Вложений: 1
Всем привет, у меня проблема тоже с дмрв, заказал на алиекспреса два датчика, заменил, делаю сброс адаптации, результат 0, не заводится, свечи заливает.
Теперь опасения что дросельная заслонка умерла, питание от мозгов в сторону дросселя есть, но при этом старуха говорит что адаптация дросселя не завершина. Ошибок по дросселю нет!!!, что и куда копать, пока дмрв работает по внутренней таблице, метод восьмая нога датчика на массу. Может китайцы фуфел подсунули ХЗ короче, вот что сним стало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Какие мысли будут ? |
выкинь и сравни
|
Цитата:
|
Что никто не сталкивался?
|
Вопрос, я разборе есть ЭБУ от 1.6 автомат, у меня 1.9 автома, прошивать нужно ?
|
Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.
Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов. Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара. Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен. |
Цитата:
Обозвать валенками и дегенератами и после этого просить чтоб вам дали какие то данные??? Да если я вам и дам эти данные по двигателю вам это НИЧЕГО не даст!!! Здесь опыт и наработки нужны!!! Даже я с моим опытом более 20 лет с Мерсами не могу человеку подсказать!! Почитал ваши как вы выражаетесь НАРАБОТКИ! Извините - Гараж! Вы даже не знаете что дают корректировки по топливу в мозгах а лезете туда! А там еще есть корректировки по зажиганию! Залезьте и туда! Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ Вы не знаете как работает расходомер на частичной и полной нагрузке!!! А вот здесь ваш резистор будет валить вам воздух в плюс и расход топлива будет естественно под 20 |
MasterW220, корректировки по топливу в мозгах не трогал, где я такое описывал?
Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ. Зачем говорите то о чем не знаете? Данный резистор был установлен в Европе, после чего с помощью стенда подкорректировано нужное сопротивление новых резисторов. Так ремонтируют в Европе все Мерсы данной модели. У меня на данный момент все работает, что именно: 1. расход топлива был раньше выше 10л сейчас порядка 8л 2. машина с утра заводилась с 5-10 раза и это в + температуру сейчас в - с пол пинка 3. не было динамики разгона сейчас все норм В настройки ЭБУ не лез и ничего там не трогал. Кипеть не нужно, но и писать того чего не знаешь тоже не нужно, людей вводить в заблуждение заменой новых мозгов и тп. Откатал все станции и всех спецов по диагностике, никто даже подходить не хочет не то что там что то ремонтировать, поэтому пришлось во всем разбираться самому. |
Цитата:
Я её очень внимательно прочел Цитата:
Хотя на другом форуме вы описываете тоже самое! |
MasterW220, последний не мой пост, не писал такого.
У кого есть доступ к старухе подскажите данные код двигателя 166.960 1.6 бензин 102лс 99г Номинальные значения расхода воздуха на ХХ при прогретом двигателе Продолжительность впрыска Если есть то всю информацию при которой мотор работает идеально. |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot