Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 2010 дизель тупит педаль газа


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 21:20   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
Angry w164 2010 дизель тупит педаль газа

Ребята помогите советом

Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит

А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина

Ошибок никаких нет

Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
Ребята помогите советом

Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит

А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина

Ошибок никаких нет

Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic
А диагностика что говорит???
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:01   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
А диагностика что говорит???
все отлично без ошибок через Star C4

ну суть в том что иногда машина супер резвая , а потом бывает так что как перезапустишь двигатель то тупи т и не реагирует так на педаль газа (просто как будто без турбины едет), так бывает пару запусков супер резвая а пару запусков туповата

Пробег 65 тыс км
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 08:27   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412

Последний раз редактировалось murz; 21.07.2013 в 08:30..
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 09:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB
По умолчанию

Надо начинать с датчика
mb4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 11:47   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412
Скорее всего сервопривод подклинивает и идёт перенаддув или наоборот!
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 12:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой
Диагностику делайте нормальную,а не просто ошибки смотрите
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 21:44   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Скорее всего сервопривод подклинивает и идёт перенаддув или наоборот!
Хорошая перспектива
как нибудь лечится или замена турбы меня спасет
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
тему не перехватывайте.
помогите с W164 проблемой
Фигли помогать
Бери диагностику и на ходу смотри чего ей надо
А дальше уже подскажем
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.