|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
ситуация следующая, имеем пять автосов W164177, у всех пяти в моторнике одна и та же ошибка код3699 Регулирование Давления топлива: Достигнуто верхнее граничное значение. (Р0191). при этом ни в правом ни в левом блоке управления насосом ошибок ни у одного автоса нет. практически на всех пятерых поменяли бензонасосы с топливным фильтром, на двух меняли В 4/15 (датчик давления топлива), на других двух обновляли ПО онлайн, у всех пятерых провода и вольтаж до датчика в порядке. со слов владельцев авто рекламация одинаковая, авто в какой то момент начинает "тупить" и включает чек.
кодировки в моторнике у автомобилей идентичные, закодировано два насоса, в насосных блоках всё одинаково... вот такая напасть у амгешников)))) ...может кто сталкивался с такой ерундой?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 15.01.2016 в 12:56.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|