|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2013, 21:20 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
w164 2010 дизель тупит педаль газа
Ребята помогите советом
Иногда машина очень резвая и педаль газа дает сопротивление и если нажимаешь педаль в пол то машина просто пулей летит А иногда педаль как-будто в пол проваливается и нет сопративления у педали, скорость медленнее набирает машина Ошибок никаких нет Машина 2010 Ml350 bluetec CDI 4matic |
20.07.2013, 21:59 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Цитата:
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
|
20.07.2013, 22:01 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
все отлично без ошибок через Star C4
ну суть в том что иногда машина супер резвая , а потом бывает так что как перезапустишь двигатель то тупи т и не реагирует так на педаль газа (просто как будто без турбины едет), так бывает пару запусков супер резвая а пару запусков туповата Пробег 65 тыс км |
21.07.2013, 08:27 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
парни такая же беда на 211 стар дает ошибку сохраненную по датчику давления нагнетаемого воздуха 0105-001,далее иду по указаниям проверяю напругу между 1и3 контактом разъема ,все в норме 4-5v но действительные значения 1086...1136 вместо 800 положенных и пишет что штекерное соединение не подключено или есть нарушение контакта.Скажите может сам датчик крякнуть,или все таки вариант с залипанием заслонки на турбине более вероятен?
wdb2110161a044412 Последний раз редактировалось murz; 21.07.2013 в 08:30.. |
21.07.2013, 11:47 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Цитата:
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
|
21.07.2013, 23:27 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Фигли помогать
Бери диагностику и на ходу смотри чего ей надо А дальше уже подскажем
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|