![]() |
W168 плохо заводится по утрам.
Всем привет. Была сегодня машина 168.032. Проблема с холодным запуском по утрам. Заводится с 5-6 раза и колбасит(со слов клиента) некоторое время. По ошибкам в моторнике: Актуальных- нет
Сохранённые - 1. периодически исчезает связь с датчиком коленвала и у ESP пропадает связь периодически по кан шине. Датчик коленвала пока поставили новый, но я думаю дело не в нём. У меня 2 варианта. Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней? |
сам монолитный блок управления двигателем под замену
там расходомер сдох внутри ---------- Чем холоднее, тем дольше будет заводится. ---------- Вот эту хрень поменять надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[/COLOR]Вот эту хрень поменять надо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] Плёнка на расходомер? А то, что DAS на расходомер не ругается- это нормально? Видимо такая особенность Ашек? Сколько у Вас стоит поменять эту плёнку? |
Ну вот, опять глупые вопросы пошли.
ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте. PS У нас новый блок заказывается и меняется. |
Цитата:
Вопрос не глупый. Вы самый первый раз к выводу, что нужно менять блок управления как пришли ? Если нет ошибок никаких. Мне интересно. |
Ну да, вероятнее всего блок под замену. У бензиновых сундучков утренний старт часто проходит с матюками.
А так, могу подсказать колхозный метод - берешь очиститель тормозов или быстрый старт и тупо помыть расходомер. На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось |
Была такая тема с блоком катушек, но заводилось при этом нормально как ни странно. В движении себя неадекватно вела только, на высоких оборотах под нагрузкой чувствовались пропуски.
При мертвом расходомере ошибок точно никаких не было, но по действительным можно было догадаться. Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах)) Это все лет 10 назад было, и таких машин уже давно нет на горизонте у нас. |
После запуска имеются ли какие нибудь дополнительные признаки неисправностей? К примеру провалы при резком ускорении, не ровная работа двигателя на холостом ходу, или еще, что.
|
Цитата:
|
Да не, HFM, блок VDOшный
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Alexander2005, попробуй смесь обогатитьдо первой или второй ступени сейчас точно не помню, иногда помагало
|
А давление топлива так и не мерили ?
|
Цитата:
Сгорание то происходит но не в полную мощьность Да и на Ашках пропуски редкая вещь Если только совсем искра пропадет |
W168 плохо заводится по утрам.
Воздухомер всегда ошибкой вылазит. Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU. Начинай с простого, давление топлива, компрессия. Свечи когда выкрутишь много что по ним увидишь. Я думаю что даже цилиндр вычислишь на котором трясёт.
|
Цитата:
И была действительно замена насоса на модифицированый Если ему не меняли то новый номер А1684702894 |
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
А может для начало хотя бы подключимся старухой к нему. А то вы его без результатов диагностики ,сразу же в морг его отправляете.))))))))) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Совершенно два разных автомобиля! Две разных системы впрыска! И симптоматика в диагностировании у них разная! А Вы их под одну гребенку!!! Интересно Вы сможете поменять расходомер на 168 кузове???:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Не так то это просто |
Цитата:
|
Цитата:
|
можно выпаять расходомер, без него блок упадёт в аварию и будет заводится нормально.
|
Перед тем как что то менять всё же проверь давление топлива, может и бензанасос
|
Меняй насос и с запуском двс проблемы уйдут.Но появятся другие.
|
Докатался клиент. Сегодня привезли на портале. Больше не заводится))) Начал с топлива. Давление 2 бар . Мало. WIS пошерстил. Там все документы по этому кузову в основном на французском. Какая норма давления топлива? 3.5 бар. ? Правильно?
|
На рампе 3.5бар
|
Поменял насос и фильтр. Давление теперь 3,5-3,7. Но это ничего не дало. Обогатил смесь до второй ступени и зажигание выставил под 89min бензин. Вот завтра с утра буду опять пробовать. Если не поможет , то буду менять монолитный блок управления.
Клиент хочет б/у притащить на замену. Вот думаю соглашаться или нет? |
Посоветуйте сканер для диагностики.
|
SD connect
|
У него WV - ему Вася диагност нужен.
|
Температура -4 C . С утра завёлся с первого раза. Буду надеяться, что при более низкой температуре тоже заведётся. Если опять начнутся проблемы, буду менять монолит. Спасибо всем кто помогал.
|
Alexander2005,я же тебе сказал а ты не поверил,:biggrin1:
|
Пока рано радоваться.))) Хотя бы градусов 15 мороза будет с утра и если автос заведётся- тогда да.
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot