Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W168 плохо заводится по утрам.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 12:39   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

После запуска имеются ли какие нибудь дополнительные признаки неисправностей? К примеру провалы при резком ускорении, не ровная работа двигателя на холостом ходу, или еще, что.
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 14:21   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах
Если мне память не изменяет то MSM базировались уже на расходомерах МЕ
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 15:06   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Да не, HFM, блок VDOшный
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 19:49   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
После запуска имеются ли какие нибудь дополнительные признаки неисправностей? К примеру провалы при резком ускорении, не ровная работа двигателя на холостом ходу, или еще, что.
Конечно. Я же писал.

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Тогда должна быть ошибка либо по самому расходомеру либо по адаптации смеси!

У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось
Тогда должны быть ошибки по пропускам воспламенения. Их нет
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 19:55   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Alexander2005, попробуй смесь обогатитьдо первой или второй ступени сейчас точно не помню, иногда помагало
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:44   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

А давление топлива так и не мерили ?
Sergey reg 16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 10:23   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Тогда должны быть ошибки по пропускам воспламенения. Их нет
И не будет
Сгорание то происходит но не в полную мощьность
Да и на Ашках пропуски редкая вещь
Если только совсем искра пропадет
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 11:30   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
По умолчанию W168 плохо заводится по утрам.

Воздухомер всегда ошибкой вылазит. Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU. Начинай с простого, давление топлива, компрессия. Свечи когда выкрутишь много что по ним увидишь. Я думаю что даже цилиндр вычислишь на котором трясёт.
Electric_Irl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 11:58   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней?
Есть такой документ
И была действительно замена насоса на модифицированый
Если ему не меняли то новый номер А1684702894
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
Alexander2005 (01.11.2015)
Старый 01.11.2015, 12:01   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electric_Irl Посмотреть сообщение
Воздухомер всегда ошибкой вылазит. Если сомневаешься перепаяй с рабочей ECU. Начинай с простого, давление топлива, компрессия. Свечи когда выкрутишь много что по ним увидишь. Я думаю что даже цилиндр вычислишь на котором трясёт.
Не всегда. Но очень частая причина у них расходомер. Смотри значения расходомера в параметрах. И сравнивай с заявленными. Только вот, неделю назад отправил 163 с такой же проблемой и симптомами. Ошибки по расходомеру не было. Хотя по моему стрельба в глушителе и впускном коллекторе была. И по моему даже были пропуски по цилиндрам , если я не ошибаюсь. Фактические параметры расходомера отличались от заданных. Его и заменили. Авто ожил.
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.