Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W168 плохо заводится по утрам.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 14:57   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию W168 плохо заводится по утрам.

Всем привет. Была сегодня машина 168.032. Проблема с холодным запуском по утрам. Заводится с 5-6 раза и колбасит(со слов клиента) некоторое время. По ошибкам в моторнике: Актуальных- нет
Сохранённые - 1. периодически исчезает связь с датчиком коленвала и
у ESP пропадает связь периодически по кан шине.
Датчик коленвала пока поставили новый, но я думаю дело не в нём.
У меня 2 варианта. Или бензанасос под замену(давление топлива на холодную ещё не мерял, клиенту некогда). Вроде был какой-то документ про него. Либо сам монолитный блок управления двигателем под замену. Кто с Ашками часто сталкивается подскажите, что вероятней?

Последний раз редактировалось Alexander2005; 30.10.2015 в 15:46..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

сам монолитный блок управления двигателем под замену

там расходомер сдох внутри

----------

Чем холоднее, тем дольше будет заводится.

----------

Вот эту хрень поменять надо
[Только для зарегистрированных...]
terni вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо terni за это сообщение:
Alexander2005 (30.10.2015)
Старый 30.10.2015, 15:26   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

[/COLOR]Вот эту хрень поменять надо
[Только для зарегистрированных...][/QUOTE]

Плёнка на расходомер? А то, что DAS на расходомер не ругается- это нормально? Видимо такая особенность Ашек?
Сколько у Вас стоит поменять эту плёнку?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:43   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Ну вот, опять глупые вопросы пошли.

ДАС это инструмент не более того. Ругаться должен человек при этом инструменте.

PS У нас новый блок заказывается и меняется.
Хорошо. спасибо за помощь.
Вопрос не глупый. Вы самый первый раз к выводу, что нужно менять блок управления как пришли ? Если нет ошибок никаких. Мне интересно.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:46   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Ну да, вероятнее всего блок под замену. У бензиновых сундучков утренний старт часто проходит с матюками.

А так, могу подсказать колхозный метод - берешь очиститель тормозов или быстрый старт и тупо помыть расходомер. На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:48   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurick Посмотреть сообщение
На Сименсе в Пежо прокатывает как поезд по плядям. Но там немного другие проблемы из-за грязного расходомера.
Я думаю поможет только замена.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 20:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тюмень.таджикистан
Авто: ford Scorpio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Я думаю поможет только замена.
скорость стартер как крутится бистрей или похоже чуд медленно?
боря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 09:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
там расходомер сдох внутри
Тогда должна быть ошибка либо по самому расходомеру либо по адаптации смеси!

У Ашек 168.032 была еше одна болячка - катушка зажигания (она же модуль) межвитковое замыкание и пипец! Искра в два раза слабее. Топливо вообще не поджигалось
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 12:01   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Была такая тема с блоком катушек, но заводилось при этом нормально как ни странно. В движении себя неадекватно вела только, на высоких оборотах под нагрузкой чувствовались пропуски.

При мертвом расходомере ошибок точно никаких не было, но по действительным можно было догадаться. Блоки на базе HFM вообще не особо были щедры на ошибки при дохлых расходомерах))

Это все лет 10 назад было, и таких машин уже давно нет на горизонте у нас.
Alexander2005 likes this.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.