|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2014, 19:15 | #71 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.08.2014, 19:18 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Ну так написал же с дизелями не очень до этого дружил.
Вчера начитался про заслонки закрытые, оборванные тяги, забитый вп.коллектор... Ты первый кто предлагаешь это перепроверить. Но к сожалению турбину уже снял. Хотя наверное это не помеха посмотреть... Может у кого фотка есть поломок, как это выглядит и т.д. |
26.08.2014, 19:31 | #73 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Чтоб в очередной раз лишний раз не лазить. Скажите мне, если допустим тяги от М55 отломились, ошибки на М55 нет - машина едет хорошо?
Эта машина летает, пока ошибку не словит, мало того, так на ней еще и тяжелый прицеп таскают. Расход в норме, тяга отличная... Просто вопрос стоит ли туда лазить если визуально все будет в порядке? |
26.08.2014, 19:33 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
А там чтоб проверить как раз турбину снимать нужно.Фото нет к сожелению.Доберешься там сам поймешь как работает.
|
26.08.2014, 19:34 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Я те скину фото коллектора я уже менял они сыпятся у них
Последний раз редактировалось master W212; 26.08.2014 в 19:37.. |
26.08.2014, 22:30 | #79 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
на 642 с оборванной тягой м55 и заклинившими закрытыми заслонками не сталкивался , а вот на 613 часто-и ситуация такова : ошибок никаких нет,авто реально едет примерно как 2.7 и с трубы просто сажа сзади если нормально притопить...к-стати : турбина там не крутиться по-оси -должна быть направляющая . именно от 642 еще не разбирал ,а вот предшествуещее поколение не раз-нереально ее криво собрать. ну разве что кто-то что-то сломал-тогда мож крутить ей как угодно...именно в 642 ньюанс турбины таков ,что в полностью закрытом положении геометрии просто бешенно растет противодавление-думаю ,это для того чтобы хорошо на низах дула
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 26.08.2014 в 22:34.. |
26.08.2014, 22:49 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Как это нет оборванных тяг -они там разваливаются только в путь и клипсы -тому кто это придумал отдельное спасибо -всем работа есть
|
|
|