|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
На пассажирской стороне в режиме минимальной температуры воздух через все воздуховоды дует сильно, если увеличиваем температуру, то сила воздушного потока ощутимо снижается. В сравнении с водительской стороной при одинаковых настройках разница ощутима. На пассажирской стороне при -25 затягивает стекло инеем. Ошибок в климате нет. Обучение сервоприводов ничего не изменило.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
|
![]()
Выложи скрин показаний датчиков температуры . А ежели не лень будет - возьми градусник и сравни .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
было аналогичное, разобрали печку, увидели что корпус заслонок разошелся, защелкнули, дополнительно закрепили....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Снятие панели?
---------- Зачем нужны температуры, если я пишу, что поток воздуха с пассажирской стороны слабее, чем сиводительской? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
|
![]()
[/COLOR]Зачем нужны температуры, если я пишу, что поток воздуха с пассажирской стороны слабее, чем сиводительской?[/QUOTE]
Патамушта -KLA ![]() И как ты определяешь интенсивность потока ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
ты ощущаешь разницу в потоке воздуха когда вентилятор на полную работает и когда на минимальных оборотах?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 15.11.2017 в 18:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
да ладно...не гони..это хорошо чувствуется
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|