Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W168 плохо заводится по утрам. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13260)

Alexander2005 30.10.2015 14:57

W168 плохо заводится по утрам.
 
Всем привет. Была сегодня машина 168.032. Проблема с холодным запуском по утрам. Заводится с 5-6 раза и колбасит(со слов клиента) некоторое время. По ошибкам в моторнике: Актуальных- нет
Сохранённые - 1. периодически исчезает связь с датчиком коленвала и
у ESP пропадает связь периодически по кан шине.
Датчик коленвала пока поставили новый, но я думаю дело не в нём.
У меня 2 варианта. Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней?

terni 30.10.2015 15:15

сам монолитный блок управления двигателем под замену

там расходомер сдох внутри

----------

Чем холоднее, тем дольше будет заводится.

----------

Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexander2005 30.10.2015 15:26

[/COLOR]Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]

Плёнка на расходомер? А то, что DAS на расходомер не ругается- это нормально? Видимо такая особенность Ашек?
Сколько у Вас стоит поменять эту плёнку?

terni 30.10.2015 15:37

Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.

Alexander2005 30.10.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366542)
Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.

Хорошо. спасибо за помощь.
Вопрос не глупый. Вы самый первый раз к выводу, что нужно менять блок управления как пришли ? Если нет ошибок никаких. Мне интересно.

yurick 30.10.2015 15:46

Ну да, вероятнее всего блок под замену. У бензиновых сундучков утренний старт часто проходит с матюками.

А так, могу подсказать колхозный метод - берешь очиститель тормозов или быстрый старт и тупо помыть расходомер. На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.

Alexander2005 30.10.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 366547)
На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.

Я думаю поможет только замена.

боря 30.10.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 366548)
Я думаю поможет только замена.

скорость стартер как крутится бистрей или похоже чуд медленно?

MasterW220 31.10.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366526)
там расходомер сдох внутри

Тогда должна быть ошибка либо по самому расходомеру либо по адаптации смеси!

У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось

terni 31.10.2015 12:01

Была такая тема с блоком катушек, но заводилось при этом нормально как ни странно. В движении себя неадекватно вела только, на высоких оборотах под нагрузкой чувствовались пропуски.

При мертвом расходомере ошибок точно никаких не было, но по действительным можно было догадаться. Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах))

Это все лет 10 назад было, и таких машин уже давно нет на горизонте у нас.

Konstantin1997 31.10.2015 12:39

После запуска имеются ли какие нибудь дополнительные признаки неисправностей? К примеру провалы при резком ускорении, не ровная работа двигателя на холостом ходу, или еще, что.

MasterW220 31.10.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366887)
Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах

Если мне память не изменяет то MSM базировались уже на расходомерах МЕ:shock:

terni 31.10.2015 15:06

Да не, HFM, блок VDOшный

Alexander2005 31.10.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от Konstantin1997 (Сообщение 366899)
После запуска имеются ли какие нибудь дополнительные признаки неисправностей? К примеру провалы при резком ускорении, не ровная работа двигателя на холостом ходу, или еще, что.

Конечно. Я же писал.

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 366859)
Тогда должна быть ошибка либо по самому расходомеру либо по адаптации смеси!

У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось

Тогда должны быть ошибки по пропускам воспламенения. Их нет

aslan69 31.10.2015 19:55

Alexander2005, попробуй смесь обогатитьдо первой или второй ступени сейчас точно не помню, иногда помагало

Sergey reg 16 31.10.2015 20:44

А давление топлива так и не мерили ?

MasterW220 01.11.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 367082)
Тогда должны быть ошибки по пропускам воспламенения. Их нет

И не будет
Сгорание то происходит но не в полную мощьность
Да и на Ашках пропуски редкая вещь
Если только совсем искра пропадет

Electric_Irl 01.11.2015 11:30

W168 плохо заводится по утрам.
 
Воздухомер всегда ошибкой вылазит. Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU. Начинай с простого, давление топлива, компрессия. Свечи когда выкрутишь много что по ним увидишь. Я думаю что даже цилиндр вычислишь на котором трясёт.

MasterW220 01.11.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 366525)
Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней?

Есть такой документ
И была действительно замена насоса на модифицированый
Если ему не меняли то новый номер А1684702894

Konstantin1997 01.11.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 367274)
Воздухомер всегда ошибкой вылазит. Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU. Начинай с простого, давление топлива, компрессия. Свечи когда выкрутишь много что по ним увидишь. Я думаю что даже цилиндр вычислишь на котором трясёт.

Не всегда. Но очень частая причина у них расходомер. Смотри значения расходомера в параметрах. И сравнивай с заявленными. Только вот, неделю назад отправил 163 с такой же проблемой и симптомами. Ошибки по расходомеру не было. Хотя по моему стрельба в глушителе и впускном коллекторе была. И по моему даже были пропуски по цилиндрам , если я не ошибаюсь. Фактические параметры расходомера отличались от заданных. Его и заменили. Авто ожил.

Electric_Irl 01.11.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от Konstantin1997 (Сообщение 367295)
Не всегда. Но очень частая причина у них расходомер. Смотри значения расходомера в параметрах. И сравнивай с заявленными. Только вот, неделю назад отправил 163 с такой же проблемой и симптомами. Ошибки по расходомеру не было. Хотя по моему стрельба в глушителе и впускном коллекторе была. И по моему даже были пропуски по цилиндрам , если я не ошибаюсь. Фактические параметры расходомера отличались от заданных. Его и заменили. Авто ожил.

Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Konstantin1997 01.11.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 367297)
Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Зачем , что то паять? Да и что вы там паять собрались? Если проблема в ЭБУ, ставь другой ЭБУ. Для чего из заведомо исправного ЭБУ , что то выпаивать, и впаивать в заведомо не исправный?
А может для начало хотя бы подключимся старухой к нему. А то вы его без результатов диагностики ,сразу же в морг его отправляете.)))))))))

Alexander2005 01.11.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 367274)
Воздухомер всегда ошибкой вылазит.

Далеко не всегда. Об "умирающем" расходомере в первую очередь расскажут адаптации топливной смеси и действительные значения на разных режимах.

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 367117)
А давление топлива так и не мерили ?

Пока нет. Хозяину некогда.

MasterW220 01.11.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от Konstantin1997 (Сообщение 367295)
Не всегда. Но очень частая причина у них расходомер. Смотри значения расходомера в параметрах. И сравнивай с заявленными. Только вот, неделю назад отправил 163 с такой же проблемой и симптомами. Ошибки по расходомеру не было. Хотя по моему стрельба в глушителе и впускном коллекторе была. И по моему даже были пропуски по цилиндрам , если я не ошибаюсь. Фактические параметры расходомера отличались от заданных. Его и заменили. Авто ожил.

Интересно Вы знаете отличия системы впрыска 168 кузова от 163 ?
Совершенно два разных автомобиля! Две разных системы впрыска!
И симптоматика в диагностировании у них разная!
А Вы их под одну гребенку!!!
Интересно Вы сможете поменять расходомер на 168 кузове???:confused:

Konstantin1997 01.11.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 367482)
Интересно Вы знаете отличия системы впрыска 168 кузова от 163 ?
Совершенно два разных автомобиля! Две разных системы впрыска!
И симптоматика в диагностировании у них разная!
А Вы их под одну гребенку!!!
Интересно Вы сможете поменять расходомер на 168 кузове???:confused:

Если он является частью ЭБУ. Соответственно исходя из принципов логики наверно заменив ЭБУ. На мой взгляд это проще и вернее. По причине возможности не только проверки самого расходомера, но и также его цепей в ЭБУ. Да и вообще ЭБУ в целом. А у этого ЭБУ есть возможность сброса адаптаций. Привести его к заводским настройкам.

MasterW220 01.11.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от Konstantin1997 (Сообщение 367633)
Если он является частью ЭБУ. Соответственно исходя из принципов логики наверно заменив ЭБУ. На мой взгляд это проще и вернее. По причине возможности не только проверки самого расходомера, но и также его цепей в ЭБУ. Да и вообще ЭБУ в целом. А у этого ЭБУ есть возможность сброса адаптаций. Привести его к заводским настройкам.

Заменить ЭБУ на 168?
Не так то это просто

Konstantin1997 01.11.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 367666)
Заменить ЭБУ на 168?
Не так то это просто

Для всего, что связано с ремонтом авто , нужны знания, умения и опыт. С этим я с вами бесспорно соглашусь.

vit775 11.11.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 367087)
Alexander2005, попробуй смесь обогатитьдо первой или второй ступени сейчас точно не помню, иногда помагало

aslan69 дело говорит, начните с простого, действительно иногда помогает.

Vitalikus_spb 13.11.2015 16:14

можно выпаять расходомер, без него блок упадёт в аварию и будет заводится нормально.

suro777 14.11.2015 13:50

Перед тем как что то менять всё же проверь давление топлива, может и бензанасос

Benzino Gazolini 15.11.2015 22:35

Меняй насос и с запуском двс проблемы уйдут.Но появятся другие.

Alexander2005 23.11.2015 14:23

Докатался клиент. Сегодня привезли на портале. Больше не заводится))) Начал с топлива. Давление 2 бар . Мало. WIS пошерстил. Там все документы по этому кузову в основном на французском. Какая норма давления топлива? 3.5 бар. ? Правильно?

dimcann 23.11.2015 16:20

На рампе 3.5бар

Alexander2005 26.11.2015 15:57

Поменял насос и фильтр. Давление теперь 3,5-3,7. Но это ничего не дало. Обогатил смесь до второй ступени и зажигание выставил под 89min бензин. Вот завтра с утра буду опять пробовать. Если не поможет , то буду менять монолитный блок управления.
Клиент хочет б/у притащить на замену. Вот думаю соглашаться или нет?

Albert_klg 26.11.2015 16:02

Посоветуйте сканер для диагностики.

vbort18 26.11.2015 16:26

SD connect

Владимир 76 регион 26.11.2015 20:01

У него WV - ему Вася диагност нужен.

Alexander2005 27.11.2015 08:19

Температура -4 C . С утра завёлся с первого раза. Буду надеяться, что при более низкой температуре тоже заведётся. Если опять начнутся проблемы, буду менять монолит. Спасибо всем кто помогал.

aslan69 27.11.2015 13:12

Alexander2005,я же тебе сказал а ты не поверил,:biggrin1:

Alexander2005 27.11.2015 14:04

Пока рано радоваться.))) Хотя бы градусов 15 мороза будет с утра и если автос заведётся- тогда да.


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.