Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W164177 ошибка Р0191 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14367)

D2R2 17.01.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 405275)
Вы хотите померятся со мной писюнами?
Не советую!
Я сертифицированый специалист по двигателям Мерседес! И работаю с ними с 1996 года! В том числе имею сертефикат по работе с двигателями АМГ!
Это так для информации!
Что касаемо проблемы поднятой в этой теме то она давно уже решена и описана самими Немцами! Если у вас нет доступа к этой информации отойдите в сторону! Не давайте глупых советов!

P.S. Stal - отписал в личку одно из решений проблемы! Мне помогло на 2 машинах!

Миша не тому отписал!Антоха всё с дизелями дрочится.:biggrin::biggrin::biggrin:

MasterW220 17.01.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405259)
MasterW220, Обратка у этой же машины существует или все летит в цилиндры объём же 6,3.

Блин ну как доказать человеку!
НЕТ НА ЭТОЙ МАШИНЕ ОБРАТКИ!!
Во всяком случае с двигателя!
Топливо с насоса поступает на топливный фильтр в котором интегрирован регулятор давления! С которого избыточное давление возвращается в бак!
При чем оно не просто сливается туда! На машинах на которых бак состоит из как бы двух половин обратка с фильтра поступает на инжекционный насос и подсасывая топливо (если вы знаете физику то вы должны знать что такое инжекция) подает его во вторую половину бака!
На двигателях АМГ топливная система реализована по другому! В фильтре нет регулятора! Здесь реализована система управления топливным насосом! Стоит блок управления! Так как давление топлива на АМГ не постоянная (3.8-4.2) а может доходить до 8 бар!
Ну как то так коротенько!:wave:

D2R2 17.01.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405259)
MasterW220, а теперь можно подумать и о давлении и топлива тоже.попробуй налить воду заполненный резервуар с сжатым воздухом,физика. Обратка у этой же машины существует или все летит в цилиндры объём же 6,3.

Хорошь гнать фигню и валить всё в кучу.Интузиазма вижу не занимать,а вот опыта не хватает и знаний...Не советуйте ерунду уважаемый.

MasterW220 17.01.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 405287)
Миша не тому отписал!Антоха всё с дизелями дрочится.:biggrin::biggrin::biggrin:

Блин попутал! Sam
Поправил

master W212 17.01.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405281)
master w 220, я не собираюсь с вами ничем мерятся, смысла нет.

а пытались же,:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 405289)
Хорошь гнать фигню и валить всё в кучу.Интузиазма вижу не занимать,а вот опыта не хватает и знаний...Не советуйте ерунду уважаемый.

так это у него в каждой теме так!!!

MasterW220 17.01.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 405292)

так это у него в каждой теме так!!!

А я догадался! Человек на этом учится!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

RaChIlA 2.0 17.01.2016 21:20

Мужики короче опыт приходит с годами согласен, но я делаю не только мерседесы, а все машины и поверьте не только диагностику,просто Вам немного надо сменить ТОН,и люди к Вам потянутся:wave:

D2R2 17.01.2016 21:22

Лаунч ходячий!:thumbup::thumbup::thumbup:
Без обид.:smile:

MasterW220 17.01.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405296)
Вам немного надо сменить ТОН,и люди к Вам потянутся:wave:

А люди от нас и не бегут!
Грамотные во всяком случае!

Bistar-Vitaly 17.01.2016 21:28

MasterW220,
Миш, так известный документ
GI09.20-P-XXXXXX :biggrin:
Мне как то помогло простая замена с 11 на 13,6, и это причём на новом автосе!!!!!


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.