![]() |
W164 ML280 OM642.940 - по форсункам вопрос
Вложений: 1
Вечер добрый.
Появились несколько вопросов по данному авто. Вернее по форсункам. Я топливной не занимаюсь. Ремонтируются или нет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Просто встал вопрос по 3-ём форсам - льют в обратку. При прокрутке стартером (дпкв ессно снят) - за 5 сек от 1 до 1.5 мл сливают. Ессно плохой запуск. Просто кто-то предлагает востановленные за 9 рублей, кто-то предлагает поменять обратный клапан ещё дешевле. Кто-то говорит, что не ремонтируются и брать надо новые. Далее..еснно у меня нет необходимого инструмента для демонтажа и прочего шаманства с колодцами. Ессно могу заморочиться и всё это слепить. Но так как это всего одна машина у меня - ну нет смысла. Поэтому, если кто подскажет проверенное место для замены форсунок в Москве и области ( желательно в сторону юга - Подольск, Чехов, Каширка...да в принципе к хорошим людям пофих куда ехать) то буду благодарен. |
без инструмента лучше не лезть......
форсы лучше новые |
master W212,
Да я по WIS-у посмотрел этот специнструмент - для меня, лично, слепить его ну совсем не проблема..в смысле съемник. токаря-фрезеровщики есть. Хоть гидравлику на крайняк сделать. Вопросы могут появиться по обработке посадочного под шайбу например - сколько, угол если есть, размер шайбы - да и это тоже не критично. Просто много телодвижений не только моих. А потом ещё год или два ждать дизель на замену форс. Не вижу смысла. Как бы главное - есть смысл брать восстановленные форсы за 8500 рублёв ( а свои в обмен) или нет. Если брать в одном месте, то просят 900 руб (подозрительно мало...на мой взгляд) за замену одной форсы. Новая в наличие от 19 до 25 тыщ рублёв. |
Какие проблемы,обратный молоток и вперёд. Бывает башку дергать приходится и вырезать:wave:
По 8500 дармовая цена,бери бумаги с параметрами Фреза для посадки стоит копейки,шайбы тем более,работай Аккуратней с бугельными болтами форсунок,поломаешь-ввертыши поймаешь |
Работаю.
Ну взял я бумаги..дальше то что? Меня интересует сейчас один вопрос - ремонтируются эти форсунки по нормальному и с гарантией ? |
Бош всегда ремонтируется,если корпуса не потянуты.Я делаю в Польше,хз,меньше шансов на китайские распылители попасть:wave:
|
А как обстоят дела с ремонтом Делфи? Стоит заморачиваться?
|
Делфи все отказываются брать, ты видел там 2 шины р электромагнитный клапан,просто похоже в
Все боятся |
Цитата:
Это про 642-й мотор, если что))) |
Вложений: 1
Variant,
Интересно..а какой тогда клапан на обратке предлагают поменять, если бош не продаёт запчасти? Я в ВИС-е то почитал по форсам..для ознакомления так сказать..но самое лучшее ознакомление - это разобрать-разломать)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не...наверно надо голову не ломать, пусть меняет там хде купит б.у восстановленные с гарантией. |
Цитата:
|
Lev-93,
Тебе верю)))) Значит не надо голову себе ломать. |
Цитата:
ресурс пъезофорсунки 200 тыс + при условии нормального топлива... цена на них не сильно то и высокая, особенно учитывая ресурс и они к сожалению неремонтопригодны. |
Тоже этим вопросом озадачивался.
Нет комплектующих. Бош ещё пока не выкатил технологию ремонта(хотя вроде обещали). Пока только меняем, как и все впрочем. |
Цитата:
---------- Цитата:
и не выкатит технологию... сам посуди сколько всего тебе надо будет прикупить к уже имеющемуся оборудованию.. и что-то подсказывает мне, что цена ремонта будет приближаться к новой форсе... ИМХО: овчинка выделки не стоит ---------- Цитата:
---------- Витюха, И если не хочешь проблем, то не надо ставить никакие восстановленые даже типо на заводе... плавали, знаем. могут быть проблемы с поршневой. новые, оригинал и ниипёт нах.. помни.. экономишь чужие, попадаешь на свои. |
Lev-93,
Знаешь..лучше перебздеть)))) Возможно и от руки пойдут. А то я на ютубе один страх видал...аж экскаватором тянули. Жуть)))) Кстати..вроде темка была узнать пробег по вину. У него сейчас 170, купил в прошлом году и накатал 80, значит хде то 85-90 на момент покупки было. За это время к дилерам он не обращался. По его словам, кто продавал был один хозяин, делал ремонт только у дилеров. Пойду попробую узнать последний пробег. |
не ремонтируются. даже не диагностируются толком.
|
Yevgeniy,
О как. Блин..не помню на каком сайте, но вроде видел, что Крымчанин отписал, что и на стенде толком не проверяются. Может я не правильно понял..и это было давно...а сейчас уже проверяются. |
до сих пор не проверяются! хотя деньги топливщики берут, с заключением "нормальные- ставьте".
|
Только сейчас разговаривал с владельцем авто.
Сказал, вчера загнал, сняли форсы (3 шт), поменяли клапана. Проверили на стенде. Дали гарантию 1 год. Авто заводится стало без проблем. |
Цитата:
|
Так проблем с синим дымом, расходом, динамикой - нет. Только долгий запуск был.
Авто в стоке - сажевый, заслонки, егр на месте. Понаблюдаем за авто. Время покажет. |
Самое охиренное это 6 новых форсунок, все изменится только в лучшую сторону
|
Цитата:
|
Главное, чтоб поршня в поддон не упали.
Остальное не страшно. |
Всё ремонтирует и Всё можно вытащить!
Но лучше поменять на новые:smile: |
Цитата:
|
Lev-93, :biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot