Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w140 плохо заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15883)

madjid78 15.04.2016 14:45

Я его на полу заводил.Эта хрень elr если не ошибаюсь отвечает за обороты хх или плавность холостых.Может тебе попался уже после кулибиных,но заводися сто процентов и без него.Там над ним болт с контрогайкой им можно эти же обороты и подачу немного регулировать.Этот мотор исправный при + 5 градусах на улице без пары не рабочих свечей задолбаешся заводить без 3х вообще труба.Там может банально лапка глушилки обратно не оттягивается.Да и все там проверяется за пять минут.Первым делом свечи.Потом выручиваем форсунку,крутим смотрим ,плюет или нет.Ну и компрессия наконец.
Хотя момент с этим клапаном тоже можно проработать,но влюбом случае с выжатой немного педалью газа он должен завесьтись.

31benz 15.04.2016 15:49

madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?

Oleg_373 15.04.2016 15:56

клапан егр и сами клапана управления турбиной видел ? и расходомер-это все самая первая экология...не подключен датчик-и шо ? будет плохо заводиться ? да там даж может и форкамеры прогорели-то такое будет

madjid78 15.04.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 449544)
madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?

Ты гелика капот открой,там турбо без клапанов.Что я со своим и сделал,выкинул их на хрен.Убрал это вакуумное,сделал как обычно.На то тогда были причины:biggrin:97 или 98 год.

31benz 15.04.2016 16:16

Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?

RaChIlA 2.0 15.04.2016 16:30

Два насоса
 
Вложений: 3
ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.

31benz 15.04.2016 16:37

И что?)

RaChIlA 2.0 15.04.2016 16:40

31benz, это не для тебя, это разговор поддержать, связь показать. У тебя получилось с машиной?6030704701 3.5TD OM 603.971 с проводом. Через эбу связь, зачем стебаться.

madjid78 15.04.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 449560)
ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.

На стосороковом на 603 не было ни когда провода.На 606 3.0 да,там есть и все твои коменты к 606.Да на 606 можно что то там натюнить.Так же на 606 и его вариациях был и не рядный тнвд,но не в стосороковом.Так понятно.

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 449555)
Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?

Да так понимаешь.И турбиной тоже.

RaChIlA 2.0 15.04.2016 16:48

Откуда ты знаешь, что у него стоит? Действительные значения с HHT и будет все понятно. Откуда тогда я взял, то что писал, и то может быть и то. Один не сильно простой на вакуум завязан, а другой совсем веселый.


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.