|
W168 плохо заводится по утрам.
Всем привет. Была сегодня машина 168.032. Проблема с холодным запуском по утрам. Заводится с 5-6 раза и колбасит(со слов клиента) некоторое время. По ошибкам в моторнике: Актуальных- нет
Сохранённые - 1. периодически исчезает связь с датчиком коленвала и у ESP пропадает связь периодически по кан шине. Датчик коленвала пока поставили новый, но я думаю дело не в нём. У меня 2 варианта. Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней? |
сам монолитный блок управления двигателем под замену
там расходомер сдох внутри ---------- Чем холоднее, тем дольше будет заводится. ---------- Вот эту хрень поменять надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[/COLOR]Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] Плёнка на расходомер? А то, что DAS на расходомер не ругается- это нормально? Видимо такая особенность Ашек? Сколько у Вас стоит поменять эту плёнку? |
Ну вот, опять глупые вопросы пошли.
ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте. PS У нас новый блок заказывается и меняется. |
Цитата:
Вопрос не глупый. Вы самый первый раз к выводу, что нужно менять блок управления как пришли ? Если нет ошибок никаких. Мне интересно. |
Ну да, вероятнее всего блок под замену. У бензиновых сундучков утренний старт часто проходит с матюками.
А так, могу подсказать колхозный метод - берешь очиститель тормозов или быстрый старт и тупо помыть расходомер. На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось |
Была такая тема с блоком катушек, но заводилось при этом нормально как ни странно. В движении себя неадекватно вела только, на высоких оборотах под нагрузкой чувствовались пропуски.
При мертвом расходомере ошибок точно никаких не было, но по действительным можно было догадаться. Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах)) Это все лет 10 назад было, и таких машин уже давно нет на горизонте у нас. |
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot