![]() |
W164 ML280 OM642.940 - по форсункам вопрос
Вложений: 1
Вечер добрый.
Появились несколько вопросов по данному авто. Вернее по форсункам. Я топливной не занимаюсь. Ремонтируются или нет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Просто встал вопрос по 3-ём форсам - льют в обратку. При прокрутке стартером (дпкв ессно снят) - за 5 сек от 1 до 1.5 мл сливают. Ессно плохой запуск. Просто кто-то предлагает востановленные за 9 рублей, кто-то предлагает поменять обратный клапан ещё дешевле. Кто-то говорит, что не ремонтируются и брать надо новые. Далее..еснно у меня нет необходимого инструмента для демонтажа и прочего шаманства с колодцами. Ессно могу заморочиться и всё это слепить. Но так как это всего одна машина у меня - ну нет смысла. Поэтому, если кто подскажет проверенное место для замены форсунок в Москве и области ( желательно в сторону юга - Подольск, Чехов, Каширка...да в принципе к хорошим людям пофих куда ехать) то буду благодарен. |
без инструмента лучше не лезть......
форсы лучше новые |
master W212,
Да я по WIS-у посмотрел этот специнструмент - для меня, лично, слепить его ну совсем не проблема..в смысле съемник. токаря-фрезеровщики есть. Хоть гидравлику на крайняк сделать. Вопросы могут появиться по обработке посадочного под шайбу например - сколько, угол если есть, размер шайбы - да и это тоже не критично. Просто много телодвижений не только моих. А потом ещё год или два ждать дизель на замену форс. Не вижу смысла. Как бы главное - есть смысл брать восстановленные форсы за 8500 рублёв ( а свои в обмен) или нет. Если брать в одном месте, то просят 900 руб (подозрительно мало...на мой взгляд) за замену одной форсы. Новая в наличие от 19 до 25 тыщ рублёв. |
Какие проблемы,обратный молоток и вперёд. Бывает башку дергать приходится и вырезать:wave:
По 8500 дармовая цена,бери бумаги с параметрами Фреза для посадки стоит копейки,шайбы тем более,работай Аккуратней с бугельными болтами форсунок,поломаешь-ввертыши поймаешь |
Работаю.
Ну взял я бумаги..дальше то что? Меня интересует сейчас один вопрос - ремонтируются эти форсунки по нормальному и с гарантией ? |
Бош всегда ремонтируется,если корпуса не потянуты.Я делаю в Польше,хз,меньше шансов на китайские распылители попасть:wave:
|
А как обстоят дела с ремонтом Делфи? Стоит заморачиваться?
|
Делфи все отказываются брать, ты видел там 2 шины р электромагнитный клапан,просто похоже в
Все боятся |
Цитата:
Это про 642-й мотор, если что))) |
Вложений: 1
Variant,
Интересно..а какой тогда клапан на обратке предлагают поменять, если бош не продаёт запчасти? Я в ВИС-е то почитал по форсам..для ознакомления так сказать..но самое лучшее ознакомление - это разобрать-разломать)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не...наверно надо голову не ломать, пусть меняет там хде купит б.у восстановленные с гарантией. |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot