|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
![]() Цитата:
Источник: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
А может для начало хотя бы подключимся старухой к нему. А то вы его без результатов диагностики ,сразу же в морг его отправляете.))))))))) Последний раз редактировалось Konstantin1997; 01.11.2015 в 12:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Далеко не всегда. Об "умирающем" расходомере в первую очередь расскажут адаптации топливной смеси и действительные значения на разных режимах.
---------- Пока нет. Хозяину некогда. Последний раз редактировалось Alexander2005; 01.11.2015 в 13:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 760 раз(а) в 616 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
Совершенно два разных автомобиля! Две разных системы впрыска! И симптоматика в диагностировании у них разная! А Вы их под одну гребенку!!! Интересно Вы сможете поменять расходомер на 168 кузове??? ![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Если он является частью ЭБУ. Соответственно исходя из принципов логики наверно заменив ЭБУ. На мой взгляд это проще и вернее. По причине возможности не только проверки самого расходомера, но и также его цепей в ЭБУ. Да и вообще ЭБУ в целом. А у этого ЭБУ есть возможность сброса адаптаций. Привести его к заводским настройкам.
Последний раз редактировалось Konstantin1997; 01.11.2015 в 20:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 760 раз(а) в 616 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
Не так то это просто
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
можно выпаять расходомер, без него блок упадёт в аварию и будет заводится нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Vaz 2103
|
![]()
Перед тем как что то менять всё же проверь давление топлива, может и бензанасос
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|