w163.157 ток утечки.
авто w163.157, америкос, высаживает акб за ночь. если заглушить двигатель, поставить авто на охрану, скинуть клему и в разрыве померить амперы, то всё хорошо, 0,6А через ~пол минуты падает в половину, через ~ ещё пол минуты 0,03А.
если то же самое проделать на работающем двигателе и заглушив его поставить авто на охрану, то имеем 5А. преды, что под капотом, что в салоне падения значений не дали. психанул)) отстегнул последовательно все разъёмы с F1, толку ноль. отстегнул теле аид, аам, чейнджер, усилок... фигулиньки))) как висело 5 ампер так и висит. есть закономерность. после остановки двигателя если скинуть любую клему с акб и поставить обратно, то всё отлично, авто уходит в "спячку" и утром легко запускает двигатель. со слов клиента, ему удалили не штатную сигналку, после чего перестал гореть свет в салоне, а разряд акб никуда не делся. свет через активации нормально горит, а так нет. что ещё может высаживать акб? |
5 ампер нехило должны в тепло выделяться...:cool:
|
D2R2, тепловизора под рукой нет)))
|
а если не включать охрану то сколько А?
|
да так же пятёра висит, если разорвать цепь и потом опять замкнуть около ампера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я всё сказал. |
время ожидания?
температура ОЖ? на 163 вроде насос циркуляционный еще минут 10 молотит после выключения двигателя, вот точно не помню при какой температуре, но ВИСе это было |
м13 отключается как надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
климат тоже отключал и пред дёргал и физически разъёмы скидывал. отпадает такой вариант((
|
Цитата:
|
alleksejj, отпадает... сейчас смотрю схемы в SF и вспомнил, что при снятии 30 клемы с F1 (я так пытался обесточить весь автомобиль) нифига не изменилось... появилась одна мысль)))))
|
так так...
|
Разобрался))) ...судя по схеме, если откинуть 30 клему, то весь автос обесточен, и остаётся цепь из акб, гены и стартера, а 5А как висело так и висит... подкинул гену и всё встало на свои места.
Вердикт: замена генератора.)) |
вдогонку -
еще на 163 кулер на мозгах крутит после выключения зажигания Ну а так, здорово что все решилось А что в гене навернулось ? Диод? |
Кулер с м13 в одной цепи и на одной релюхе и преде седит и легко исключается;)
Да, полагаю диод какойто в диодном мосту пробило))) |
Цитата:
|
нужно попробовать сначала поменять реле-регулятор. Было у меня такое с 210м.
|
Если бы реле регулятора крякнуло, то зарадку бы не давал...
Поменяли генератор, всё нормально. Всем спасибо)) |
Цитата:
агрегатами меняют |
У богатых свои причуды.
|
cargolkj, а вы экономте бабки клиента, он вас не забудет... но и не вспомнит:biggrin1:
|
То же самое было и многие электрики разводили руками, типа загоняй на пару недель, будем выяснять, один только сразу сказал... генератор!!! Поменяли диодный мост вроде, и заодно подшипники... теперь все норм, неделю стоит с включенным регистратором и все отлично, а до этого в теплом гараже за 6-7 часов аккум в ноль
|
Мутная поляна...:shock:
|
launcer-бандеросвин, иди нахуй!:wave:
|
launcer-чмо, тебе-же сказали ИДИ НАХУЙ!:wave:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
launcer, иди нахуй, чмо ты рагульное.:wave:
|
launcer, иди нахуй бандерлог!:wave:
|
launcer-придурок, некури вместе с зелей!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
дрочер,у тебя в очке утечка!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
launcer-пидор, ты очко всоё уже провентилировал, чтоб утечки не было?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
куда смотрят модераторы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А нахер вы засирали друг друга! И успокоились!
|
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot