Я его на полу заводил.Эта хрень elr если не ошибаюсь отвечает за обороты хх или плавность холостых.Может тебе попался уже после кулибиных,но заводися сто процентов и без него.Там над ним болт с контрогайкой им можно эти же обороты и подачу немного регулировать.Этот мотор исправный при + 5 градусах на улице без пары не рабочих свечей задолбаешся заводить без 3х вообще труба.Там может банально лапка глушилки обратно не оттягивается.Да и все там проверяется за пять минут.Первым делом свечи.Потом выручиваем форсунку,крутим смотрим ,плюет или нет.Ну и компрессия наконец.
Хотя момент с этим клапаном тоже можно проработать,но влюбом случае с выжатой немного педалью газа он должен завесьтись. |
madjid78, ну если вы говорите что это обычный трактор, то тогда зачем датчик надува и что и как управляется им?
|
клапан егр и сами клапана управления турбиной видел ? и расходомер-это все самая первая экология...не подключен датчик-и шо ? будет плохо заводиться ? да там даж может и форкамеры прогорели-то такое будет
|
Цитата:
|
Ну а как тогда связан тнвд с датчиком надува и расходомером? Получается что на основании показаний датчика надува идет управление клапаном егр? Я так понимаю?
|
Два насоса
Вложений: 3
ОМ 606, ОМ 603 обратите внимание на толстый провод с разъемом.
|
И что?)
|
31benz, это не для тебя, это разговор поддержать, связь показать. У тебя получилось с машиной?6030704701 3.5TD OM 603.971 с проводом. Через эбу связь, зачем стебаться.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Откуда ты знаешь, что у него стоит? Действительные значения с HHT и будет все понятно. Откуда тогда я взял, то что писал, и то может быть и то. Один не сильно простой на вакуум завязан, а другой совсем веселый.
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot