W164 2006 A1645450908 EZS как заменить?
Всем привет. Может кто подскажет, возможно ли обнулить замок под привязку, либо как-то перекинуть с одного замка на другой Eeprom?
Замок хоть и 2006 года, но на NEC (на процессоре написано AMAZONAS). VVDI Prog его не возьмет, читать его нечем... Замок донор приехал с ключом, вроде как комплектный. Может ли VVDI mb bga или CGDI MB помочь с этим вопросом? Видел информацию, что типа надо донора обнулить под привязку, и потом привязать старухой и VVDI дописать ключ, опять же, обнуленный. Вот только не вижу нигде информации, что этот замок может быть обнулён. Типа обнуление ESZ возможны на 204, 212, под привязку эмулятора защелки, а про другие замки нигде не указано. Вот собственно вопрос к людям, обладающим VVDI MB а еще лучше CGDI mb, делали ли такие задачи? Как перекинуть замок, а не целый комплект... ---------- А может быть лучше я проблему опишу, мало ли дело вообще не в том, хоть такая информация всё равно пригодилась бы. Проблема заключается в том, что замок считает, что я выключаю зажигание. Происходит это в момент запуска. Стартер начинает крутить и резко выключается всё, кроме дисплея. Просадки напряжения нет, аккум новый, стартер ремонтировали. Ошибок нет. В статусе клемм замка в момент прокрутки все клеммы переключаются на выкл. Если ключом пару раз включить выключить, и потом без ожидания в позицию старт - то нормально заведется и работает потом, хоть целый день катайся. Заглушишь - и опять, пока не "передернешь" - не заведется. :biggrin1: Но часто именно первый запуск - удачный. После ночи может маслать хоть 10 секунд, пока давление в рейке создаст. А потом опять начинается... На что бы стоило внимание обратить в первую очередь? В момент отключения зажигания, естественно теряется связь со всеми блоками, которые висят на клемме 15. Но ошибок абсолютно никаких... |
1 хэши считать с родного замка.
2 донорский замок обнулить 3 хэши вин записать в донора (пробег сам залетит) хоть cgdi хоть vvdi хоть чем замок думаю можно починить смотрите внимательно.. замок до вас не разбирали ???? есть там шестерня хитрая. если что в личку |
Да и главное разобранный замок не подтыкать для проверки!(EZS)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я имел в виду если заклинило в открытом положении то можно перебрать без прописки(разбираем перебираем мотор концевики и т.д.) а если снять в открытом положении -разобрать и собрать в закрытом и подсоединить назад на авто то пипец нужно прописывать!!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
EduardNN, смотрел на ютубе ролики, где CGDI читают замки, там есть пароль ключа, а есть еще 2 пароля какие-то, один из них Eraze password. и нигде не видел, чтобы этот пароль прочитало. Вот и спрашиваю, как этот замок обнулить то, я думал по аналогии с сохранением data с паролем ключа - генерирует ключи, а с паролем для удаления - генерирует чистый дамп под привязку.. не в курсе, так как я еще не работал с этими приборами, пока только присматриваюсь и думаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
не шутишь ? называешь это неправильно , перепутал EZS с ESL и не вводи в заблуждение других ... в ML нет блокировки руля вообще |
amber, ну, справедливости ради, в замке тоже есть и концевики (3шт), и моторчик))
|
Цитата:
моторчик наверно помогает довернуть ключ если сил не хватает?))) |
strike, :biggrin: ну электромагнит блин)
|
Всё сделал при помощи CGDI. При наличии ключа сгенерировал пароль и файлы ключей за 10 минут, reset code тоже моментально вычислил. И ключик дописал без проблем.
|
значит повезло-есть замки ,где прибор напишет-"НЕ ОБНУЛИВАТЬ"-Х.З. че с ними делать...
|
Цитата:
Это замок, установленный на авто специального назначения, 90% такси. Такую инфу читал на забугорных форумах. У меня оказалось два нормальных замка. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
читал тему и задался вопросом, есть 212 кузова с защелкой ЕСЛ, есть без(или не включена, 2012 год) так вот, она физически там имеется и или она отключена?
|
Чисто логически. Зачем ставить на заводе то, что отключено но есть физически. Это же не функция заблокированная, защёлка денег стоит, а бесплатно ничего не делается.
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
Цитата:
Поэтому и задался вопросом, если она установлена на рулевой физически, скажем рулевая от модели 2009 года и тут идет следующий год и они устанавливают рулевую с ЕСЛ но в кодировке она уже не активна.... |
чисто логически - были кузовa (204, 207, 212) с 722,6 и 722,9
|
Цитата:
|
Ну как-то так получается....
Или бывают варианты 722.6+ISM? |
Цитата:
точно, 722.9 + ISM, как это было 722.6 с ISM, но только в 600 221/216 |
Цитата:
|
Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot