Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W164 2006 A1645450908 EZS как заменить? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36542)

RaZoR4eg 09.01.2020 23:10

W164 2006 A1645450908 EZS как заменить?
 
Всем привет. Может кто подскажет, возможно ли обнулить замок под привязку, либо как-то перекинуть с одного замка на другой Eeprom?
Замок хоть и 2006 года, но на NEC (на процессоре написано AMAZONAS). VVDI Prog его не возьмет, читать его нечем... Замок донор приехал с ключом, вроде как комплектный. Может ли VVDI mb bga или CGDI MB помочь с этим вопросом? Видел информацию, что типа надо донора обнулить под привязку, и потом привязать старухой и VVDI дописать ключ, опять же, обнуленный. Вот только не вижу нигде информации, что этот замок может быть обнулён. Типа обнуление ESZ возможны на 204, 212, под привязку эмулятора защелки, а про другие замки нигде не указано. Вот собственно вопрос к людям, обладающим VVDI MB а еще лучше CGDI mb, делали ли такие задачи? Как перекинуть замок, а не целый комплект...

----------

А может быть лучше я проблему опишу, мало ли дело вообще не в том, хоть такая информация всё равно пригодилась бы.
Проблема заключается в том, что замок считает, что я выключаю зажигание. Происходит это в момент запуска. Стартер начинает крутить и резко выключается всё, кроме дисплея. Просадки напряжения нет, аккум новый, стартер ремонтировали. Ошибок нет. В статусе клемм замка в момент прокрутки все клеммы переключаются на выкл. Если ключом пару раз включить выключить, и потом без ожидания в позицию старт - то нормально заведется и работает потом, хоть целый день катайся. Заглушишь - и опять, пока не "передернешь" - не заведется. :biggrin1:
Но часто именно первый запуск - удачный. После ночи может маслать хоть 10 секунд, пока давление в рейке создаст. А потом опять начинается...
На что бы стоило внимание обратить в первую очередь? В момент отключения зажигания, естественно теряется связь со всеми блоками, которые висят на клемме 15. Но ошибок абсолютно никаких...

avtokross 09.01.2020 23:46

1 хэши считать с родного замка.
2 донорский замок обнулить
3 хэши вин записать в донора (пробег сам залетит)
хоть cgdi хоть vvdi хоть чем

замок думаю можно починить смотрите внимательно.. замок до вас не разбирали ????
есть там шестерня хитрая. если что в личку

ALEKS007 09.01.2020 23:52

Да и главное разобранный замок не подтыкать для проверки!(EZS)

EduardNN 10.01.2020 00:13

Цитата:

Сообщение от ALEKS007 (Сообщение 898263)
Да и главное разобранный замок не подтыкать для проверки!(EZS)

Не знал.... Все время разобранные подключаю....

----------

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 898262)
1 хэши считать с родного замка.
2 донорский замок обнулить
3 хэши вин записать в донора (пробег сам залетит)
хоть cgdi хоть vvdi хоть чем

замок думаю можно починить смотрите внимательно.. замок до вас не разбирали ????
есть там шестерня хитрая. если что в личку

Про пасс не забывайте...

ALEKS007 10.01.2020 00:52

Я имел в виду если заклинило в открытом положении то можно перебрать без прописки(разбираем перебираем мотор концевики и т.д.) а если снять в открытом положении -разобрать и собрать в закрытом и подсоединить назад на авто то пипец нужно прописывать!!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 898264)
Не знал.... Все время разобранные подключаю....

----------


Про пасс не забывайте...

Я имел в виду если заклинило в открытом положении то можно перебрать без прописки(разбираем перебираем мотор концевики и т.д.) а если снять в открытом положении -разобрать и собрать в закрытом и подсоединить назад на авто то пипец нужно прописывать!!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

RaZoR4eg 10.01.2020 01:23

EduardNN, смотрел на ютубе ролики, где CGDI читают замки, там есть пароль ключа, а есть еще 2 пароля какие-то, один из них Eraze password. и нигде не видел, чтобы этот пароль прочитало. Вот и спрашиваю, как этот замок обнулить то, я думал по аналогии с сохранением data с паролем ключа - генерирует ключи, а с паролем для удаления - генерирует чистый дамп под привязку.. не в курсе, так как я еще не работал с этими приборами, пока только присматриваюсь и думаю...

EduardNN 10.01.2020 05:23

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 898283)
EduardNN, с один из них Eraze password. и нигде не видел, чтобы этот пароль прочитало...

Этот пароль рассчитывается.

amber 10.01.2020 22:14

Цитата:

Сообщение от ALEKS007 (Сообщение 898263)
Да и главное разобранный замок не подтыкать для проверки!(EZS)

Цитата:

Сообщение от ALEKS007 (Сообщение 898275)
Я имел в виду если заклинило в открытом положении то можно перебрать без прописки(разбираем перебираем мотор концевики и т.д.) а если снять в открытом положении -разобрать и собрать в закрытом и подсоединить назад на авто то пипец нужно прописывать!!!


не шутишь ? называешь это неправильно , перепутал EZS с ESL и не вводи в заблуждение других ... в ML нет блокировки руля вообще

RaZoR4eg 10.01.2020 22:52

amber, ну, справедливости ради, в замке тоже есть и концевики (3шт), и моторчик))

strike 11.01.2020 18:06

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 898801)
amber, ну, справедливости ради, в замке тоже есть и концевики (3шт), и моторчик))

ну что не день, то сенсация:biggrin1:
моторчик наверно помогает довернуть ключ если сил не хватает?)))


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.