----------

Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexander2005 30.10.2015 15:26

[/COLOR]Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]

Плёнка на расходомер? А то, что DAS на расходомер не ругается- это нормально? Видимо такая особенность Ашек?
Сколько у Вас стоит поменять эту плёнку?

terni 30.10.2015 15:37

Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.

Alexander2005 30.10.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366542)
Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.

Хорошо. спасибо за помощь.
Вопрос не глупый. Вы самый первый раз к выводу, что нужно менять блок управления как пришли ? Если нет ошибок никаких. Мне интересно.

yurick 30.10.2015 15:46

Ну да, вероятнее всего блок под замену. У бензиновых сундучков утренний старт часто проходит с матюками.

А так, могу подсказать колхозный метод - берешь очиститель тормозов или быстрый старт и тупо помыть расходомер. На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.

Alexander2005 30.10.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 366547)
На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.

Я думаю поможет только замена.

боря 30.10.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 366548)
Я думаю поможет только замена.

скорость стартер как крутится бистрей или похоже чуд медленно?

MasterW220 31.10.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366526)
там расходомер сдох внутри

Тогда должна быть ошибка либо по самому расходомеру либо по адаптации смеси!

У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось

terni 31.10.2015 12:01

Была такая тема с блоком катушек, но заводилось при этом нормально как ни странно. В движении себя неадекватно вела только, на высоких оборотах под нагрузкой чувствовались пропуски.

При мертвом расходомере ошибок точно никаких не было, но по действительным можно было догадаться. Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах))

Это все лет 10 назад было, и таких машин уже давно нет на горизонте у нас.


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.