Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W168 плохо заводится по утрам. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13260)

suhovweb 08.02.2017 16:08

Вложений: 1
Всем привет, у меня проблема тоже с дмрв, заказал на алиекспреса два датчика, заменил, делаю сброс адаптации, результат 0, не заводится, свечи заливает.
Теперь опасения что дросельная заслонка умерла, питание от мозгов в сторону дросселя есть, но при этом старуха говорит что адаптация дросселя не завершина.
Ошибок по дросселю нет!!!, что и куда копать, пока дмрв работает по внутренней таблице, метод восьмая нога датчика на массу.
Может китайцы фуфел подсунули ХЗ короче, вот что сним стало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Какие мысли будут ?

darkelektrik 08.02.2017 21:38

выкинь и сравни

suhovweb 09.02.2017 05:05

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 549138)
выкинь и сравни

Что это может означать ?

suhovweb 13.02.2017 08:42

Что никто не сталкивался?

suhovweb 13.02.2017 10:13

Вопрос, я разборе есть ЭБУ от 1.6 автомат, у меня 1.9 автома, прошивать нужно ?

alexlsd 12.12.2017 23:59

Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.

Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов.

Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара.

Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен.

MasterW220 13.12.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от alexlsd (Сообщение 655888)
Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.

Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов.

Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара.

Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен.

Хотел пройти мимо, но закипел!:mad:
Обозвать валенками и дегенератами и после этого просить чтоб вам дали какие то данные??? Да если я вам и дам эти данные по двигателю вам это НИЧЕГО не даст!!! Здесь опыт и наработки нужны!!! Даже я с моим опытом более 20 лет с Мерсами не могу человеку подсказать!!
Почитал ваши как вы выражаетесь НАРАБОТКИ!
Извините - Гараж!
Вы даже не знаете что дают корректировки по топливу в мозгах а лезете туда!
А там еще есть корректировки по зажиганию! Залезьте и туда!
Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ
Вы не знаете как работает расходомер на частичной и полной нагрузке!!!
А вот здесь ваш резистор будет валить вам воздух в плюс и расход топлива будет естественно под 20

alexlsd 13.12.2017 11:25

MasterW220, корректировки по топливу в мозгах не трогал, где я такое описывал?

Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ.
Зачем говорите то о чем не знаете?
Данный резистор был установлен в Европе, после чего с помощью стенда подкорректировано нужное сопротивление новых резисторов. Так ремонтируют в Европе все Мерсы данной модели.

У меня на данный момент все работает, что именно:

1. расход топлива был раньше выше 10л сейчас порядка 8л
2. машина с утра заводилась с 5-10 раза и это в + температуру сейчас в - с пол пинка
3. не было динамики разгона сейчас все норм

В настройки ЭБУ не лез и ничего там не трогал.

Кипеть не нужно, но и писать того чего не знаешь тоже не нужно, людей вводить в заблуждение заменой новых мозгов и тп.
Откатал все станции и всех спецов по диагностике, никто даже подходить не хочет не то что там что то ремонтировать, поэтому пришлось во всем разбираться самому.

MasterW220 13.12.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от alexlsd (Сообщение 655987)
MasterW220, корректировки по топливу в мозгах не трогал, где я такое описывал?

В вашей ссылке!
Я её очень внимательно прочел
Цитата:

по расходу не могу сказать пока(в основном в пробках машина стоит) по работе мотора -доволен. менял в мозгах уровень коррекции топлива, на -1ом лучше заводиться на холодную, на -2 ом слишком богатая смесь(заливает, троит, не едет. Сейчас, после промывки форсунок оставил базовое значение,
Или не вы это писали?
Хотя на другом форуме вы описываете тоже самое!

alexlsd 13.12.2017 15:28

MasterW220, последний не мой пост, не писал такого.

У кого есть доступ к старухе подскажите данные код двигателя 166.960 1.6 бензин 102лс 99г
Номинальные значения расхода воздуха на ХХ при прогретом двигателе
Продолжительность впрыска
Если есть то всю информацию при которой мотор работает идеально.


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.