|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2014, 22:03 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Ну так что с фазиком левым? исправили проблему? ННТ можно на английский перевести если с немецким сложно, тут на форуме найдете как это сделать
|
13.12.2014, 13:25 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Уже нашел как перевести. А ошибка из-за оторванного провода.
но машина так и тупит до 3000. Буду снимать клапанные крышки и смотреть метки |
22.12.2014, 18:40 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Все дело было в фишке октан корректора, контакты не доставали, das не видел положение 1 и 2 но положение от 3 до 7 видел четко, достал из корпуса плату с сопротивлениями вставил без корпуса в разъем и das увидел положение 1. Все поехало без проблем и расход воздуха на ХХ стал 14.5-16, ДЗ изменилась с 0.7 гр. на 0.4 гр. время впрыска стала 2.7 мс
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|