Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W164 ML280 OM642.940 - по форсункам вопрос


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 23:22   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию W164 ML280 OM642.940 - по форсункам вопрос

Вечер добрый.
Появились несколько вопросов по данному авто. Вернее по форсункам. Я топливной не занимаюсь.
Ремонтируются или нет? 0.jpg
Просто встал вопрос по 3-ём форсам - льют в обратку. При прокрутке стартером (дпкв ессно снят) - за 5 сек от 1 до 1.5 мл сливают. Ессно плохой запуск.
Просто кто-то предлагает востановленные за 9 рублей, кто-то предлагает поменять обратный клапан ещё дешевле. Кто-то говорит, что не ремонтируются и брать надо новые.
Далее..еснно у меня нет необходимого инструмента для демонтажа и прочего шаманства с колодцами. Ессно могу заморочиться и всё это слепить. Но так как это всего одна машина у меня - ну нет смысла.
Поэтому, если кто подскажет проверенное место для замены форсунок в Москве и области ( желательно в сторону юга - Подольск, Чехов, Каширка...да в принципе к хорошим людям пофих куда ехать) то буду благодарен.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 23:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

без инструмента лучше не лезть......
форсы лучше новые
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение:
Витюха (06.09.2016)
Старый 05.09.2016, 23:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

master W212,
Да я по WIS-у посмотрел этот специнструмент - для меня, лично, слепить его ну совсем не проблема..в смысле съемник. токаря-фрезеровщики есть. Хоть гидравлику на крайняк сделать.
Вопросы могут появиться по обработке посадочного под шайбу например - сколько, угол если есть, размер шайбы - да и это тоже не критично. Просто много телодвижений не только моих. А потом ещё год или два ждать дизель на замену форс. Не вижу смысла.
Как бы главное - есть смысл брать восстановленные форсы за 8500 рублёв ( а свои в обмен) или нет. Если брать в одном месте, то просят 900 руб (подозрительно мало...на мой взгляд) за замену одной форсы.
Новая в наличие от 19 до 25 тыщ рублёв.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 19:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Какие проблемы,обратный молоток и вперёд. Бывает башку дергать приходится и вырезать
По 8500 дармовая цена,бери бумаги с параметрами
Фреза для посадки стоит копейки,шайбы тем более,работай
Аккуратней с бугельными болтами форсунок,поломаешь-ввертыши поймаешь

Последний раз редактировалось archik; 06.09.2016 в 19:28..
archik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо archik за это сообщение:
Витюха (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 19:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Работаю.
Ну взял я бумаги..дальше то что?
Меня интересует сейчас один вопрос - ремонтируются эти форсунки по нормальному и с гарантией ?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Бош всегда ремонтируется,если корпуса не потянуты.Я делаю в Польше,хз,меньше шансов на китайские распылители попасть
archik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:27   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

А как обстоят дела с ремонтом Делфи? Стоит заморачиваться?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:33   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Делфи все отказываются брать, ты видел там 2 шины р электромагнитный клапан,просто похоже в

Все боятся
archik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 21:39   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archik Посмотреть сообщение
Бош всегда ремонтируется,если корпуса не потянуты.Я делаю в Польше,хз,меньше шансов на китайские распылители попасть
Сколько не общался с разными ремонтниками - все в один голос утверждают, что комплектующих на эти форсы Бош отдельно не продает...
Это про 642-й мотор, если что)))

Последний раз редактировалось Variant; 06.09.2016 в 21:42..
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Variant за это сообщение:
Витюха (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 21:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Variant,
Интересно..а какой тогда клапан на обратке предлагают поменять, если бош не продаёт запчасти?
Я в ВИС-е то почитал по форсам..для ознакомления так сказать..но самое лучшее ознакомление - это разобрать-разломать))))
[Только для зарегистрированных...]

Не...наверно надо голову не ломать, пусть меняет там хде купит б.у восстановленные с гарантией.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.